Регистрация Трансаэро в Домодедово: как потерять деньги

Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Вопрос по теме а как насчет регистрации за 24 часа до вылета? Есть такая услуга у тсо?
 
Реклама
В JFK я решительно опаздывал на регистрацию из-за долгой очереди на паспортном контроле (прлетел из Москвы). Когда я обратился к секъюрити (прекрасная черная женщина), она посмотрела мой билет, прошла по очереди впереди меня и убедилась, что я самый опаздывающий. И провела меня напрямую к стойке. При том она дала жесткий отпор музыкантам Валерии, которые хотели пройти вне очереди.
 
Кстати в Домодедово регистрация закрывается автоматически за 40 минут, компьютеры блокируют рейс. Я однажды регистрировавшая за 43 минуты до вылета, меня успели зачекинить, одну мою сумку тоже, а чемодан не успели, регистрация закрылась, пришлось тащиться в самолет с чемоданом и долго объяснять одной тете почему у меня такая большая ручная кладь.

Бредовый характер такого подхода очевиден...

---------- Добавлено в 17:35 ----------

Вроде как сам виноват. А если ждал, когда рассосется, но стоял тут же у соседней колонны, попивая фанту? Где грань? Или встал в очередь ровно в момент окончания регистрации? Как зафиксировать явку?

В этом проблемы нет, она надумана. И везде, подчеркиваю везде решается в пользу пакса (сколь мой опыт охватывает).

---------- Добавлено в 17:39 ----------

Забросил тему и "свалил".

Вы не допускаете что он сейчас на буровой, в Радужном, к примеру, с холодом борется аварию устраняет ? Или вы всех только по лекалу своего образа жизни воспринимаете? Можете совершить ошибку, может даже фатальную...
 
Деталь, которая делает тему непонятной:
Регистрация в аэропорту Домодедово на рейсы, вылетающие в: С.-Петербург, ... ...для пассажиров Премиального экономического и Туристического классов осуществляется только через киоски саморегистрации

Багаж? Бизнес-класс? С трудом верится, что бизнес-класс могут завернуть и даже не посоветовать отправиться на стойку опоздавших пассажиров -- там регистрируют за 25 минут.

как насчет регистрации за 24 часа до вылета? Есть такая услуга у тсо?

Не более чем за 23. На DME-LED -- за 12 часов (интернет).

---------- Добавлено в 18:14 ----------

Возникает сложный терминологический момент: а что значит "прийти на регистрацию"?

Обходится просто разбивкой информации на две:
1. Авиакомпания закрывает регистрацию за 40 минут до отправления рейса.
2. Авиакомпнаия предупреждает, что регистрируется много пассажиров. Поэтому рекомендует прибывать в аэропорт не менее чем за 90-120 минут до отправления рейса по расписанию.

Собственно, большинство так и делает. И большинство пассажиров вполне законопослушны: в зарубежных портах почти весь рейс "Аэрофлота" исправно скапливается у стоек за два часа, когда регистрация только начинается. В результате примерно за час до вылета стойки уже пустые, а то и раньше.
 
Кстати, немного про автоматическую регистрацию ТСО. Летел в сентябре сего года из ДМД (в столицу добирался с ЮТами, такой проблемы не было). Пришёл заблаговременно, часа за 2. Ищу стойку регистрации. Ага, нашёл. Немного смутила надпись на стойке с нужным номером рейса "сдача багажа". Т.к. я немного представлял себе, чем этот процесс отличается от регистрации, присмотрелся к очереди на стойку. Точно! У каждого в руках талончик.
Так думаю, наверно надо в автомат идти. Подошёл к первому попавшемуся. Выбрал нужный рейс. Стого следуя инструкции сунул паспорт в дырочку. Процесс пошёл? А вот болт в гузку! Хитрый аппарат подумал минутку, поперемигивался сам с собой и завис. Повторил попытку - такое впечатление, что мой паспорт тупо не замечают. В голове возникла бредовая мыслишка - не просрочен ли :D
Проверил срок действия - вроде нет. Повторил попытку с ближайшим аппаратом, потом ещё с одним - результат тот же. Пошёл к красивой аквариумной стойке разбираться, что же не так - лыжи не едут, или я какой не такой? Первая девушка, к которой я отстоял в очереди всего минуты три, посмотрела на меня как на дебила и спросила: чего Вы от меня хотите? Я не представитель, я кассир! Встал в очередь к соседней, ничем (кроме имени на бейджике) от неё не отличающейся. Ещё минуты три, и я у цели. На сей раз повезло, девушка оказалась представителем, а не кассиром. Внимательно выслушав сбивчивый рассказ о проблеме и взглянув на маршрут-квитанцию спросила: А Вы нашим автоматом для регистрации пользовались или домодедовским?
Мать вашу! У вас оказывается есть свои автоматы, и пользоваться надо только ими! Ктоб меня придупредил...
Мысленно высказав всё, что думаю п этому поводу, пошёл искать "их" автоматы. Долго, кстати, искать не пришлось. Стоят три штучки, к одному даже очереди нет. Подошёл, запускаю процедуру... Результат - как раньше. Выматерился уже вслух, и подошёл к соседнему. Подождал пару человек, и с восьмой попытки зарегистрировался таки! Оказалось первый "их" автомат сломан! Но табличку повесить, видимо, не судьба. До вылета оставалася час, и я подумал, что на сей раз мне повезло: багажа не было (только ручная кладь). Отстоять в очереди на сдачу я мог уже и не успеть...
Рейс улетел с задержкой минут на сорок - мелочь, но на общем фоне...
В общем, ой, не всё у нас пока гладко в сфере услуг...
 
Возникает сложный терминологический момент: а что значит "прийти на регистрацию"? Можно спорить, но мое мнение - это значит как-то обозначить свое присутствие

Возникает сложный вопрос: как в ресторане доказать, что это именно я пришел и что я имею право сесть за забронированный мною стол ? Они ж ведь, гады такие, могут и паспорт потребовать, которого как назло нет с собой. И распечатку телефонных переговоров, что это именно я звонил, а не кто-то другой под моим именем. Сколько ж они препятствий могут учинить, лишь бы не пустить меня за стол. А ведь реально - при желании ОНИ МОГУТ ! И скорее всего я с ними не буду судиться. А просто пойду в другой ресторан. И забуду про них.

По факту: есть такая авиакомпания, в которой бизнес-процессы построены вот так. И никак по-другому. По-другому им не надо. И в чем смысл ими куда-то летать ? Да, в каких-то случаях это дешевле. Т.е. сопоставляя цену и зная риски, мы просто принимаем решение: надо нам это или нет. Вполне возможно, что ради денег под такой бизнес-процесс можно подстроиться и без проблем ими летать. Могу сказать лишь одно - скорее всего это проще, чем судиться. Хотя последнее вполне перспективно на мой взгляд.

Т.е просто этот факт принят к сведению. И топикстартеру за это огромное спасибо !

---------- Добавлено в 23:41 ----------

компьютеры блокируют рейс

Ну просто восстание машин какое-то :) Люди уже не могут с ними совладать :)
 
AndyM, видимо, до меня плохо дошел пассаж про ресторан. Впрочем, могу продолжить аналогию: вы заказываете стол на 19:00, приходите в 20, обнаруживаете, что стол уже занят, и гордо уходите чтоб больше никогда не вернуться в этот ресторан. И только лень мешает Вам при этом стрясти с наглецов по суду бесплатный ужин.
А все потому,что она же помешала позвонить в 18:55, предупредить, что опаздываете, и попросить придержать столик?

Про то, что этот ресторан при прочих равных дешевле и, осознавая риски, в нем все же можно иногда ужинать, скромно промолчу :)
 
вы заказываете стол на 19:00, приходите в 20

Ну зачем же так фантазировать ? Еще можно написать, что инопланетяне в ресторан прилетели и на этом построить беспроигрышный аргУмент :) Заказали на 19, пришли в 19. Вот на эту тему уже фантазировать можно :)
 
AndyM, ресторан - слишком неточная система для построения умозаключений.
Пофантазируем лучше про авиацию :) Итак, вводная: я вошел в здание аэропорта в момент окончания регистрации, пока шел до стойки, она закрылась. У меня есть судебные перспективы?

---------- Добавлено в 00:21 ----------

Хотя... пусть даже и ресторан. Пришли в 19, не успели никому слова сказать, тут звонит важный клиент, разговор затягивается на час. Метрдотель Вас в лицо не знает, Вы сидите в холле, разговариваете. В 20 подходите к метрдотелю... далее по вышеизложенному.
 

А почему именно вход в здание аэропорта, а не въезд на его территорию или не посадка в аэроэкспресс ? Если есть желание развести демагогию, можно попробовать это сделать. Но у авиакомпании будет железный аргумент - про это нет ни слова в договоре перевозки. А вот про требование явится на регистрацию в определенное время - есть. Пассажир явился, авиакомпания не выполнила свою часть обязательств - не зарегистрировала его. Логично было бы в договоре прописать другое время, с каким-то запасом.

Например Аэрофлот, когда еще в терминале F спецконтроль был на 2-3 гейта, просто выдергивал из очереди пассажиров, которым надо было срочно на посадку. А ведь могли этого не делать - не пробился к нужному времени через очередь - самолет улетел.

Случай говорит о качестве услуг и не более.

---------- Добавлено в 00:24 ----------

Пришли в 19, не успели никому слова сказать

А тут инопланетяне как назло... Козлы :)

PS Практически из всех ресторанов мне звонят, когда я опаздываю, беспокоятся и спрашивают, все ли в порядке. Но тут не такой случай, ну точно не такой :)
 
Реклама
Вот! Что, собственно, и было понятно с самого начала. Никто не почесался крикнуть "эй, есть тут кто на рейс ХХХ, проходите без очереди". Не иначе, инопланетяне отвлекли представителя от этой важнейшей миссии. Не иначе...
 
Представители авиакомпании трансаеро в Домодедово отдельная тема.... Кроме раздражения никаких эмоций не вызывают...
 
Например Аэрофлот, когда еще в терминале F спецконтроль был на 2-3 гейта, просто выдергивал из очереди пассажиров, которым надо было срочно на посадку. А ведь могли этого не делать - не пробился к нужному времени через очередь - самолет улетел.
Это разные случаи. Одно дело, когда пассажир уже зарегистрировался, о нём знают, что он в аэропорту, кличут по громкой связи, ищут на спецконтроле (в ДМД, когда одно время были очереди на спецконтроль, тоже приглашали пройти задерживающихся без очереди). Другое дело - когда регистрация закончилась, а о пассажире ни слуху ни духу. Обычно это означает, что он просто не приехал (с объёмами ТСО такие случаи должны быть десятками каждый день). Кто его будет искать? Это ведь не ВИП-рейс, а массовая перевозка, в часы пик регистрация на очередной рейс заканчивается каждые 5-10 минут.
 
Никто не почесался крикнуть "эй, есть тут кто на рейс ХХХ, проходите без очереди".
Если это был эконом-класс, то регистрироваться надо через автомат. Автоматы, которые приглашают опаздывающих пройти без очереди, мне пока не встречались.
Хотя реализовать это можно, конечно. Например, за пять-десять минут до дедлайна мигает табло с просьбой остальным пропустить опаздывающих (выявить их наличие по бронированиям может и компьютер) или что-то в этом роде.

Или выделить один автомат, на котором можно регистрироваться только в последние десять минут, покрасить его в другой цвет и написать, что он именно для опаздывающих.
 
Последнее редактирование:
Или выделить один автомат, на котором можно регистрироваться только в последние десять минут, покрасить его в другой цвет и написать, что он именно для опаздывающих.

Уверен, что к нему будет очередь тех, кто хочет таки попробовать - а может сработает?!
Оставляющих потом посты на форумах, типа - я пришел к этому автомату за 15 минут, а он меня отказался регистрировать - ну что им, жалко что ли?! ;)

Семьями будут становиться к нескольким разным автоматам (в том числе, на всякий пожарный, заранее и к этому, для опаздывающих), а потом перебегать туда-сюда...
 
Например, за пять-десять минут до дедлайна мигает табло
Сравните с:
в часы пик регистрация на очередной рейс заканчивается каждые 5-10 минут
В мелких аэропортах по громкой связи предупреждают о скором окончании регистрации. В ДМД рейсов столько, что все эти объявления превращаются в непрерывный информационный шум (не помню, как там сейчас система объявлений орагнизована, но часть объявлений теперь просто убрали, да?). На островах регистрации крупных авиакомпаний это тоже в часы пик будет информационный шум.

Да, безусловно, для типичных случаев "система защиты от дурака" должна быть. Но есть где-то предел эффективности, за которым доплнительные ухищрения будут иметь миниальный эффект при больших затратах. Тем более что всегда находятся люди, на которых никакая система не действует, и которые потом строчат жалобы: "Да, я слышала, как меня звали срочно пройти на посадку, но я думала, что до вылета ещё 15 минут, и можно не торопиться".
 
Никто не почесался крикнуть "эй, есть тут кто на рейс ХХХ, проходите без очереди".

И это тоже. Но проблема более глубокая на самом деле. Сам факт наличия очереди, в которой люди стоят больше 10 минут, это показатель отношения авиакомпании к клиентам. Почему-то на Люфтганзу я в Домодедово зарегистрировался за 1 минуту (вообще никого на стойках не было). И то пошел туда потому что был специфичный билет и автомат с ним не регистрировал. А на стойки Трансаэро постоянно вижу огромную очередь, в ней наверно час простоять можно.
 
Сам факт наличия очереди, в которой люди стоят больше 10 минут
Да, Вы правы, это реально то, о чём должна задуматься авиакомпания, вместо того, чтобы придумывть технологию выискивания опаздывающих.
 
Реклама
У "Люфтганзы" чуть меньше рейсов из Домодедово, чем у "Трансаэро". В Мюнхене у них тоже очереди будь здоров -- на стойках бизнес-класса в том числе.

И это при том, что всех пассажиров эконома крайне настойчиво заворачивают к автоматам (как и "Трансаэро") -- но багаж автоматы (пока?) не принимают.
 
Статус
Закрыто для дальнейших ответов.
Назад