Wolf, с технической стороны для этого нужно две простые, на первый взгляд, вещи:
1) Чтобы власти страны регистрации (то бишь РФ) умели полноценно и грамотно контролировать летную годность и условия эксплуатации ВС данного типа.
2) Чтобы провайдер ТО был соответствующим образом сертифицирован и проводил техобслуживание в соотвествии со стандартами. С этим еще проще - ибо и в РФ есть такие провайдеры, и такой провайдер для ВС с РФ-регистрацией может находится и за рубежом, но опять таки - Авиационные Власти должны этого провайдера одобрить, а для этого должны в этом хоть что-нибудь понимать.
с юридической стороны тоже есть нюанс - РФ не подписала до сих пор Кейптаунскую конвенцию. Т.е. ежели некоторая а.к в России возьмет из-за рубежа в лизинг самолет, поставит в российский реестр, а потом пересорится с владельцем или даже перестанет за него платить - то у властей страны владельца не будет простых рычагов для возврата самолета или приостановки его эксплуатации. Т.е. до тех пор, пока самолет летает где-нибудь внутри РФ, возможность вытащить борт весьма затруднительны, особенно учитывая продажность и долгосрочность наших судов.
Ну и главное - при очевидных минусах (см. выше - если не хватит, я еще напишу) нет ни одного плюса в постановке в реестр Российский. В этом не заинтересованы ни владельцы ВС, ни российские а.к., ни авиавласти зарубежные, ни Российские. Если это никому не нужно, то кто будет двигать процесс?