Реестр Як-42

Может не в тему... Но -1

IMG_20181204_202924_120.JPG
 
Реклама
42389 ушел в Ю-Тейр. 07.01.2018 покинул аэропорт Саратов. Все лучше, чем под нож.
 
Чего это вдруг ЮТэйр опять себе Яшки взял? В третий уже раз вроде бы.
 
RA-42344 оставят для памятника в Саратове!
239819.jpg

 
Есть ли актуальные данные по ВС? Эксплуатант, бортовой (если меняли) и т.д.
17-числа облётывали на Чкале.
IMG_20190522_185116_506.jpg
 
Последнее редактирование:
Реклама
Як-42 СССР-42535 на уч.аэродроме в Троицком АТУ ГА, 1998г.

СССР-42535 1998г.jpg


СССР-42535.jpg


СССР-42535  .....jpg


СССР-42535  ...jpg


СССР-42535  ....jpg


На заднем плане стоит Ан-28 СССР-28801 и СССР-28804.
СССР-42535 ..jpg


СССР-42535  ..jpg


1984г. Прибыл в Троицк, посадка на грунт.
СССР-42535.jpg


УАТБ Морозкино, середина 90-х.
УАТБ Морозкино, середина 90-х..jpg
 
Последнее редактирование:
Любопытно. Колёса ООШ - явно не КТ-141 (т.к. без вентилятров).
это КТ-141А. С вентиляторами- КТ-141Е. 141Е+ вентиляторы+замена осей+ другие тормоза это признак взлетной массы 56.5тонн(57.5-"бумажное" расширение)
 
Это входило перечень работ по превращению Як-42 в Як-42Д? И вообще, нет ли у Вас такого перечня, пусть не официального? А то ну очень интересно (в плане повышения собственной эрудиции).
Я поищу текст бюллетеня 586-БУ , по которому делали Як-42Д из Як-42.
 
Всем привет! Может быть кому-то известны какие-либо подробности

Yakovlev 42​
D​
4520421401018​
EK-42018​
Mars Avia​
ferried 19sep19 ODS-LXR​
ex ST-TAB​
 
Реклама
Друзья, в понедельник в Монино из МАИ перевезли кабину самолёта Як-42. Наиболее вероятно это был стенд для статиспытаний, в частности для исследований на влияние избыточного давления. Об этом говорят косвенные признаки - проклеены стыки панелей фюзеляжа, правая дверь загерметизированы, по сразу установлен гермошпангоут с трубами для внешнего подключения. Местами остались следы подключения датчиков.
Подробнее можно посмотреть по ссылке: Кабина Як-42
Вот хочется узнать подробнее об истории этой кабины. Может кто принимал участие в испытаниях, или слышал о них. На обоих бортах кабины нанесён номер 0616С. Дверь на левом борту "высокая", таким образом это не предсерийный образец.

В Музее из этой кабины планируем сделать доступный для посетителей Музея экспонат с элементами интерактивности. А в идеале, конечно, было бы здорово сделать подобие авиатренажёра с имитацией полёта, работы систем и оборудования.

Будем признательны за любую помощь, да любую историческую информацию, за информацию о том, где и как можно добыть оборудование кабины, детали интерьера. Ну и за сами детали, запчасти.

IMG_20190930_041404f6e6a4de673165fd.jpg

IMG_20190930_041746c70d942c0eeecd77.jpg

BwmEkTCNHoke149519ada87d3d7.jpg

7IZV1czuelo1958b6d2e956ebcb.jpg

AAuZsCO9Nsg61c64b1567b7d91c.jpg

Luiiv2VbXt09fca1d17272b2ed5.jpg
 
Назад