Регистрация Трансаэро в Домодедово: как потерять деньги

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Интересно, а есть ли разница в окончании регистрации в Домодедово на внутренние и международные рейсы? По идее должно быть -30мин. и -40мин. соответственно.
 
Реклама
историю о том, как паксы в зарубежном порту сидя в баре ждали объявления о посадке в самолет и не дождались.

Я польщен что вы конспектируете мои истории :)

просто не был готов к тому, что на стойках регистрируются все рейсы компании, и впереди него, с большой вероятностью, стояли и отнимали время паксы, вылетающие чуть ли не завтра

А сей факт должен быть со всей ясностью транслирован паксу, ибо это не везде и не всегда так. И раз не готов, то в первую очередь это вина перевозчика, что не объяснил... .
 
Я польщен что вы конспектируете мои истории :)
Неужели это были вы?! Ей-богу случайно вспомнилось.
Не правда ли, похожая история? ;)

И раз не готов, то в первую очередь это вина перевозчика, что не объяснил...
Ну, тут есть альтернативные мнения.

Теоретически, даже при регистрации на единственный рейс все 150 паксов могут явиться в последние 5 минут.
Что, тоже перевозчик виноват?
 
Чего не объяснил-то? Надо было, наверно, в маршрут-квитанции жирным 20-м кеглем написать:
Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета.
Чувак, имей в виду, за 40!
Учти, за 40 и ни минутой позже!!
Мамой клянусь, придешь за 39 - не улетишь!!!
И т.д.
Ну что за детсад... там этих стоек два десятка плюс отдельный инфоцентр ТСО в центре зала. Всяк да сам выберет - улететь или протупить.
 
Цитата: Сообщение от goldenval
если честно, я бы тоже не стал голосовать за трансаэро 4 декабря, но в данном случае приезд за 50 мин до полета - более чем рискованное мероприятие. тут больше аэропорт может быть виноват.
возможно, только какая разница пассажиру?
как какая? нечего из себя олигарха строить, не который самолет ждет, а которого самолет ждет, вспомнить какой компанией летишь, из какого аэропорта и вообще где живешь и шевелить конечностями поживее. не отрываться так сказать от реальности.
 
Теоретически, даже при регистрации на единственный рейс все 150 паксов могут явиться в последние 5 минут. Что, тоже перевозчик виноват?

Именно, заявятся даже не 150 а 100 японцев, выстроятся в шеренгу и.... Это не вина, это предмет заботы перевозчика и ДА, ему придется с этим что-то делать!

Но как мы теперь знаем, некоторые перевозчики предпочитают не делать в подобных случаях ничего, ну так мы и имеем соответствующее мнение о возможности пользоваться их услугами :)

---------- Добавлено в 23:43 ----------

Чего не объяснил-то? Надо было, наверно, в маршрут-квитанции жирным 20-м кеглем написать: Регистрация заканчивается за 40 минут до вылета. Чувак, имей в виду, за 40! Учти, за 40 и ни минутой позже!! Мамой клянусь, придешь за 39 - не улетишь!!! И т.д. Ну что за детсад... там этих стоек два десятка плюс отдельный инфоцентр ТСО в центре зала. Всяк да сам выберет - улететь или протупить.

Не клеится. Вы о паксе, а я о практике. И я не о 40 минутах. Практика не ориентируется на конкретного сообразительного пакса. А паксы самые разные бывают - постойте возле стойки - такого насмотритесь. Хотя бы те-же японцы. Их привезут, они встанут мертво напротив стойки за 60 минут до конца рег-ции и никого локтями отрабатывать никогда не будут. И очень удивятся узнав, что они должны были что-то там за 43 минуты решать или работать локтями, поскольку они уже У СТОЙКИ - очередь не меняет факта того, что они прибыли на регистрацию вовремя... Таких групп пассажиров с "небоевым" профилем очень много.

---------- Добавлено в 23:46 ----------

нечего из себя олигарха строить, не который самолет ждет, а которого самолет ждет, вспомнить какой компанией летишь, из какого аэропорта и вообще где живешь и шевелить конечностями поживее. не отрываться так сказать от реальности.

с поправкой на реальность и перевозчика я бы с вами согласился в том, что именно так и бывает. ибо бывает. но уверен что быть так не должно.
 
Последнее редактирование:
Можно еще на посадке за 15 минут до вылета прерывать очередь и посылать неуспевших (тех, кто инстинктивно не встает в очередь, как это принято, а просто сидит и ждет, когда она пройдет) нах. А шо - посадка так по правилам заканчивается. Думаю что Трансаэро скоро возьмет на вооружение этот полезный совет.
 
Именно. Все кто находятся у стойки >40 минут явились на регистрацию. Если бы автору ветки было нечего делать он бы легко это закрепил судебным решением. Просто есть перевозчики которым такое решение не требуется, и другие...
 
Последнее редактирование:
Теоретически, даже при регистрации на единственный рейс все 150 паксов могут явиться в последние 5 минут.
Что, тоже перевозчик виноват?
и что, перевозчик зарегит 10 человек, и всех остальных пошлет? Очередь на регистрации (не на входе в порт, не в аэроэкспрессе, а на стойке регистрации самой а/к) - это проблема а/к... можно в конце концов и без очереди пропустить тех, у кого вылет в ближайшее время.
 
