Региональные и магистральные пассажирские авиаперевозки

Lukas

Старожил
Народ, а кто что думает на следующую тему:

Насколько (в конкретной стране - России) сети региональных пассажирских авиаперевозок нуждаются в стыковке с магистральными рейсами? Т.е. понятно, что "хорошо бы стыковать", но насколько это для нашей необъятной даже по масштабам краев и регионов страны является необходимым условием?
 
Реклама
Lukas, региональные перевозки из московских портов имеют смысл ТОЛЬКО в стыковке с магистральными. К примеру, в Нижний (Иваново, Брянск, Смоленск) я быстрее на машине доеду, чем "в порт-регистрация-загрузка-перелет-выгрузка-из порта". А вот если мне из Пекина (Чикаго, Пхукета, Магадана) в Нижний, тогда проще пересесть в том же порту с большого пепелаца на пепелац поменьше.

На Северах - совсем другое дело. Там основное - местные перевозки (как автобус до областного центра). Имею в виду в том числе и отдаленные (не самые северные) углы европейской части (Великий Устюг, Каргополь, Соловки) - тут уже будет туристическая загрузка.
 
2014, я как раз про такие Сибирские и Д.Восточные центры и говорю. Какие будут качественные критерии обязательности\самодостаточности?- кто как полагает?
 
Lukas, признавайтесь, в какую региональную авикомпанию устраиваетесь? ;)
 
Сибчикагец, нафик мне устраиваться? Я сам себе командир. Я мыслю думаю :)
 
Lukas, по-моему, у нас авиакомпания, выполняющая региональные рейсы, прежде всего нуждается в стыковках с местными властями - чтобы скидки на наземку и бюджетные субсидии были :)
 
В основном согласен с
2014, однако, не всё однозначно на Северах. Помимо того, что есть места, куда самолеты летают, как автобусы, потому, как другого сообщения нет; в тех же местах в больших количествах работают военные, золото-, нефте-, рыбо- и прочие промышленники, и, зачастую, конечная остановка их путешествия не Якутски, Хабаровски и Красноярски с Норильсками, а Европейская часть России или же зарубежье. Сам там служил - знаю.
Но чтобы более подробно и квалифицированно ответить на этот вопрос, надо ИМХО обладать статистическими данными...
 
Неохваченная часть - это Поволжье и Заволжье: прямых рейсов (к примеру) Казань - Саратов, Казань - Ярославль и проч. нету, поездами неудобно (тоже зачастую с пересадками), на машине далеко. Декстер весь прошлый год снимал сливки именно там.
 
Реклама
Как раз-таки Казань-Саратов и Ярославль - наименее привлекательно. И в советские времена KZN-RTW летали только проходящие рейсы, что до Ярославля, то у него Москва под боком со всеми её транспортными преимуществами. ;)
 
Авиакомпания Air Volga летит из Томска в Краснодар и Минводы
Пнд, 18/10/2010 - 12:54 | ATO.ru
Авиакомпания Air Volga откроет еженедельные полеты из Томска в Краснодар и Минеральные Воды. Рейсы будут выполняться с 31 октября с промежуточной посадкой в Екатеринбурге, передает "Интерфакс" со ссылкой на представителя томского аэропорта. Также перевозчиком рассматривается возможность полетов из Томска в Иркутск и Улан-Удэ.
Полеты между Екатеринбургом и Томском, Екатеринбургом и Краснодаром, Екатеринбургом и Минеральными Водами были открыты компанией Air Volga летом 2010 г. По всей видимости, теперь перевозчик решил объединить их, оптимизировав тем самым расписание и повысив эффективность эксплуатации парка ВС.
К развитию региональных перевозок из екатеринбургского аэропорта Кольцово авиакомпания "Руслайн", которая и работает под брендом Air Volga, приступила в июне текущего года. Перевозчик открыл полеты в Томск, Барнаул, Надым, Салехард, Ростов-на-Дону и др. Екатеринбург привлек авиакомпанию высокой плотностью населения в регионе (почти как в Центральной России) и уровнем подвижности жителей области, а также программой развития региональных перевозок, предполагающей систему скидок компаниям, открывающим новые рейсы из Екатеринбурга (за исключением полетов в Москву).
Подобная программа действует и в аэропорту Толмачево, где новым перевозчикам предоставляются скидки до 40% на обслуживание рейсов. Новосибирский порт также работает над развитием региональных авиаперевозок. Для этого Толмачево готово привлечь авиакомпанию "Полет". Аэропорт уже предоставил воронежской авиакомпании список маршрутов, перевозки по которым будут иметь высокий спрос. В частности, такими направлениями в Толмачево сочли Барнаул, Томск, Кемерово, Новокузнецк и т. д. Когда начнется выполнение рейсов, пока не уточняется. Однако аэропорт уже получил допуск на обслуживание ВС Saab 340b — этот тип эксплуатирует "Полет".
 
Авиакомпания Air Volga откроет еженедельные полеты из Томска в Краснодар и Минеральные Воды с промежуточной посадкой в Екатеринбурге.

Вот не понимаю я эту новость.. Так же можно написать что например "Трансаэро открывает еженедельные полеты из Томска в Мексику, с промежуточной посадкой в Москве"

Ведь рейсы ЕКБ-Томск и ЕКБ-Мин. Воды существуют и сейчас. А тут вдруг новость придумали...
 
"Псковавиа" приобретает самолеты и летит в Москву

Чт, 21/10/2010 - 17:37 | ATO.ru

Администрация Псковской области в конце ноября собирается возобновить авиасообщение между Псковом и Москвой, прерванное летом 2010 г. Рейсы будет осуществлять региональная авиакомпания "Псковавиа". Планируется выполнять по три рейса в неделю. В парке перевозчика уже имеются два пассажирских воздушных судна Ил-114. До конца года компания также намерена приобрести еще шесть самолетов. По данным газеты "Коммерсантъ С-Петербург", которая ссылается на губернатора области Андрея Турчака, это будут взятые в лизинг ВС производства Boeing. По данным же агентства "Росбалт", ссылающегося на того же господина Турчака, "Псковавиа" собирается приобрести модернизированные самолеты Ан-26-100. Второй вариант выглядит более реалистично, поскольку вместимость этого типа ВС составляет до 43 пасс., а вместимость самолетов Boeing — более ста чел., в то время как на данном направлении перевозчикам приходится сталкиваться с недостаточной заполняемостью рейсов при эксплуатации ВС до 30 мест.
Также администрация Псковской области ведет переговоры с авиакомпаниями "Россия" и airBaltic для организации рейсов из Санкт-Петербурга и Риги соответственно с промежуточной посадкой в Пскове.
Авиасообщение между Псковом и Москвой возобновилось с мая 2007 г. С тех пор на маршруте сменилось несколько авиакомпаний: "Выборг", "ЮТэйр", "Атлант-Союз", "Регион-Авиа" и др. Рейсы выполнялись на дотационной основе, объем дотаций достигал 20-25 млн руб. Однако впоследствии региональные власти сочли такой подход невыгодным. Пока не понятно, насколько успешной окажется бизнес-модель местного перевозчика.
 
Наблюдательный, это фееричный писец. А откуда у них Ил-114? Видел там весной одну машину прилет/улет.
 
Mavr, да, именно. Если еще буду в тех краях - сделаю фотки. Состояние машин даже на внешний взгляд - убитое
 
Назад