Региональные рейсы на Ан-24/26 из Иркутска в 1980-х

avro

Модератор
Есть идея поднять тему, в виде статьи. Познакомился с летчиком из Иркутска.

Кто что знает по ситуации 1980-х - начала 90-х.

Например, говорят в Улан-Батор летали на Ан-26 часто.

Интересует география полетов, особенности Анов в Иркутске (любые), сколько их вообще было в порту.

Какие были связи с заводом 403?

Что из советской географии Анов сейчас уже утрачено совсем?

Были ли в Иркутске базовые Ан-2, кстати? в 70-80-х
 
Реклама
Расписание основных транзитных рейсов ч/з Красноярск Зима 1979
Распиание МИАТ (OM) зима 1979/1980
 
Был в 70 - начале 80-х рейс 3671/3672 Иркутск-Якутск. Посадки: Усть-Кут - Киренск - Олекминск или Киренск - Ленск - Олекминск.
Частенько на этом маршруте был замечен борт 46689.
 
В 75-ом летал Иркутск-Улан-Уде на Ил-14, в 1977 в Киренск на Ан-24, в 80-х на Ан-24 в Братск, Читу и Улан-Уде.
 
Интересует география полетов, особенности Анов в Иркутске (любые),
Бодайбо, Братск, Казачинская, Киренск, Киренск - Мама, Киренск - Ербогачен, Киренск -Олекминск, Краснокаменск, Красноярск-Кемерово, Улан-Батор, Усть-Кут – Ленск, Усть-Кут-Мама, Усть-Кут – Нюрба, Усть-Кут – Олекминск, Чита – Магдагачи – Благовещенск.

Это всё на начало 90-х. В 70-е - 80-е другие расклады были.

Что из советской географии Анов сейчас уже утрачено совсем?
Да почти всё и утрачено.

сколько их вообще было в порту.
Когда?
Были ли в Иркутске базовые Ан-2, кстати? в 70-80-х
Были.
 
Первый базовый Ан-24 в Иркутске - 1971 год. Первый полет - в Братск, в апреле. Вот и дата для статьи.


Aleck, спасибо. Когда - наверно интересна цифра максимального флота - когда был.

Ан-2 где на перроне стояли? Да, базовые были.
 
Я честно говоря мало что помню из детства, но хорошо запомнил что и Ан-2, и Ан-24 в Иркутске было много. Это сейчас аэропорт практически пустой, а тогда, в 80х почти все стоянки были забиты, это то что помню визуально, ни о каких цифрах речь, ес-но не идет, только какие то факты из воспоминаний.
Знаю только что в 80х, Ан-2 летали практически во все поселки юга Иркутской области, в которых были аэропорты. С родителями неоднократно летал в Балаганск на самолете Ан-2, там был полевой аэродром, который сейчас частично застроен частным сектором, было даже деревянное здание аэропорта, типовое, очень похожее, к примеру на Сеймчан. Летал также в Улан-Удэ на Ан-24. В 1989 году иркутская ВПП была закрыта на ремонт, аэропорт не принимал магистральные Ту-154, и в Иркутск с северов, например, добирались на перекладных:Ту-154 - Магадан-Якутск, Якутск-Чита, а на Ан-24 - Чита-Иркутск, время полета 2ч 10мин, как щас помню.
 
В 1989 году иркутская ВПП была закрыта на ремонт, аэропорт не принимал магистральные Ту-154, и в Иркутск с северов, например, добирались на перекладных:Ту-154 - Магадан-Якутск, Якутск-Чита, а на Ан-24

под этот прожект в Иркутск прикомандировывались Ан-24-е со всего СССР вместе с экипажами, наше управление умудрилось даже сбагрить навсегда под это дело самую фуфловую машину из нашего ОАО :)
 
Реклама
Так большие самолеты в 1989 году садились в Белую. Или рейсов там было меньше, чем обычно и было увеличение парка Ан-24?
 
Расписания аэропорта 80-х годов ни у кого нет случайно? И 90х.
 
Назад