Регистрация Трансаэро в Домодедово: как потерять деньги

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.

SergeJa

Новичок
Взял билет на рейс Трансаэро Москва-Санкт-Петербург в субботу, вылет 9-55 утра из Домодедово.
Прибыл в аэропорт в 9-00. Регистрация на двух стойках. Очередь. Когда наконец очередь подошла, было примерно 9-15, мне было заявлено, что 40 минут до взлета истекли и потому я на рейс допущен не буду. Впервые в жизни такая история, чтобы на рейс не допустили потому, что у этих --- (непечатно) очередь!
Второй обман: отстояв еще приличное время в очереди на общую стойку авиакомпании, мне было заявлено, что они тут не при чем и я должен сдавать билет по месту покупки. По месту покупки выяснилось, что я потерял приличные деньги из-за того, что не оформил там, на месте, какой-то то ли возврат билета, то ли еще что-то.

Таким образом, делаю вывод, что Трансаэро сознательно ведет политику присвоения денег клиентов, используя для этого различные предлоги. Ежу понятно, что технические возможности допустить меня на рейс за 40 минут у них были. :mad:
 
Реклама
SergeJa, а пораньше не приехать было? Я к самому началу регистрации приезжаю... И никаких проблем...
 
Таким образом, делаю вывод, что Трансаэро сознательно ведет политику присвоения денег клиентов, используя для этого различные предлоги.
А при чем тут Трансаэро? Это общее требование у всех авиакомпаний.

Ежу понятно, что технические возможности допустить меня на рейс за 40 минут у них были.
Были, конечно, только окупит ли их ваш билет?
 
рискну предположить, что пассажир прибыл в аэропорт не в 9:00, а в 9:08, если не в 9:12 . . .
а так да, везде надо проявлять настойчивость прибывая куда бы то нибыло за минуты до окончания . . .
что не было продемонстрировано самим пассажиром судя по результату . . .

поезд так ваще может уйти . . .
а магазин закрыться . . .
 
Ну, не все так однозначно. Сайт Саравиа сообщает нам, что на одной стойке регистрируется 40 пассажиров в час. За 15 минут до закрытия регистрации можно было, исходя из этой цифры, зарегистрировать на двух стойках 20 человек. Таким образом, либо SergeJa, был 21-м (и значит компания знала о проблеме уже за четверть часа до отказа в перевозке), либо кто-то на стойке работал слишком медленно.
Впрочем, лично я предпочитаю зачекиниться через веб, так спокойнее.
 
Если ситуация была действительно такая, как описал автор - то может быть, что на этом рейсе была "перепродажа" и он был последним и соответственно лишним (в чём авиакомпании неохотно признаются). Как ему могут отказать, если перед ним стояли люди на тот же рейс. Система регистрации автоматически не закрывается, иначе был бы вообще коллапс. Киданули и всё. Кто часто летает, даже на одном направлении - очень часто стыкается с опозданием на 5-15 минут. И это нормальная практика. Но если авиакомпания позволяет себе делать такие замуты - летай другой.:)
 
SergeJa, а почему вы не воспользовались селф-регистрацией, если понимали что опаздываете? Кстати, когда я регистрировала билет из Москвы в новосибирск трансаеро вообще на стойке внутренние рейсы не регистрировали..... Только международку... Отправили сразу на селф-регистрацию. Мы попросили мальчика на дроп-офф и он нас зарегистрировал ( нам места рядом надо было).
 
Последнее редактирование:
SergeJa, а почему вы не воспользовались селф-регистрацией, если понимали что опаздываете? Кстати, когда я регистрировала билет из Москвы в новосибирск трансаеро вообще на стойке внутренние рейсы не регистрировали..... Только международку... Отправили сразу на селф-регистрацию. Мы попросили мальчика на дроп-офф и он нас зарегистрировал ( нам места рядом надо было).
+1
Ну и как бэ web check-in никто не отменял.
 
А вроде в Домодедово была регистрация для опоздавших пассажиров?
Года три тому назад я пользовался...
 
когда я регистрировала билет из Москвы в новосибирск трансаеро вообще на стойке внутренние рейсы не регистрировали.....
где-то так и было написано в новостях ТСО, что в СПб они точно перестали экономистов регить на стойках, и всех отправляют к киоскам
 
Реклама
pilotlviv, перепродажи не было, кресел 15 в экономе было свободно, и два кресла в бизнесе.

