Регистрация рейсов С7 в Домодедово (замечания и пожелания)

Любопытный PAX

Старожил
24.06.2006 провожал родственников в Сочи рейсом СыСевен 1025. Очень НЕ понравилась регистрация: в одной огромной очереди регистрируют наш рейс вылетом 9.05 и еще около десяти рейсов вплоть до вылета 13 с чем-то!!! В результате - перед нами армия народу на более поздние рейсы. Мы всегда приезжаем где-то за 20-40 минут до окончания регистрации. Даже на международные рейсы (если полечу в Тель-Авив - приеду раньше, но это исключение). Везде всегда успевали (тьфу-тьфу). Здесь - очень с трудом: простояли минут 20, время поджимает, в конце концов пришлось показать билеты контролирующему очередь сотруднику С7 и он провел нас вперед. Надо что-то Вам исправлять. Допустим в Вене австрияки регистрируют по такому же принципу, НО у них с партнерами по 10 вылетов каждые полчаса - при таком раскладе схема работает хорошо! Вот будет у Сибири столько из Домодедово - тогда пожалуйста! А приезжать за 2-2,5 часа до вылета я не собираюсь - лучше полечу из Шарика...
Что касается полета - КВС Андрей Климов - довез, спасибо большое, но опять не было горячих напитков - это утром полная:ass1:
НЕУЖЕЛИ НЕЛЬЗЯ ПОЧИНИТЬ КИПЯТИЛЬНИК???
 
Последнее редактирование:
Реклама
Приезжайте за час, пробки на дорогах, знаете ли, еще чего-нибудь. Спокойнее будет. Это - рекомендация авиакомпании, приезжать не впритык. Потому что так недалеко до жалоб на опоздание, в том числе на посадку.

Кипятильники чиним. Скоро партия из ремонта прибудет.
 
avro, За час до вылета, или до окончания регистрации ? Насчет кипятильников: я этим рейсом летал в октябре, еще тогда писал
Утром кипятильник должен работать обязательно (08,10,2005 г. рейс S-7 DME-AER в 7 часов с минутами (борт VP-BSX) - НЕ работал!
9 месяцев чините, однако...
 
а я ваще не понимаю, чем это таким удобна регистрация сразу на 10-ти стойках . . . на С7 это явление не так развито, а вот Трансаэро - это что то . . . от места разделения единого потока на 5-10 ручейков выстраивается такая колонна, что ни сразу найдешь ее конец . . . у С7 заметил другой занятный момент . . . на 5 стойках идет одновременная регистрация рейсов во Франкфурт, Баку, Ереван, Мюнхен и Дубай . . . я бы не сказал, что это есть гуд . . .
 
За час до начала регистрации в данном случае.

Наблюдательный, вы бы сначала сделали нормальное количество стоек регистрации при ваших объемах, а потом бы обсуждали авиакомпании в плане гуд - не гуд.
 
AVRO Я тоже летел на данном самолете в Пермь на 35 рейсе в прошлый четверг, и так же кипятильник не работал. А капитан корабля Олег Непомнящий - лучший!!! Очень вежливо и весело пообщался с паксами, и развлекал разговорами еще несколько раз во время рейса, самолет притер к полосе, словно пушинку.К стати ваш новый бортовой паек очень удачное решение (завтрак на траве).
 
За час до начала регистрации в данном случае
Чтобы 40-50 минут простоять в очереди? Спасибо:mad: Если я застряну в пробке (правда я в ДМД на электричке езжу) - это мои проблемы, а если я подойду к стойке, точнее к очереди, хотя бы за 10 минут до окончания регистрации, то это уже будут проблемы представителя авиакомпании: в билете написано "за 40 мин. до вылета". Напишите в билете: "регистрация заканчивается за 2 часа до вылета" :D Посмотрим, сколько будет желающих летать на таких рейсах;) Кстати, подскажите какой крайний срок появления зарегистрировавшегося пассажира возле гейта (в Домодедово) ? 30 или 20 минут до вылета ?
 
Любопытный PAX, это как повезет . . . в крайний раз появился за 15 минут и после меня еще были человек 15-20 . . . хотя объявляли "посадка закончена", что заставило меня пробежаться ) ) )

avro, ах если бы все зависело от меня ) ) )
 
Я тут встану скорее на сторону avro. Мы летаем очень часто - чуть ли не по разу в неделю. И всегда - это правило - приезжаем за полтора-два часа до вылета. Во-первых, не можем позволить себе опоздать на самолет, во-вторых, у нас обычно с собой в командировку около 200 кг багажа. Пока сдашь, пока оплатишь...
А образовавшееся время вполне можно и в кофейне потратить.

