Регистрация Трансаэро в Домодедово: как потерять деньги

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Сам факт наличия очереди, в которой люди стоят больше 10 минут, это показатель отношения авиакомпании к клиентам.

Да черт его знает, вот хотите верьте, хотите нет, но сколько я не летал Трансами, никогда не попадал на УЖАСНУЮ очередь, ни на регулярах, ни на (свят-свят-свят) чартере в SSH. В ДМЕ, имеется в виду.
Но вообще, тыща человек руссо-туристо с чемоданами (а всего-то три чартера на юга, вылетающих с интервалом в 15 минут, как у них принято) заDDOSит любую регистрацию, хоть все стойки в ДМЕ под нее отдавай :)
 
Реклама
сколько я не летал Трансами, никогда не попадал на УЖАСНУЮ очередь

Кстати, о птичках.

Я тоже крайне мало летаю Трансами, но вот намедни (начало октября) отправлял неопытного в этих делах гостя из ДМЕ в Днепропетровск.

Мы не то чтобы опаздывали, но как раз минут 15 до конца регистрации оставалось.

На табло написано для всех рейсов ТСО - стойки 50-59 (цифры от балды, пол-острова короче).
Подходим - там УЖАСНАЯ очередь. Правда распределяется она как-то странно. К первой стойке - 50 человек, шум гам, не пролезть от тележек. К каждой последующей - в два раза меньше. У стоек 58-59 НИКОГО нет. Зарегились за 30 секунд.

Мне показалось, что многие паксы автоматически становятся в очередь, а там где ее нет - туда даже не суются :)
Но, быть может, на первых стойках просто чартеры какие-нибудь.
 
Автор красиво протролил форум и трансаэро ) 1 сообщение а обсуждения на 7 страниц ))
 
Реально они как раз за 10 минут проходятся.

У бизнес-класса -- да. У эконома заметно дольше. Я успел упаковать багаж, отстоять, зарегистрироваться на стойке бизнеса (потому что я FT) и у мне ещё пришлось подождать, пока коллега регистрировался на стойках эконома. Возможно, в Мюнхене был час пик -- я, стоя в очереди, пропустил пару, которая опаздывала.

Регистрация он-лайн и в автоматах у нас почему-то не получалась.
 
Регистрация он-лайн и в автоматах у нас почему-то не получалась.

Может быть просто в этот день были действительно проблемы с онлайн регистрацией и поэтому ломанулась толпа ? Сколько летал Люфтами - всегда регистрируюсь онлайн без проблем и потом прохожу мимо пустых стоек регистрации.
 
Автор красиво протролил форум и трансаэро
так хоть прочитав, понимаешь что не один с монстром борешься. а у меня вопрос в практической плоскости. часто летаю BMI-евским рейсом лондон-москва (дмд) в трансаэровском исполнении. то есть билеты покупаю именно у BMI-ев, а самолет и экипаж - трансаэровские. обычный кодшеринг. так вот если мне в трансаэровском самолете прольют кофе на сами знаетечто - куда идти плакаться? к BMI-ю, как продавшему мне билет и получившему от меня прибыль или трансаэро, получившему от BMI-я какую-то часть прибыли, полученной от меня его партнером. Под кофе подразумевается любая ситуация.
 
Странно. В течение ноября 2 раза вылетала из Домодедово. Нет так никаких очередей на регистрацию. Все с электронными посадочными подходят или в киосках регистрируются. Видимо, автор сам опоздал, а теперь хочет свалить на авиакомпанию.
 
История, в общем-то, не уникальная. Так же и в Шереметьево.
Я сам был как-то в "пролете" когда не успел на рейс в Екб из-за задержки в CDG.
А в пятницу наблюдал, как один товарищ не успел зарегистрироваться до Архангельска. Он прилетел из Питера и 15 минут отстоял в очереди на регистрации. Когда подошел к стойке Норды уже закрыли регистрацию. Обидно еще что, киоски работают только с Аэрофлотовскими рейсами.
Одно не понятно, почему он не зарегистрировался на трансферных стойках?
 
Реклама
Марат, вы летели из Парижа в Екатеринбург с короткой стыковкой в Москве? Вы стояли в ШРМ в очереди на регистрацию на свой рейс (его выполняет Норд) и они закрыли регистрацию, когда пассажиры еще оставались в очереди? Разве такое возможно? Что они предложили делать оставшимся пассажирам?
Если бы у вас был один билет из Парижа до Екатеринбурга, то вы вам бы выдали посадочные талоны в транзите. Но у вас было 2 разных билета?
 
Марат, вы летели из Парижа в Екатеринбург с короткой стыковкой в Москве? Вы стояли в ШРМ в очереди на регистрацию на свой рейс (его выполняет Норд) и они закрыли регистрацию, когда пассажиры еще оставались в очереди? Разве такое возможно? Что они предложили делать оставшимся пассажирам?
1. Да, перелет был PHI-CDG-SVO-SVX
2. Нет. В очереди не стоял. Прилет (AirFrance) был в терминал F. По правилам необходимо пройти пограничный контроль, получить багаж и выйти из стерильной зоны. Далее необходимо дойти до терминала D и зарегистироваться на внутренний рейс, в моем случае это был Аэрофлот. Я тупо не успел добежать до стойки.Опять же в моем случае, представитель Аэрофлота заявил, что мой последний сегмент не оплачен и они снимают с себя всю отвественность. За мою перевозку до конечной точки отвечает Дельта. Московский представитель Дельты сказал, что на за перевозку на территории России отвечает Аэрофлот и это его обязанность довезти меня до Кольцово.
3. Оказалось что возможно. Мне было не интересно разбираться в этих хитросплетениях. Тем более, что деньги были не мои, а работодателя. Я просто купил билет на следующий рейс.
4. Мне ничего не предлагали. На мой вопрос об обеде/гостинице автоматически попадал в замкнутый круг из членов альянса СкайТим :D
Если бы у вас был один билет из Парижа до Екатеринбурга, то вы вам бы выдали посадочные талоны в транзите. Но у вас было 2 разных билета?
А уменя была единая маршрут квитанция. По ней я без проблем выполнил перелеты SVX-SVO, SVO-JFK, JFK-SLC, SLC-PHL, PHL-CDG. Посадочные талоны были были только от "границы до границы", т.е. до ШРМ, потом от ШРМ до Солт Лейк Сити, далее у меня были недельные оставноки в СЛС и Филадельфии. Из Филадельфии дали посадочный только Москвы. На мою просьбы дать до Екб ответили, что система не дает такой посадочный.
Так что я не могу точно сказать, чей это косяк - авиаперевозчика или кассира.

Но ситуация с дядькой, который летел в Архангельск мне, все равно, не понятна. Я думаю, он по большей части сам виноват. Ну и в Питере ему должны были сказать, что он должен обратиться на стойку для трансфера. Хотя он мог и сам заняться самодеятельностью - купить два отдельных билета.
 
коллеги!

плодить бред на целых 8 страниц - это сильно! особенно в свете того, что автор топика - личность-однодневка
посему закрываю тему без малейшего сожаления.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад