SergeJa
Новичок
Взял билет на рейс Трансаэро Москва-Санкт-Петербург в субботу, вылет 9-55 утра из Домодедово.
Прибыл в аэропорт в 9-00. Регистрация на двух стойках. Очередь. Когда наконец очередь подошла, было примерно 9-15, мне было заявлено, что 40 минут до взлета истекли и потому я на рейс допущен не буду. Впервые в жизни такая история, чтобы на рейс не допустили потому, что у этих --- (непечатно) очередь!
Второй обман: отстояв еще приличное время в очереди на общую стойку авиакомпании, мне было заявлено, что они тут не при чем и я должен сдавать билет по месту покупки. По месту покупки выяснилось, что я потерял приличные деньги из-за того, что не оформил там, на месте, какой-то то ли возврат билета, то ли еще что-то.
Таким образом, делаю вывод, что Трансаэро сознательно ведет политику присвоения денег клиентов, используя для этого различные предлоги. Ежу понятно, что технические возможности допустить меня на рейс за 40 минут у них были.
Прибыл в аэропорт в 9-00. Регистрация на двух стойках. Очередь. Когда наконец очередь подошла, было примерно 9-15, мне было заявлено, что 40 минут до взлета истекли и потому я на рейс допущен не буду. Впервые в жизни такая история, чтобы на рейс не допустили потому, что у этих --- (непечатно) очередь!
Второй обман: отстояв еще приличное время в очереди на общую стойку авиакомпании, мне было заявлено, что они тут не при чем и я должен сдавать билет по месту покупки. По месту покупки выяснилось, что я потерял приличные деньги из-за того, что не оформил там, на месте, какой-то то ли возврат билета, то ли еще что-то.
Таким образом, делаю вывод, что Трансаэро сознательно ведет политику присвоения денег клиентов, используя для этого различные предлоги. Ежу понятно, что технические возможности допустить меня на рейс за 40 минут у них были.