Реформирование раздела "Безопасность полетов"

Устраивает ли вас сегодняшняя структура раздела "Безопасность полетов"?

  • Да, вполне, ничего менять не надо

    Голосов: 13 92,9%
  • Нет, раздел требует изменений

    Голосов: 1 7,1%

  • Всего проголосовало
    14
  • Опрос закрыт .

ШБЖ

Старожил
Пробежался по ветке - кандидаты на перемещение таки имеются, и не мало.
;)

#del
ИМХО, возможно проблема в том, что структура сообщений о летных происшествиях недостаточно удобна, чтобы сразу определить: где именно информация о конкретном событии может/должна быть размещена. Да и название темы не всегда позволяет однозначно определить ее пригодность для конкретного случая.
Возможно, надо подумать о том, как структурировать раздел, связанный с летными происшествиями, чтобы не искать по всему форуму ту тему, которая вроде бы подойдет.
Например: Основные разделы / Безопасность полётов , где будут подразделы:
Мелкие(?) происшествия. Но каков критерий мелкости? Их степень влияния на организацию БП? Возможно заменить подтемами:
Происшествия на борту самолета. (где сообщать о случаях до, в полете, после полета, связанные с работой матчасти, кабинного экипажа, поведением пассажиров).
Происшествия в аэропорту (где сообщать о случаях в терминале, на перроне).
Происшествия вне аэродрома. (вынужденные посадки, аварии).
Катастрофы.
(где можно было бы в зависимости от целесообразности ввести отдельные разделы:
"За рубежом в гражданской авиации" , "За рубежом в гражданской авиации" и соответственно, те же разделы "в отечественной" .


Ну, это - для примера. Чтобы было проще определиться: куда постить новую информацию. А выбор был перед глазами в одном месте. Для удобства. ИМХО.
 
Реклама
ИМХО, возможно проблема в том, что структура сообщений о летных происшествиях недостаточно удобна, чтобы сразу определить: где именно информация о конкретном событии может/должна быть размещена. Да и название темы не всегда позволяет однозначно определить ее пригодность для конкретного случая.
Возможно, надо подумать о том, как структурировать раздел, связанный с летными происшествиями, чтобы не искать по всему форуму ту тему, которая вроде бы подойдет.
Например: Основные разделы / Безопасность полётов , где будут подразделы:
Мелкие(?) происшествия. Но каков критерий мелкости? Их степень влияния на организацию БП? Возможно заменить подтемами:
Происшествия на борту самолета. (где сообщать о случаях до, в полете, после полета, связанные с работой матчасти, кабинного экипажа, поведением пассажиров).
Происшествия в аэропорту (где сообщать о случаях в терминале, на перроне).
Происшествия вне аэродрома. (вынужденные посадки, аварии).
Катастрофы.
(где можно было бы в зависимости от целесообразности ввести отдельные разделы:
"За рубежом в гражданской авиации" , "За рубежом в гражданской авиации" и соответственно, те же разделы "в отечественной" .


Ну, это - для примера. Чтобы было проще определиться: куда постить новую информацию. А выбор был перед глазами в одном месте. Для удобства. ИМХО.
Разумное предложение. Может, вынести обсуждение оптимизации структуры "Безопасности полетов" в отдельную тему в разделе "О сайте"?
 
Разумное предложение. Может, вынести обсуждение оптимизации структуры "Безопасности полетов" в отдельную тему в разделе "О сайте"?

Не возражаю. Когда будет нужный момент для обсуждения - можно использовать там.
 
ИМХО, возможно проблема в том, что структура сообщений о летных происшествиях недостаточно удобна, чтобы сразу определить: где именно информация о конкретном событии может/должна быть размещена. Да и название темы не всегда позволяет однозначно определить ее пригодность для конкретного случая.
Возможно, надо подумать о том, как структурировать раздел, связанный с летными происшествиями, чтобы не искать по всему форуму ту тему, которая вроде бы подойдет.
Например: Основные разделы / Безопасность полётов , где будут подразделы:
Мелкие(?) происшествия. Но каков критерий мелкости? Их степень влияния на организацию БП? Возможно заменить подтемами:
Происшествия на борту самолета. (где сообщать о случаях до, в полете, после полета, связанные с работой матчасти, кабинного экипажа, поведением пассажиров).
Происшествия в аэропорту (где сообщать о случаях в терминале, на перроне).
Происшествия вне аэродрома. (вынужденные посадки, аварии).
Катастрофы.
(где можно было бы в зависимости от целесообразности ввести отдельные разделы:
"За рубежом в гражданской авиации" , "За рубежом в гражданской авиации" и соответственно, те же разделы "в отечественной" .


Ну, это - для примера. Чтобы было проще определиться: куда постить новую информацию. А выбор был перед глазами в одном месте. Для удобства. ИМХО.
Предлагаю не мудрить и оставить всё как есть :D Считаю, что в данном виде, ветки пока отвечают нужным критериям. Зачем ещё размазывать, и путать форумчан кучей подразделов? Тут всё равно нет такого массового наплыва новостей, по нескольку десятков в день (если не считать перманентного спама), чтоб все путались и это начинало раздражать и мелькать перед глазами. Всё равно постят в среднем не больше одной новости в несколько суток, а то иногда и раз в неделю бывает :) Ну и все уже привыкли к такому порядку! Хорошо, если Вы к этому готовы, и предлагаете. Но многие ещё долго будут постить всё по старой памяти в одни и те же разделы )) Лучшее-враг хорошего! ) Я консерватор :giggle:
 
Уважаемые коллеги, сегодня между делом возник вопрос о том, насколько структурирование раздела "Безопасность полетов" устраивает форумчан. Предлагаю коротенький (неделя сроку) опрос на эту тему. Сюда же можно кидать предложения по реформации, если таковые последуют.
 
Я предлагаю не менять структуру как таковую. А лишь дополнять её при необходимости, какими-то новыми разделами. Если появляются в этом разделе какие-то тенденции, что уже явно бросаются в глаза так, что прямо требуют обсуждения в отдельной ветке )
 
Говорят, привычка - вторая натура. А еще говорят, что люди зачастую делают так, как им удобно, а не как надо. Так что обсуждаемая потребность в реформе структуры, это не необходимость, а, скорее, создание комфорта. Как для модерации форума, так и для поиска нужной пользователю информации.
Например, тема "Аварии и катастрофы легких/сверхлегких воздушных судов" находится в разделе "Безопасность полетов", но... в конце 3 страницы на границе перехода ее на стр.4. При этом в названии тем "Мелкие происшествия" или "Аварии и катастрофы за рубежом" нет никаких подсказок о том, что события для публикации в них надо отфильтровывать по характеристикам воздушных судов.
Конечно же пользователю удобнее размещать новую информацию в той теме, которая постоянно "на виду", а не искать "что-то где-то я когда-то видел".
Можно в принципе все свести к двум темам:
1. "Аварии и катастрофы ВС"
2. "Мелкие повреждения ВС"
Ну и с учетом участия в инцидентах людей, вовлеченных в авиационную деятельность в качестве личного состава АК / АП или пассажиров, можно оставить имеющуюся тему "Заказываешь музыку..." и добавить тему, например: "Реклама и жизнь".
И все это должно быть представлено в разделе блоком тем, которые не будут разбредаться по форуму в зависимости от обновляемости контента.
 
Назад