Продолжаем знакомство с малыми аэропортами Европы. Датский региональный аэропорт Мидтьюлланд, ранее Каруп. Почему региональный? Потому что расположен хрен знает где - посредине от целого ряда городов соседних, а ближайший населенный пункт - типа городишки-села Каруп (2000 жителей, картофельные фабрики, магазы, заправки и церковь аж 1485 года сельская с кладбищем!) - в 3 км.
Аэропорт непростой - а делит ВПП с главной авиабазой Королевских ВВС Дании - Каруп! Там находится несколько авиасоединений, вертолетное подразделение и авиашкола (их сессна цвета хаки на моих глазах (пока мы ждали на предварительном) участвовала в упражнении - посадка и сразу взлет после короткой пробежки.
Аж 4!!! ВПП, а если посмотреть карты гугл - видна и травяная сбоку справа от главных ВПП. Основные полосы достаточно длинные и очень широкие, еще две - скорее для военных самолетов и вертолетов. Плюс точки посадки для вертолетов.
Аэропорт непростой - а делит ВПП с главной авиабазой Королевских ВВС Дании - Каруп! Там находится несколько авиасоединений, вертолетное подразделение и авиашкола (их сессна цвета хаки на моих глазах (пока мы ждали на предварительном) участвовала в упражнении - посадка и сразу взлет после короткой пробежки.
Аж 4!!! ВПП, а если посмотреть карты гугл - видна и травяная сбоку справа от главных ВПП. Основные полосы достаточно длинные и очень широкие, еще две - скорее для военных самолетов и вертолетов. Плюс точки посадки для вертолетов.
ВПП | ||||||||||||||||||||||||
---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|---|
| ||||||||||||||||||||||||
База огромная - куча капониров и укрытий для военных. Гражданский сектор скромно в уголочке приторочили. Но с большой стоянкой (пустой по факту). Постоянно летают парами и звеньями самолеты и вертолеты - и мелкие и истребители и вертолеты всех мастей. Над Карупом тоже - бедные жители. Хотя там военных семей, наверняка навалом, понимают. До 1968 года арендовали у авиабазы какие-то закутки для гражданских. Потом был первый терминал. Текущий, с названием, отражающим реальность - Стеклянное Здание в Пустоши, построили в 1991 году. Кстати вполне симпатичный дизайн. Для такого захолустья - за глаза! Ныне летает лишь 1 авиакомпания - AIS Airlines в Копенгаген. По будням. Обычно 2 раза в день - утром и вечером. Иногда один раз в день - но утром в Копенгаген, вечером обратно. Командир ВС рассказал, что тут типа маятниковой миграции - утром на работу (он в копенгаген около 8 утра прилетает) и вечером обратно "в село". Но судя по картинкам и прочему - чартеры там тоже бывают, в теплые края. Сезонная тема. Что сказать - комфортный аэропорт, с 4 стойками, 2 выходами (в одну правда дверь Видео - на канале, там про аэропорт еще зарисовки - а пока здание, парковка (кусок), интерьеры 1 и 2 этажа, чистой зоны. Уютно и ПУСТО. 3-4 сотрудника на всё здание (ну по крайней мере в поле видимости). |
Последнее редактирование: