Региональное авиасообщение Дальнего Востока

maTT

LED
Вот сегодня по всем ТВ прошел сюжет, как капитан небольшого траулера перевез на борту в рефреджераторе (неработающем) 45 человек из отдаленных поселений на большую землю.

"люди умаляли их взять на борт" (с)

по словам представителей прокуратуры за рейс капитан собрал ~ 350К рублей, правда потратил на топливо... дядьку хотят судить, пассажиры заступаются, говоря, что билет на самолет до центра стоит... ВНИМАНИЕ 40К рублей, поэтому они с радостью платили по 8К и плыли в трюме :eek:

что мешает запускать чартер на Ан24 на острова на расстояние до 1500 км с гарантированной полной загрузкой хотя бы в пиковое время начала и окончания сезона?

откуда вообще цена в 40 К - перекупщики? избыток спроса, чем пользуются не чистые на руку продавцы перевозок?
 
Последнее редактирование:
Реклама
А за что его судить, неясно. За незаконное предпринимательство или за перевозку неположенным транспортом? Т.е. просто на лодке можно, на траулере нельзя?
 
maTT сказал(а):
что мешает запускать чартер на Ан24 на острова на расстояние до 1500 км с гарантированной полной загрузкой хотя бы в пиковое время начала и окончания сезона?

откуда вообще цена в 40 К - перекупщики? избыток спроса, чем пользуются не чистые на руку продавцы перевозок?

Да предложения нет. Региональные компании позадыхались - вот оттуда это и растет.
 
Aleck, как раз наоборот
Mechanic сказал(а):
за перевозку неположенным транспортом?

прокуратура как раз к тому аппелировала что правилами категорически запрещен такой вид перевозки людей (в рефреджераторе, в трбюме, вобщем в необорудованном отсеке) + спас средств там тока на экипаж был...

самое смешное что паромное сообщение закрыли из-за нерентабельности =\

прокуратура одновременно подала заявление (или как там это называется) в краевую администрацию с предложением возобновить морское сообщение...
 
Откуда куда вёз людей-то?
И как узнали об этом?
Я прошу прощения, но не смотрю телевизор и не в курсе.
 
вез с удаленного поморского поселения я так понял в центр (Петропавловск наверно)
вез трое суток по штормящим морям-океанам...

впечатление такое что дядька конечно не случайно оказался в том поселке...
про то как запалили сказано не было...
 
А вот вопросы:
А будет ли полная загрузка? Ну, если в пароход набралось 45 человек, то на один чартер на Ан-24, получается, набирается.
Тогда второй вопрос - а в какие деньги обойдется содержание островного аэропорта, и стоит ли этих денег прием двух самолетов в год?
 
ну если люди говорят, что билет на самолет купить можно но стоит в 5 раз дороже... значит порт там есть... нету предложения конкурентного :rolleyes:
 
Реклама
Если речь о Камчатке, то у Камчатского АП цены сверхконские, по 10-15т.р. в одну сторону на Ан-24 или Як-40. Но про 40т.р OW я не слышал.
 
maTT,
так, может, потому и нету, что два раза в год. Опять же, а откуда конкуренция, если в пределах дальности полета Ан-24/Як-40 другого регионала ну просто нет?
Хотя вон САТ, надо отдать ему должное, на острова возит за около 4000. Но и заметно чаще, чем 2 раза в год :)
 
Назад