Хотелось бы добавить к ответам Lukasa и Типа.
Отвлеченный ответ - зачем вводить в росс. регистрацию борт, взятый в лизинг, что б по прошествию какого-то времени эксплуатации при возврате его владельцу снова выводить из росс. реестра.
Насчет налогов, я бы не сказал, что это - последний вопрос. Ввод в росс. регистрацию = покупке борта, т.е. выплаты 39% (таможня + НДС), а временный ввоз идет по другой схеме и другой цене вопроса.
+ зная историю появления в АФЛ (после французских А-310 и двух "ирландских" Б-767) нного количества Эрбасов и Боингов с бермудской регистрацией. Тогда финансово командовал АФЛ - Березовский, сразу же пошли борты с VP-, я сомневаюсь, что его волновали только вопросы летной годности иностранных бортов.
(договоренность с некоторыми государствами (могу не совсем точно трактовать название договоренностей) о летной годности - статья 83 бис. Там еще ряд стран кроме Ирландии, Франции - например, Швейцария.