Вопрос по теме а как насчет регистрации за 24 часа до вылета? Есть такая услуга у тсо?
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
Кстати в Домодедово регистрация закрывается автоматически за 40 минут, компьютеры блокируют рейс. Я однажды регистрировавшая за 43 минуты до вылета, меня успели зачекинить, одну мою сумку тоже, а чемодан не успели, регистрация закрылась, пришлось тащиться в самолет с чемоданом и долго объяснять одной тете почему у меня такая большая ручная кладь.
Вроде как сам виноват. А если ждал, когда рассосется, но стоял тут же у соседней колонны, попивая фанту? Где грань? Или встал в очередь ровно в момент окончания регистрации? Как зафиксировать явку?
Забросил тему и "свалил".
как насчет регистрации за 24 часа до вылета? Есть такая услуга у тсо?
Возникает сложный терминологический момент: а что значит "прийти на регистрацию"?
Возникает сложный терминологический момент: а что значит "прийти на регистрацию"? Можно спорить, но мое мнение - это значит как-то обозначить свое присутствие
компьютеры блокируют рейс
вы заказываете стол на 19:00, приходите в 20
Итак, вводная
Пришли в 19, не успели никому слова сказать
Есть. http://transaero.ru/ru/webcheckinВопрос по теме а как насчет регистрации за 24 часа до вылета? Есть такая услуга у тсо?
Это разные случаи. Одно дело, когда пассажир уже зарегистрировался, о нём знают, что он в аэропорту, кличут по громкой связи, ищут на спецконтроле (в ДМД, когда одно время были очереди на спецконтроль, тоже приглашали пройти задерживающихся без очереди). Другое дело - когда регистрация закончилась, а о пассажире ни слуху ни духу. Обычно это означает, что он просто не приехал (с объёмами ТСО такие случаи должны быть десятками каждый день). Кто его будет искать? Это ведь не ВИП-рейс, а массовая перевозка, в часы пик регистрация на очередной рейс заканчивается каждые 5-10 минут.Например Аэрофлот, когда еще в терминале F спецконтроль был на 2-3 гейта, просто выдергивал из очереди пассажиров, которым надо было срочно на посадку. А ведь могли этого не делать - не пробился к нужному времени через очередь - самолет улетел.
Если это был эконом-класс, то регистрироваться надо через автомат. Автоматы, которые приглашают опаздывающих пройти без очереди, мне пока не встречались.Никто не почесался крикнуть "эй, есть тут кто на рейс ХХХ, проходите без очереди".
Или выделить один автомат, на котором можно регистрироваться только в последние десять минут, покрасить его в другой цвет и написать, что он именно для опаздывающих.
Сравните с:Например, за пять-десять минут до дедлайна мигает табло
В мелких аэропортах по громкой связи предупреждают о скором окончании регистрации. В ДМД рейсов столько, что все эти объявления превращаются в непрерывный информационный шум (не помню, как там сейчас система объявлений орагнизована, но часть объявлений теперь просто убрали, да?). На островах регистрации крупных авиакомпаний это тоже в часы пик будет информационный шум.в часы пик регистрация на очередной рейс заканчивается каждые 5-10 минут
Никто не почесался крикнуть "эй, есть тут кто на рейс ХХХ, проходите без очереди".
Да, Вы правы, это реально то, о чём должна задуматься авиакомпания, вместо того, чтобы придумывть технологию выискивания опаздывающих.Сам факт наличия очереди, в которой люди стоят больше 10 минут