Реестр ВС ПАО «Аэрофлот-РА» (SU/AFL)

Модератор темы: Valuev Emil

Приведение реестра в табличный формат на примере A321


  • Всего проголосовало
    139
  • Опрос закрыт .

Valuev Emil

Старожил
Действующий флот - всего 173 ед.

A320.jpg

Airbus 320 8 ед.
Airbus 320SL 47ед.
Airbus 320neo
6 ед.
A321.jpg

Airbus 321 6 ед.
Airbus 321SL 25 ед.

Airbus 321neo 3 ед.

A333.jpg

Airbus 333 12 ед. +

A350.jpg

Airbus 359 7 ед.

b737.jpg

Boeing 737-800 37 ед.
b777.jpg

Boeing 777-3M0ER 22 ед.

1
Флот дочерних авиакомпаний: всего 175 ед.

АО «Авиакомпания «Россия» (FV/SDM) - всего 131 ед.

ООО «Авиакомпания «Победа» (DP/PBD)
- всего 44 ед.
 
Последнее редактирование:
Реклама
Реклама
Возврат ВС:
A321-211, 5059 , VQ-BOI at OSR 19-JUN-2019
A321-211, 5044 , VQ-BOH at OSR 20-MAY-2019
 
Последнее редактирование:
На госзакупках появился тендер на лизинг 3 А321NX с августа 2020, в документах проглядывается компоновка 12/184

что, уже и 16 мест в бизнесе на 321 считается роскошью? Переходим на 12.... ну-ну...а как же премиальность? куда уходят премиальные клиенты?
 
что, уже и 16 мест в бизнесе на 321 считается роскошью? Переходим на 12.... ну-ну...а как же премиальность? куда уходят премиальные клиенты?
Могли бы и бизнес тогда на экс-ТСОшных 321 оставить (8/176). На перспективу, так сказать:)
 
куда уходят премиальные клиенты?
Премиальные клиенты летают только в бизнесе? А эконом для нищебродов?
Последние годы народ у нас научился считать деньги. Зачем платить за бизнес, если можно лететь в экономе в три раза дешевле. И ак понимает что выгоднее продать 3 билета в эконом, чем апгрейдить в бизнес одного пакса из эконома.
 
Реклама
что, уже и 16 мест в бизнесе на 321 считается роскошью? Переходим на 12.... ну-ну...а как же премиальность? куда уходят премиальные клиенты?
Думаю эти LR берут под конкретные рейсы типа BQS, может там достаточно и 12
 
Они точно в варианте LR будут? А то теперь хрен отличишь же LR от ACF. Коды одинаковые у них (251NX и 253NX).
Точно. В тендере в спецификации указан доп топливный бак в заднем багажнике
 
Реклама
Назад