П. С. avro, а программа поощрения ЧЛеПов (часто летающих пассажиров) - будет?
 
Реклама
agfoxx, должна быть. Мой прогноз - 2007 год.

Любопытный PAX, на посадочном написано время окончания посадки - 30 минут до вылета. Не хотите терять время, нет проблем. Опоздаете - не ругайтесь. Вас предупреждали.
 
avro,
Спасибо за информацию! Я обычно без багажа летаю, точнее стараюсь пронести его с собой :confused: (АФЛ, кстати 10 кг. в салон брать разрешает, а у Вас только 5), и приходить за 2 часа совсем уж обидно:( А стойки все-таки лучше разделить - так яснее и честнее. Между прочим ни один европейский лоу-кост, на которых я летал (таких штук 10) не применяет "смешанную" регистрацию. А у них как раз очень строго определено время регистрации и посадки!
 
Что касается полета - КВС Андрей Климов - довез, спасибо большое


------

А второй пилот там не присутствовал в полете?
 
denokan, Sorry, спасибо, естественно всем: и экипажу в полном составе, и техникам, и диспетчерам и т.д. Я не сам летел, а родственники, они запомнили только как командира звали:|
 
Знакомый совершенно недавно летал в Кемерово (точнее в Новокузнецк, но через Кемерово, так как билетов не было), то же очень ругал эту новую систему регистрации СыСевен.
Любопытный PAX сказал(а):
Зато родственники на машине времени полетали :).
 
я тоже наблюдала и даже участвовала в такой регистрации... ОЧЕНЬ неудобно... и я все равно не понимаю для чего это нужно,... ну зарегистрировали один рейс, дальше другой... зачем все вместе? у нас был трансфер и мы еле успевали зарегистрироваться, а тут очередь из 100 человек, которые регистрируются на более поздний рейс... ну очень неудобно... в аэропорт конечно из-за этого просто необходимо приезжать заранее... и ждать.. ждать и ждать...
 
Стоек в Дмд мало. А компаний много. И рейсов туча, вылетающий в одно время.
 
мне кажется эта схема идеально работает, когда у авиакомпании 10 рейсов за 30 минут, и ей выделено 20 стоек регистрации . . . а когда разница между рейсами 2-5 часов смысла нет . . . летал на днях в СПБ на Трансаэро, прихожу за 20 минут до окончания регистрации . . . очередь человек 100 . . . и где то рядом тетка кричит типа "Южный и Камчатку" не регистрировать, только Питер . . . при том наш рейс вылетает в 18:30, а оставшиеся в после девяти . . .

другая причина - это очень подходящее расположение стоек в ДМД . . . когда система в линию (как во Внуково или там Тель-Авиве), то автоматически получается много простора, и очереди не путаются, а когда островная система - то один поток (трансаэровский) путается с другим (сибирским), и на его пересечении возникает дискомфорт конкретный . . . и еще очень мало место между островами, если бы было 5 потоков то ок, а если один единственный к 5-ти стойкам - то это перебор . . . а если к 10-ти как сейчас (2 рейса Трансаэро на 747 так раз регистрировались), то это парализует весь аэровокзал . . .

стоек то в ДМД конечно мало, но скоро будет 130, но колонны пассажиров от этого пересекаться не перестанут и уходить вдаль . . .
 
Последнее редактирование:
Реклама
насчет трансферных пассажиров.

мы Вас встречаем в зале прилета с табличками, собираем группу, и забераем багаж. это в случае, если вы летите из- за границы. на внутренних рейсах багаж попадает в самолет автоматически. далее, мы ведем вас на регистрацию. если ваш рейс прилетел с задержкой, то проводим вас вне очереди. если вы все-таки не успели зарегистрироваться на свой рейс по причине задержки, мы размещаем вас в Отеле и бронируем места на этот рейс на следующий рейс. вам не требуется доплачивать в том случае, когда задержка произошла по вине авиакомпании. но если по вашей вине (не услышали, долго курили на улице и .т.д.), то вам нужно доплатить определенную сумму в кассе, которая пойдет на погашение штрафов.

насчет стоек. стараемся в этом направлении. делаем все возможно. могу уверенно сказать, что S7 , активно расширяет количество стоек.

мы делаем все, чтобы вы получили максимум удовольствия от полета. Летайте авиакомпанией S7airlines/
 
Назад