---------- Добавлено в 10:24 ----------

Я как раз выполнял этот рейс 003 в субботу.
 
сдавать билет по месту покупки

Дам тебе умный совет-что бы не терять деньги при любом возврате абилета(если в договоре хоть 50% удержания,хоть 90% удержания) бери справку в больнице задним числом что не смог приехать к вылету а) подвернул ногу пока ехал в аэропорт б) сердечный приступ неожиданно-сам выбери ..поверь любой суд встанет на твою сторону..
 
если честно, я бы тоже не стал голосовать за трансаэро 4 декабря, но в данном случае приезд за 50 мин до полета - более чем рискованное мероприятие. тут больше аэропорт может быть виноват.
 
По месту покупки выяснилось, что я потерял приличные деньги из-за того, что не оформил там, на месте, какой-то то ли возврат билета, то ли еще что-то.
Вам нужно было сделать отметку о том, что... хм, даже не знаю. Рейс был не полным, улетел вовремя, что там отмечать? Наверное, сам факт, что пассажир прибыл в аэропорт.



Но чтобы успеть, вам, кроме перечисленных вариантов с интернетом и киосками, можно было использовать ещё один:
http://www.domodedovo.ru/ru/main/infopass/9/4/
Регистрация за 25 минут до отправления, 2200 рублей и 350 за место багажа.
 
Последнее редактирование:
Прибыл в аэропорт в 9-00. Регистрация на двух стойках. Очередь. Когда наконец очередь подошла
Если Вы торопитесь на поезд, который вот-вот отойдёт, Вы тоже по вокзальной толкучке не спеша пойдёте, с твёрдым убеждением: "Я уже на вокзале, без меня не уедут"? Бежать надо, расталкивая всех локтями, дико извиняясь, крича издалека проводнице, чтобы лестницу не убирала... А иначе какой смысл потом предъявлять поезду претензии, что не подождал.
 
Не понял - ему нужно было расталкивать других у этих 2-х стоек?

---------- Добавлено в 18:09 ----------

если честно, я бы тоже не стал голосовать за трансаэро 4 декабря, но в данном случае приезд за 50 мин до полета - более чем рискованное мероприятие. тут больше аэропорт может быть виноват.

возможно, только какая разница пассажиру?
 
Не понял - ему нужно было расталкивать других у этих 2-х стоек?

Хм... ну предложите другой алгоритм действий при следующих вводных:
- до конца регистрации 10 минут
- у стоек очередь, по прикидкам, минимум минут на 20.
 
Вон вы о чем! Опытные паксы не локтями начинают а голосом чтобы свершилось единственное, что должно свершиться - авиакомпания должна принять меры! Они есть, меры, они разные. Авиакомпании должно поплохеть от перспективы, что сейчас свершится непоправимое - её (!!!) пассажиры останутся незарежены и не допущены, как следствие, к полёту....

SAS меня регил и индивидуально сажал на 731 (№ рейса по памяти) минуты за 2 до закрытия люка (+пробежка по корридорам) -- это когда мост ремонтировали....

Тут часто упоминают "сервис", а Трансаэро-ольга тащится от модели А-380 в её кабинете поселившейся, видимо, после подписания бумаги с EADS. Так вот, сервис это не новый самолет и не звездное небо на потолке ночью, и даже на супер еда (хотя еда ой как важно!).

Сервис это забота о паксе ставшая системой, институтом, и его, сервис, не ссимулировать новыми самолетами и не заменить плакатами-уговорами на Домодедовском шоссе....
 
Опытные паксы не локтями начинают а голосом чтобы свершилось единственное, что должно свершиться
О чём и речь - хотя бы голос подать надо... Наверное, оказывает расслабляющее действие тот факт, что до вылета ещё целых 40 минут - успеется, чего там... Не сравнить с тем ощущением дикой паники, когда бежишь на перрон, а в уме уже так и видятся проплывающие мимо вагоны.
 
Реклама
Отмазки напоминают историю о том, как паксы в зарубежном порту сидя в баре ждали объявления о посадке в самолет и не дождались.

"Потерпевший" (и его защитники), как я понимаю, просто не был готов к тому, что на стойках регистрируются все рейсы компании, и впереди него, с большой вероятностью, стояли и отнимали время паксы, вылетающие чуть ли не завтра (имеющие на это полное право).

Жаль, но иногда приходится учиться и на своих собственных ошибках.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад