Регистрация Ил-86, Як-42

Fyodor

Fyodor

Летающий фотограф
Заливал тут фоту на А.нет - снимок 1989 года: http://www.airliners.net/addphotos/big/ready/LED-inside.jpg

Там по середине специальной табличкой маркирован вход для этих двух типов. Стал коммент писать, пока не понял, что забыл - в чём была загвоздка - почему отдельный вход был для Як-42 и Ил-86. Так прикинул - не из-за собственных трапов? Есть ли кто знает/понмнит этот факт?
 
Реклама
B

BSA

Новичок
Была такая технология:регистрация,багаж и посадка одним потоком и сразу.Люди спускались вниз,багаж на весы оттуда сразу на улицу в контейнер (багаж),а пассажиры в накопитель.Сам так летал в к бабушке в Сухуми каждое лето.
Я думаю,что такой способ был как-то с контейнерами связан.Як -42 ведь тоже с контейнерами летал сначала.Я думаю,что в Пулково не было спецленты( или полозьев или как это назвать не знаю) для контейнеров.они стояли прямо на улице.А Багаж туда шёл по трпнспортёру прямо от стойки регистрации и через дверку прорезанную в стекле,это я помню точно.
Кстати в Сухуми так же регистрировали в последствии ИЛ-86,хотя при постройке нового аэропорта вот эта самая установка для контейнеров была,но видимо ломалась часто.В результате переняли "Питерский" опыт..:)

А изначально,когда аэропорт открыли после ремонта в Сухуми..ээ кажется 1989 год что ли,вообще интересно было:на каждый салон ИЛ-86 своя стойка регистрации.В те времена номера мест указывались сразу при покупке билета,соответственно и регистрировали по салонам допустим ряды с 1 по 15 одна стойка и так далее.Ээх,были времена!
 
Последнее редактирование:
V

VT

Читатель
А это не потому, что на Ил-86 багаж нужно было самому на полку на нижней палубе ставить?
Я в те годы на нём не летал, к сожалению, но в газетах эту "новую технологию" очень хвалили... Хотя на Ан-24 и Як-40 только так и было.
 
svv

svv

Любопытный
VT,
А это не потому, что на Ил-86 багаж нужно было самому на полку на нижней палубе ставить?
там ЕМНИП была ручная кладь. А багаж сдавался
 
V

VT

Читатель
ээээ.. на багаж, который сдавался в Ан-24, вешали бирку "Ручная кладь". Хотя в салон там ничего было нельзя, чисто по геометрическим причинам.
 
timsz

timsz

Старожил
А это не потому, что на Ил-86 багаж нужно было самому на полку на нижней палубе ставить?
Я в те годы на нём не летал, к сожалению, но в газетах эту "новую технологию" очень хвалили... Хотя на Ан-24 и Як-40 только так и было.
Тоже помню, как рекламировали. Пассажиры идут, ставят свой багаж на нижней палубе, а когда идут обратно, забирают его.