регистрация на рейс премиального

Mavr

редко летающий
народ! скажите, плз, что за нововведения у нашего премиального в части он-лайн регистрации: пытаюсь зарегиться, выдает, что недоступно и обратитесь на стойку в аэропорту.
позвонил в КЦ, ответили, что на он-лайн решистрации закончились выделенные места, всё остальное - только в аэропорту.

о чем речь? компании не стремятся всё продавать/переводить в цифру?
 
Реклама
Это не нововведение - так "всегда" было.
Заблокированные места (аварийка, первый ряд после бизнеса, иногда последний ряд) недоступны при онлайн регистрации.
На продажу билетов это никак не влияет.

P.S. Сам столкнулся с этим недавно - прошлую пятницу купил после обеда билет на субботний утренний рейс. Мест для выбора уже не было. Онлайн-регистрация была недоступна.
На стойке в Шереметьево система выдала место 11А (видимо, кто-то пересел на space+ или 6-й ряд).
 
Это не нововведение. У них места могут "закончиться" чуть ли не в начале онлайн регистрации (прямо через пару минут), если это вылет из SVO))) А так и овербук может быть :cautious:

Лучше, при вылетах из SVO, либо брать тарифы с выбором места или же доплачивать за выбор места, иначе при олайн регистрации на вылет из SVO может быть такой "сюрпрайз".
 
так билеты брались задолго до введения платных мест: тогда и не предполагал, что введут "платность"
 
Mavr, вы сразу после покупки выбирали место? Если нет, то вы не успели выбрать место при онлайн-регистрации.
Платные места тут совсем ни при чём.
После наступления начала онлайн-регистрации платность/неплатность уже не имеет значения.
 
Неужели все стали покупать платный выбор места? Я тоже обратил внимание. Начало онлайн регистрации в 10:30, захожу в 13:10 или около того, весь салон практически заполнен, свободны предпоследний и предпредпоследний ряды. Ну и немного около прохода по рядам. Причем аналогичная картина что в SVO, что из SVO.
 
NikFFL, когда я покупал билеты, понятия планости мест еще не было. Выбора мест в моем тарифе нет.

В начале он-лайн регистрации (по времени) она практически сразу стала недоступной для меня. Понимая, что тут уже ни о какой платности речи не может быть, позвонил в КЦ, где мне четко произнесли: "платные места закончились, остальное - только на стойке".

вот и возник вопрос: остались только аварийные и псевдоудобные места? и все стали использовать платный выбор?. Это первое.
Во-вторых, если уж вы продаете места, то почему это нельзя сделать на этапе регистрации в том числе? В-третьих, вообще не понимаю, как нельзя пройти регистрацию он-лайн (самолет уже полон, все зарегистрированы)?
 
Последнее редактирование:
NikFFL, не только туда. Мне он-лайн разок на международном рейсе сайт предлагал единственное место в хвосте Е. После упорных переговоров в порту дали нормальное место.))
 
Реклама
Неужели все стали покупать платный выбор места? Я тоже обратил внимание. Начало онлайн регистрации в 10:30, захожу в 13:10 или около того, весь салон практически заполнен, свободны предпоследний и предпредпоследний ряды. Ну и немного около прохода по рядам. Причем аналогичная картина что в SVO, что из SVO.
Такая фигня из SVO почти всегда есть... Причем до введения платных мест была тоже. Регистрация только началась (буквально несколько минут) а мест уже нет, либо штуки 3 свободных.

Mavr, я подозреваю овербук на Ваш рейс.
 
Еще не надо забывать,что транзитники,летящие через Москву могут зарегистрироваться за 24 часа до их первого рейса,т.е. при полете из условного Хабаровска в условный Париж,да еще с длинной(не ночной) стыковкой в Шереметьево на парижский рейс можно зарегистрироваться почти за двое суток до его вылета.
Плюс на перелеты туда-обратно одним днем Аэрофлот тоже дает регистрироваться сразу на оба рейса,правда в новом интерфейсе сейчас посадочный выдает только на первый рейс,а на второй он доступен за 24 часа до вылета этого второго рейса.В старом интерфейсе обычно можно сразу получить/напечатать оба посадочных,хотя как-то тоже выдавал только на первый рейс.
Возможно,оба случая работают и если рейсы в разные даты,но между ними до суток,не сталкивался,но в одну календарную дату так.

Все это о регистрации на сайте,через приложение не регистрировался сам и не регистрировал других.
 
Помимо наличия транзитников, статусных участников и пассажиров с тарифами Оптимум/Максимуи нужно также учитывать, что пассажиры уже давно освоили онлайн-регистрацию. Вчера сам регистрировался на рейс, посадочный получил на 15 секунде с момента открытия регистрация, уже был под номером 37
 
seq. считается не с момента начала онлайн регистрации. 37 человек до Вас могли быть запросто транзитники. У меня бывало и 001 выдавало и за 100 и это после ее открытия прям вот сразу (несколько секунд).
 
На форуме было длинное обсуждение но чем закончилось не помню. Выбор места после покупки за деньги недоступен на каких то тарифах? Купил "плоские" билеты на ДВ Россией, а выбрать место не дает. А хочется 8 часов сидеть у окна...
 
Сегодня регистрировала пассажиров по их просьбе. Через 5 минут после открытия онлайн регистрации уже были только ряды начиная с 23 по 28.
 
Купил "плоские" билеты на ДВ Россией, а выбрать место не дает. А хочется 8 часов сидеть у окна...
Если правильно помню, пару-тройку лет назад Аэрофлот начал "оптимизировать" плоские тарифы, и возможность выбора мест на них убрали. Выбор только при открытии онлайн регистрации за 24 часа. Вероятно, Россия имеет ту же политику (но наверняка не знаю именно про Россию).

Но зачем вам восемь часов сидеть у окна? Тем более в ночном рейсе. Никого, конечно, ни к чему не призываю, но лично я уже много лет в рейсах VVO-SVO-VVO нарочно сажусь у прохода. Перелеты очень длинные, всю попу можно отсидеть, если не вставать. А сидишь у прохода - никому ничего не должен, можешь встать и прогуляться, когда захотел. Или вы подушку хотите прислонить к стенке и поспать? :)
 
Эх, всегда завидовала людям, которые могут спать в самолетах. Однажды мне несказанно повезло, в моем распоряжении оказался целый ряд из четырех кресел, где я со своим небольшим ростом смогла комфортно лечь. Но уснуть толком так и не удалось. :(
 
Реклама
Назад