Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Приведение реестра в табличный формат на примере A321


  • Всего проголосовало
    139
  • Опрос закрыт .

Valuev Emil

Старожил
678833

Действующий флот - всего 173 ед.
678835

Airbus 320 8 ед. +
Airbus 320SL 47ед. +
Airbus 320neo
6 ед. +
678836

Airbus 321 6 ед. +
Airbus 321SL 25 ед. +

Airbus 321neo 3 ед. +

678837

Airbus 333 12 ед. +

709520

Airbus 359 7 ед. +

678838

Boeing 737-800 37 ед. +

678839

Boeing 777-3M0ER 22 ед. +

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.


logo.png


a320 (1).png


a321.png


a330.png


b737.png


b777.png


a350.png
 
Последнее редактирование:
Реклама
Valuev Emil,
A320-214

1.VQ-BEH (cn 4133)
2.VQ-BEJ (cn 4160)

A321-211

3.VQ-BEA (cn 4058)
4.VQ-BED (cn 4074)
5.VQ-BEE (cn 4099)
6.VQ-BEF (cn 4103)
7.VQ-BEG (cn 4116)
8.VQ-BEI (cn 4148)

а уже известно, какой под каким именем будет летать?
и что слышно с VQ-BCQ? Мандельштам? или всё же просто безымянный лайнер в ливрее SkyTeam?
 
Реклама
Ту-134

1. RA-65566 (cn 63952) передан в - Aeroflot–Don, RusAir
2. RA-65567 (cn 63967)
3. RA-65568 (cn 66135) - передан в Аэрофлот-Норд (приостановлен 10.08.09)
4. RA-65623 (cn 7349985) - Аэрофлот-Плюс (на рейсах)
5. RA-65697 (cn 63307) - кому-то продан (2008)
6. RA-65717 (cn 63657) - передан в Рижский авиационный музей (28.04.09)
7. RA-65769 (cn 62415) - списан 26.03.07, был на хранении в Тамбове
8. RA-65770 (cn 62430) - утилизирован в Шереметьево (02.2009)
9. RA-65781 (cn 62645) - передан в Аэрофлот-Норд (приостановлен 24.08.09)
10. RA-65783 (cn 62708) - «Раменское» (UUBW) (09.2009) - см. 1 , 2 , 3
11. RA-65784 (cn 62715) - передан в Аэрофлот-Норд (на рейсах)
 
Последнее редактирование:
А когда ожидается прибытие нового А330, может кто подскажет? Уж очень хочется на нем прокатиться от Питера до Москвы...
 
Реклама
Подскажите точную модификацию 330-300. 343 или 343X как на А.нете. Или разница не велика?
 
Последнее редактирование модератором:
Alexius M.,
A330-201 2003 GE CF6-80E1A2
A330-202 1998 GE CF6-80E1A4 / CF6-80E1A4B
A330-203 2002 GE CF6-80E1A3
A330-221 1999 PW4164
A330-222 1999 PW4168
A330-223 1999 PW4168A
A330-243 2000 RR Trent 772B-60
A330-244 2007 RR Trent 775-60
A330-301 1993 GE CF6-80E1A2
A330-302 2007 GE CF6-80E1A4 / CF6-80E1A4B
A330-303 2007 GE CF6-80E1A3
A330-321 1999 PW4164
A330-322 1999 PW4168
A330-323 1999 PW4168B
A330-341 2000 RR Trent 768-60
A330-342 2000 RR Trent 772-60
A330-343 2000 RR Trent 772B-60
A330-344 2007 RR Trent 775-60

Что означает буква Х я не знаю.

Update:
 
Последнее редактирование:
Сегодня просто шквал какой-то!

Ту-154 стоят на след. рейсах: 837, 759, 843, 135, 851, 709, 835, 729, 761, 715, 817.
Такой интенсивности эксплуатации не было даже летом на Ту-154, складывается впечатление, что их использование кто-то очень активно педалирует :rolleyes:.

Вообще, даже при Окулове порядка было больше. Если заявляли какой-то тип на рейс (Airbus на Кемерово, допустим), то он и летал весь период, и пассажир покупал себе билет осознанно, зная что за продукт ему предлагают. А сейчас полнейший бардак, сегодня А, завтра Ту. Причем расстановка Ту вообще за гранью добра и зла, на коротенькие рейсы с большим отстоем (855, 857) ставят А320, а на длинные (761, 715, 817), для которых комфорт пассажирской кабины очень важен, - Ту-154.
 
Реклама
Назад