Регистрация рейсов С7 в Домодедово (замечания и пожелания)

даже в Ш1 додумались сделать отдельную стойку для регистрации и досмотра паксов только с ручной кладью и конфликтов с опаздывающими пассажирами стало меньше, хоть до драк не доходит
 
Реклама
Vala, в ДМД на этих стойках я еще регистрировался 2 года назад . . . да и стойка для опоздавших пассажиров тоже далеко не часто встречается в других аэропортах . . .
 
ага, вот только сейчас я таких стоек в ДМЕ уже не обнаружил, все посылают к priority checkin где регистрация платная
 
Vala,
только стойка в Ш1 не всех регистрирует:confused:
рейсы АФЛ как и раньше, отстояв длинную очередь...
 
Mavr

я там регистрировался как раз на АФЛот, просто там 2 сотрудника сидят один от МАШа и второй от АФЛота соответсвенно и регистрируют по компаниям, вот только беда в том что если обратиться к сотруднику МАШа за регистрацией на АФЛот, то те просто посылают в общую очередь.
 
почему, у нас есть и стойка опоздавших пассажиров и стойки для пассажиров с ручной кладью.
 
Mavr,
Vala,
В Ш-1 на стойке без багажа МАШевский труженик сидит почти всегда, а Аэрофлотовский - время от времени... Так что как повезет:confused: Крайний раз (вечером 02 июня) была весьма симпатичная ерофлотовская девушка, кстати без вопросов дала заказанные заранее на сайте места:p Доложу, как будут обстоять дела утром 07 июля.
 
Помню, помню. Регистрация на Ил-86 на однойц стойке. Было весело. Можете себе представить. :) Представители S7 хамы трамвайные. Грубили паксам по чем зря. Пока не были посланы обратно в Новосиб через большое эротическое путешествие.
После регистрации было больше, но это уже отдельная сага о полете с крупнейшим перевозчиком.
 
Реклама
denokan,
Были, до поры до времени. :)
Меня тяжело вывести из себя, но когда с тобой разговаривают так, как будто делают большое одолжение, что везут этой ак, вежливость отходит на второй план.
В конце концов, уважаемый, denokan, люди платят деньги и за свои заплаченные за перелет деньги они имеют полное право получить качественный сервис. Когда персонал поймет, что зарплату им платит не директор, а пассажиры, может что-то изменится. Но, наш совсковый менталитет трудно перешибить будет еще лет 50 как минимум.
Не будет авиакомпании Сибирь, паксы этого не заметят. А не будет паксов, Сибирь сам а себя возить будет?

И потом, относительно чуши, как бы себя не вел клиент, святое право обслуживающего персонала, коим являются все, кто занят в услугах и торговле, быть предельно вежливым.
 
Я тоже, бывет летаю пассажиром. И есть свои замечания. Например, в АФЛ меня удивило питание на которотком рейсе. На таком же по продолжительности рейсе у нас - питание посытнее.

Но, это мелочи. Я не кушать пришел на рейс и бежать, возмущаться даже желание не возникло.

Не надо говорить, что мол, ты "пилот и ты не видишь, что в салоне происходит". Я - вижу. Я в курсе конфликтных ситуаций, которые имеют место, в курсе благодарностей, которые пассажиры пишут в журнал. В курсе, как пассажиры хлопают, и благодарят проводниц при выходе и просят передать благодарности экипажу.

Так что, огульно охаивать - это не в моих правилах. Да и не должно быть такого в правилах любого задумывающегося человека.
 
Zeppelin сказал(а):
denokan,


И потом, относительно чуши, как бы себя не вел клиент, святое право обслуживающего персонала, коим являются все, кто занят в услугах и торговле, быть предельно вежливым.


Самолет - это не забегаловка. Это место скопление людей на замкнутой терриотрии. Где поведение одного человека может повлиять на безопасность остальных.

Поэтому, недопустимо такое понятие, как "как бы себя не вел клиент".

В НАШИХ правилах, с которыми вы можете ознакомиться на фото - все написано.


Вежливым надо быть. Это бесспорно. Я в-основном по своей работе общаюсь с вежливыми людьми, в том числе и стюардессами.

Очень часто видел грубость среди пассажиров. В наших правилах записано - "не оставлять без последствий". Т.е., большинство случаев, как раз без последствий для пассажира происходит, так как стюардессы умеют гасить конфликты.

Но, уверяю. Если человек неадекватен - его ссадят, несмотря на протест "как бы себя не вел, в сфере торговли надо быть вежливым".

