Региональная авиация

I-Van

Новичок
Может эта тема уже где-то и обсуждалась, но поинтересуюсь еще раз.
Насколько целесообразно использование реактивных самолетов типа 737 и А320 на маршрутах до 1500 км при наполняемости 50-60%? или все же это стихия турбопропов ?
 
Реклама
При наполняемости в 50% вообще никакой тип не стоит использовать на регулярке
 
Наполняемость 50-60% это конечно маловато но как просмотреть? Все зависит то цены кресла! Если 50-60% по прибыли дают больше чем все 100% то конечно стоит! Маленькие маршруты такие как Москва- Сочи (Краснодар) и т.п. могут иметь и еще одно преимущество, при малой загрузки можно выполнять без дозаправке при условии конечно что там топливо дорогущее тем самым уменьшая (компенсируя) операционную стоимость затрат за счет пустых кресел. Одним словом выгодно или нет зависит от тех конкретных условиях на момент выполнения и принятия мер.
А320 в этом плане самый универсальный самолет. Из линейки 737 300 самая экономичная.
 
Маленькие маршруты такие как Москва- Сочи
поинтересуйтесь кол-вом рейсов Москва-Сочи, будете приятно удивлены. Какие там 50% наполняемости?

А320 в этом плане самый универсальный самолет. Из линейки 737 300 самая экономичная.
??? Раскройте для начала вот этот свой тезис, плиз. Что есть "универсальность", и с какими вводными считалась экономичность?
 
Маленькие маршруты- я имел дистанция полет на которую с максимальной загрузкой поделенное пополам.
Универсальность не совсем корректно согласен. Если отбросить лизинг ПЛГ и всякую хрень в переводе USD/hh сравнить только весовые характеристики и возможности по экономике топлива лучший. Конечно в жертву принесли меньший запас топлива. Да Агадира ведра керосина не хватает но в остальном весь европейский рынок покрывается.
Кстати был весьма признателен если кто-нибудь подсказал для справки какая в этом году цена летного часа 320 B73(3458) B757 TU204(214)
 
Маленькие маршруты- я имел дистанция полет на которую с максимальной загрузкой поделенное пополам.
угу, я так понимаю, тогда для В777 с его max payload range в 14.000 км 9-часовая ходка Москва-Нью-Йорк - это "маленький маршрут"?

Если отбросить лизинг, ПЛГ и всякую хрень в переводе USD/hh сравнить только весовые характеристики и возможности по экономике топлива лучший
Нобелевка по экономике, как минимум
 
угу, я так понимаю, тогда для В777 с его max payload range в 14.000 км 9-часовая ходка Москва-Нью-Йорк - это "маленький маршрут"?
Какое небо голубое а еще они называли земляным червяком

Нобелевка по экономике, как минимум
Еще есть варианты?
 
Реклама
Назад