Интересно, а есть ли разница в окончании регистрации в Домодедово на внутренние и международные рейсы? По идее должно быть -30мин. и -40мин. соответственно.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
историю о том, как паксы в зарубежном порту сидя в баре ждали объявления о посадке в самолет и не дождались.
просто не был готов к тому, что на стойках регистрируются все рейсы компании, и впереди него, с большой вероятностью, стояли и отнимали время паксы, вылетающие чуть ли не завтра
Неужели это были вы?! Ей-богу случайно вспомнилось.Я польщен что вы конспектируете мои истории
Ну, тут есть альтернативные мнения.И раз не готов, то в первую очередь это вина перевозчика, что не объяснил...
как какая? нечего из себя олигарха строить, не который самолет ждет, а которого самолет ждет, вспомнить какой компанией летишь, из какого аэропорта и вообще где живешь и шевелить конечностями поживее. не отрываться так сказать от реальности.Цитата: Сообщение от goldenval
если честно, я бы тоже не стал голосовать за трансаэро 4 декабря, но в данном случае приезд за 50 мин до полета - более чем рискованное мероприятие. тут больше аэропорт может быть виноват.
возможно, только какая разница пассажиру?
Теоретически, даже при регистрации на единственный рейс все 150 паксов могут явиться в последние 5 минут. Что, тоже перевозчик виноват?
Чего не объяснил-то? Надо было, наверно, в маршрут-квитанции жирным 20-м кеглем написать: Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. Чувак, имей в виду, за 40! Учти, за 40 и ни минутой позже!! Мамой клянусь, придешь за 39 - не улетишь!!! И т.д. Ну что за детсад... там этих стоек два десятка плюс отдельный инфоцентр ТСО в центре зала. Всяк да сам выберет - улететь или протупить.
нечего из себя олигарха строить, не который самолет ждет, а которого самолет ждет, вспомнить какой компанией летишь, из какого аэропорта и вообще где живешь и шевелить конечностями поживее. не отрываться так сказать от реальности.
и что, перевозчик зарегит 10 человек, и всех остальных пошлет? Очередь на регистрации (не на входе в порт, не в аэроэкспрессе, а на стойке регистрации самой а/к) - это проблема а/к... можно в конце концов и без очереди пропустить тех, у кого вылет в ближайшее время.Теоретически, даже при регистрации на единственный рейс все 150 паксов могут явиться в последние 5 минут.
Что, тоже перевозчик виноват?
Совершенно верно.Закон больших чисел никто не отменял. Если за 5 минут до конца регистрации не хватает сотни человек - представитель всегда кинет клич "рейс такой-то, подходим без очереди" (что тут же создаст очередь из тех, кто без очереди, но никого не оставят ). Это к вопросу о полутораста самураях. А если не хватает одного - никто и не шевельнется, no-show не видели, можно подумать.
Введем регистрацию на регистрацию?значит как-то обозначить свое присутствие перед регистратором или представителем а/к
Введем регистрацию на регистрацию?
Сюжет может на деле оказаться выдумкой или гипотезой ситуации. Но с другой стороны есть о чём поговорить.
Каг говорицца, еще один случай из нашей деревни."пролезть без очереди с воплем "мне только справку, я даже калош не снял"