Безопасность и спокойствие адекватных пассажиров - дороже.
 
denokan,
Вы слегка не поняли, что я хотел этим сказать.
Не будем говорить и ситуациях в полете, это отдельная тема.
Вы заметили мне на инцидент при регистрации. Я Вам ответил, что если персонал позволяет себе хамить, это говорит о не профессионализме последнего.
Вы же бросились защищать ак, сваливая все на паксов.
Что ж, я об этом и говорил - менталитет СССР. :) Не Вам в обиду. Вы в этом не виноваты.
И потом, Вы пилот. Надеюсь, хороший. :) А проблемы профессионализма сотрудников, это проблемы менеджмента. Вы видите проблемы в самолете, но не более. Качество сервиса, это намного шире, чем сервис в самолете.

Если случается угроза безопасности, к моему предыдущему посту это никакого отношения не имеет.

Прикольно. :) Повеселился, прочитав Ваш скан. :) Как я понял, у паксов только обязанности по отношению к сотрудникам Сибири. Где бы почитать права и обязанности сотрудников по отношению к пассажарам. Или такого в природе не существует и это не вписывается в политику компании? :)
 
Последнее редактирование:
Это - журнал не для персонала. А для пассажиров. Написано "ПРАВИЛА ПОВЕДЕНИЯ ПАССАЖИРОВ"

Для персонала есть целая пачка бумаг, где четко и по пунктам расписано, что и как делать, набор рекомендованных фраз, примерный порядок действий в часто случающихся ситуациях.

Да, менталитет у многих (и у пассажиров, и у представителей) совковый. Я не защищаю грубых представителей, я сам сталкивался и не раз с грубостью. И в нашей компании тоже. Это не есть хорошо, с этим надо как то бороться.

Думаю, когда в стране будет взят курс на воспитание вежливости и добрососедских отношений с детства (как в США), тогда мы все - и пассажиры, и работники, будем добрыми, шутить и улыбаться друг другу.

А сейчас менталитете такой

Пассажир - Вы мне должны.
Представитель - Ничего я вам не должен.

И это беда НЕ Сибири. Это беда общества, где мы живем.
 
[Хамство сотрудников не прерогатива одной только Сибири (S7), подобные случаи случаются во всех авиакомпаниях.
 
мне недавно нахамили в ШРМ (на ровном месте), спокойно предложил им гнить в собственном г. и дальше . . . в Турции аналогичные проблемы решили с улыбкой и душой ) ) )
 
Vala,
Mavr,
avro,
EI-CXZ,
e320,
Любопытный PAX,
Zeppelin,
denokan,
Наблюдательный,rugby15,
Я незнаю что там было 2006 но когда я был в ДМД(13января 08)с С7
там была очень грамотно организована очередь 2стойка бизнеса и 8 эконома на одной стороне острова (для ВВЛ) (если не ошибюсь стойка111-119)А на мониторе напсисано :(примерно)Просьба опаздывающих пассажиров пройт на стойки регистрации без очереди: Там же 2 стойки регистрации багажа С7 ,представительство С7 а так-же стенд информации .В общем респект С7
 
denokan сказал(а):
А сейчас менталитете такой
При чем здесь менталитет? Русский народ во всех веках славился радушием и гостеприимством. Времена сейчас просто такие. Закон джунглей. Вот народ и озверел. Сейчас модно стало ругать "совок" и валить все на него... Кхе-кхе... Кхм... А ведь при "совке" народ все же намного был проще и добрее, и спокойнее. ;) И "совок" тут ни причем. Все дело в самих людях и отчасти в теперешнем "смутном времени".
 
Реклама
merry passenger сказал(а):
А ведь при "совке" народ все же намного был проще и добрее, и спокойнее. ;)
Что то вы подзабыли совок явно... :confused: давно видимо в километровых очередях за дефицитом не стояли. Или не довелось? Мне вот приходилось, году этак в 88м постоянно очереди за хлебом, а это уже не дефицит, а продукт первой необходимости. Вы еще вспомните какой "вежливый" и "добрый" был персонал в советских магазинах - хамство и грубость на каждом шагу. Про аэропорты вобще молчу. По неделе сидели-бичевали в аэропорту г. Якутска в ожидании погоды, именно бичевали, с полугодовалым ребенком, никто никогда не предоставлял никаких гостиниц, и уж тем более горячего питания, даже в комнату матери и ребенка не попасть, потому что она вечно забита под завязку. Не знаю кто как, а я перестройку и все что с этим было связано, запомнил на всю оставшуюся жизнь.
 
Назад