Региональные рейсы на Ан-24/26 из Иркутска в 1980-х

    avro

    Модератор
    Есть идея поднять тему, в виде статьи. Познакомился с летчиком из Иркутска.

    Кто что знает по ситуации 1980-х - начала 90-х.

    Например, говорят в Улан-Батор летали на Ан-26 часто.

    Интересует география полетов, особенности Анов в Иркутске (любые), сколько их вообще было в порту.

    Какие были связи с заводом 403?

    Что из советской географии Анов сейчас уже утрачено совсем?

    Были ли в Иркутске базовые Ан-2, кстати? в 70-80-х
     

    aero26

    заблокирован
    Расписание основных транзитных рейсов ч/з Красноярск Зима 1979
    Распиание МИАТ (OM) зима 1979/1980

    001_1979_W_AN24_IKT.jpg
     

    Bo

    Новичок
    Был в 70 - начале 80-х рейс 3671/3672 Иркутск-Якутск. Посадки: Усть-Кут - Киренск - Олекминск или Киренск - Ленск - Олекминск.
    Частенько на этом маршруте был замечен борт 46689.
     

    Добролет

    Местный
    В 75-ом летал Иркутск-Улан-Уде на Ил-14, в 1977 в Киренск на Ан-24, в 80-х на Ан-24 в Братск, Читу и Улан-Уде.
     

    Aleck

    Старожил
    Интересует география полетов, особенности Анов в Иркутске (любые),
    Бодайбо, Братск, Казачинская, Киренск, Киренск - Мама, Киренск - Ербогачен, Киренск -Олекминск, Краснокаменск, Красноярск-Кемерово, Улан-Батор, Усть-Кут – Ленск, Усть-Кут-Мама, Усть-Кут – Нюрба, Усть-Кут – Олекминск, Чита – Магдагачи – Благовещенск.

    Это всё на начало 90-х. В 70-е - 80-е другие расклады были.

    Что из советской географии Анов сейчас уже утрачено совсем?
    Да почти всё и утрачено.

    сколько их вообще было в порту.
    Когда?
    Были ли в Иркутске базовые Ан-2, кстати? в 70-80-х
    Были.
     

    avro

    Модератор
    Первый базовый Ан-24 в Иркутске - 1971 год. Первый полет - в Братск, в апреле. Вот и дата для статьи.


    Aleck, спасибо. Когда - наверно интересна цифра максимального флота - когда был.

    Ан-2 где на перроне стояли? Да, базовые были.
     

    Irreligious

    Старожил
    Я честно говоря мало что помню из детства, но хорошо запомнил что и Ан-2, и Ан-24 в Иркутске было много. Это сейчас аэропорт практически пустой, а тогда, в 80х почти все стоянки были забиты, это то что помню визуально, ни о каких цифрах речь, ес-но не идет, только какие то факты из воспоминаний.
    Знаю только что в 80х, Ан-2 летали практически во все поселки юга Иркутской области, в которых были аэропорты. С родителями неоднократно летал в Балаганск на самолете Ан-2, там был полевой аэродром, который сейчас частично застроен частным сектором, было даже деревянное здание аэропорта, типовое, очень похожее, к примеру на Сеймчан. Летал также в Улан-Удэ на Ан-24. В 1989 году иркутская ВПП была закрыта на ремонт, аэропорт не принимал магистральные Ту-154, и в Иркутск с северов, например, добирались на перекладных:Ту-154 - Магадан-Якутск, Якутск-Чита, а на Ан-24 - Чита-Иркутск, время полета 2ч 10мин, как щас помню.
     

    russ_wood

    Старожил
    В 1989 году иркутская ВПП была закрыта на ремонт, аэропорт не принимал магистральные Ту-154, и в Иркутск с северов, например, добирались на перекладных:Ту-154 - Магадан-Якутск, Якутск-Чита, а на Ан-24

    под этот прожект в Иркутск прикомандировывались Ан-24-е со всего СССР вместе с экипажами, наше управление умудрилось даже сбагрить навсегда под это дело самую фуфловую машину из нашего ОАО :)
     

    avro

    Модератор
    Так большие самолеты в 1989 году садились в Белую. Или рейсов там было меньше, чем обычно и было увеличение парка Ан-24?