Закон больших чисел никто не отменял. Если за 5 минут до конца регистрации не хватает сотни человек - представитель всегда кинет клич "рейс такой-то, подходим без очереди" (что тут же создаст очередь из тех, кто без очереди, но никого не оставят :) ). Это к вопросу о полутораста самураях. А если не хватает одного - никто и не шевельнется, no-show не видели, можно подумать.
Случай из жизни: летел я как-то давно ныне почившим КрасЭир с Сахалина нах хаус. Через Красноярск, вестимо. Что-то глюкануло в системе и багаж не смогли оформить до конца, пришлось в Емельяново вылезать в общий зал и ждать. А они там неторопливые, шо капец. И вот уже регистрация на Питер скоро закончится, а багажа нихьт. Дык я разрушил мозг там всем, начиная от дежурного и заканчивая регистраторами на нужной стойке, но чумадан получил и сдал дальше, хотя регистрация формально уже минут 10 как закончилась. Я понимаю, можно было не парицца, а просидеть еще сутки в KJA, до следующего рейса а потом писать жалобы какие все сволочи. Вот только протухшие за сутки летом без холодильника дары дальневосточных морей это бы не воскресило :)
 
Реклама
Закон больших чисел никто не отменял. Если за 5 минут до конца регистрации не хватает сотни человек - представитель всегда кинет клич "рейс такой-то, подходим без очереди" (что тут же создаст очередь из тех, кто без очереди, но никого не оставят ). Это к вопросу о полутораста самураях. А если не хватает одного - никто и не шевельнется, no-show не видели, можно подумать.
Совершенно верно.
 
Пан Атаман, Вы правы совершенно. Просто это история про плохой аэропорт и плохую авиакомпанию и удалого пассажира, который с ними справился. Тут спору-то нет.

Но не все пассажиры такие удалые в силу миллиона разных причин, и не все плохие авиакомпании и аэропорты признаются в этом....
 
А что написано в договоре перевозки ? Что пассажир должен прийти на регистрацию к определенному времени или что он должен отстоять очередь за определенное время ? Очень сомневаюсь, что написано про очередь.
 
Возникает сложный терминологический момент: а что значит "прийти на регистрацию"? Можно спорить, но мое мнение - это значит как-то обозначить свое присутствие перед регистратором или представителем а/к. Иначе что: явился, стоял в очереди - виноват порт/компания. А если явился, увидел очередь и гулял по порту, ждал, когда рассосется? Вроде как сам виноват. А если ждал, когда рассосется, но стоял тут же у соседней колонны, попивая фанту? Где грань? Или встал в очередь ровно в момент окончания регистрации? Как зафиксировать явку?
А в договоре написано (я так думаю, надо посмотреть), что регистрация заканчивается за 40 минут до времени вылета по расписанию, посадка за 15 (ну или за 10). Не "должен явиться", а "регистрация заканчивается". Но не у всех, как видим, получается правильно интерпретировать написанное. Плюс наше извечное "вот жлобы, что им стоит зарегистрировать попозже".
 
Кстати в Домодедово регистрация закрывается автоматически за 40 минут, компьютеры блокируют рейс. Я однажды регистрировавшая за 43 минуты до вылета, меня успели зачекинить, одну мою сумку тоже, а чемодан не успели, регистрация закрылась, пришлось тащиться в самолет с чемоданом и долго объяснять одной тете почему у меня такая большая ручная кладь.
 
а представляешь если бы начал с чемодана и сумки! вот и сидел бы в домодедово, а они бы мир посмотрели
 
Топикстартер или как он там? В общем инициатор. Забросил тему и "свалил". Это напоминает практическую работу (курсовую, дипломную) психолога по изучению реакции членов форума на определенную проблему. Полагаю ему интересен процесс дискуссии и в меньшей степени ее результат. Сюжет может на деле оказаться выдумкой или гипотезой ситуации. Но с другой стороны есть о чём поговорить.
 
Введем регистрацию на регистрацию?

Не, это просто другое название для варианта "пролезть без очереди с воплем "мне только справку, я даже калош не снял"", а там пусть решают, регистрировать без очереди или успеет, постоявши. Я как-то не представляю себе ситуацию, чтобы заведомо не успевающего отправили стоять в очереди.

Сюжет может на деле оказаться выдумкой или гипотезой ситуации. Но с другой стороны есть о чём поговорить.

Да тут регулярно всплывает тема "я же всего на три минуты опоздал (варианты: на две, на пять), что им, жалко зарегистрировать, что ли". И столь же регулярно объясняется, какие процессы в порту запускаются по событию "регистрация закрыта" и почему эти процессы нельзя остановить, перезапустить, придержать и т.д.
 
Реклама
"пролезть без очереди с воплем "мне только справку, я даже калош не снял"
Каг говорицца, еще один случай из нашей деревни.

Был у меня во времена оны (когда Люфты еще летали в Шарик и регистрировали рейсы на двух-трех своих стойках по очереди, а не все сразу) один коллега. Интеллигентнейший, тишайший человек. Как он попал работать из уютной словенской глуши на российские проекты - одному богу ведомо. Для него все эти поездки были - нож в сердце. Дальше с его слов.

Зима, грязь, серость. Пятница, послеобеда. Наконец-то домой.
Как обычно пробки на (старой еще) Ленинградке, как обычно опаздываю, как обычно слегка мутит от того, как наш шофер на раздолбанной "Волге" несется по встречкам и тротуарам.

Забегаю в аэропорт, вижу огромную очередь на регистрацию Люфтганзы. Но регистрация на мой рейс-то вот-вот закончится! Превозмогая всю свою интеллигентность, расталкиваю руками суровых бюргеров (тогда в основном там именно они летали), что-то кричу, весь мокрый наконец-то пробиваюсь к самой стойке...

А мой рейс-то оказывается задерживается и все стоят в очереди на регистрацию именно на него!
Оглядываюсь - все арийские взгляды устремлены на меня. И ведь никто даже звука не произнес... только эти глаза!!

Через пару поездок коллега перешел таки на другую работу.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад