Регистрация ВС

Stanislav

Новичок
Большинство иностранных ВС, эксплуатируемых российским а/к находятся в реестре зарубежного государства. Насколько я знаю это Бермуды, Ирландия, Аруба и т.д. Каковы для этого причины? Почему именно эти гос-ва? Если дело касается ПЛГ, то ответы пожалуйста с ссылками на нормативы (EASA, FAR и т.д) и более менее ясное обоснование. Какие ещё страны используются для регистрации? Спасибо!
 
Реклама
Эти вопросы предаставляются в основном платно в авиа-юридических консультациях..Может найдутся желающие ответить вам здесь бесплатно..
 
Самолёты в лизинге, лизингодатель (т.е. фактически владелец) так решил.
В некоторых странах авиакомпаниям запрещено эксплуатировать самолёты, зарегистрированные в других странах. В России разрешено. "Трансаэро" летала и с американской регистрацией.

Причины -- финансовые. В России регистрировать самолёт невыгодно.
 
Вот если честно, никак не могу понять, какая разница, летает самолет российской а/к под российской регистрацией, или иностранной. Все равно, летает по тем же аэродромам, с тем же экипажем и и возит тех же пассажиров. Обслуживается теме же техниками. Непонятно...
 
т.е. делают таможенную очистку соответствующим платежом?
странно, для чего тогда их там регистрируют? может с целью оплаты меньших налогов при эксплуатации?
 
Все равно, летает по тем же аэродромам, с тем же экипажем и и возит тех же пассажиров. Обслуживается теме же техниками. Непонятно...
это не верное заявление, за исключением "по тем же аэродромам". :)
часть пунктов:
1. наличие российского сертификата типа. Oтсутсвие оного, является автоматом для отказа (невозможности регистрации) в российской регистрации.
2. российские требования значительно отличаются от европейских, т.о. часть работ на самолётах с российской рег. может не выполнятся, например требования EASA или FAA.
3. на самолётах нероссийской рег. могут работать (пилоты и техники) имеющие лицензию или подтвержедение о расширении лицензии от авиавластей государства регистрации. Соответсвенно и другие требования по обучению и т.д. по поддержке лётной годности и пр.
4. Налог на ввоз вс. Иногда это вопрос номер 1.
5. ведение документации.
6. оборудование и сертификация пас. кабины и кокпита... и т.д.
 
Последнее редактирование:
Назад