Регулярность из Домодедово

    Техник

    Старожил
    Интересные данные ИМХО.
    Тех из наших (включаю сюда Белавиа и Донбасс) кого более всего хаят на форумах за совковость оказались с наилучшими показателями регулярности.
    По моему мнению - это показатель того, что вся цепочка: регистрация, ИТП, летчики и т.д. работает слаженно не только в Домодедово, но и в родных аэропортах.
    Молодцы!

    "Международный аэропорт Домодедово подвел очередные итоги конкурса "Самые пунктуальные авиакомпании"


    21 апреля 2006
    /AVIA.RU/
    С января 2006 года Международный аэропорт Домодедово проводит конкурс для определения самых пунктуальных авиакомпаний, выполняющих пассажирские рейсы из Домодедово. Очередные итоги за март 2006 года подведены службой маркетинга аэропорта.
    По результатам подсчетов сформирован рейтинг-лист с данными по регулярности рейсов авиакомпаний.

    1 группа - авиакомпании РФ и СНГ, выполнившие более 100 пассажирских рейсов за последний месяц:
    'Полёт' - 92,90%
    'ТАТАРСТАН' - 92,65%
    'Пулково' - 86,54%
    2 группа - авиакомпании РФ и СНГ, выполнившие от 10 до 99 пассажирских рейсов за последний месяц:
    'Белавиа' - 100%
    'Когалымавиа' - 96,36%
    'Донбасаэро' - 96%
    3 группа - авиакомпании Дальнего Зарубежья, выполнившие более 10 пассажирских рейсов за последний месяц:
    Qatar Airways - 96,55%
    China Eastern - 90%
    Emirates - 87,10%

    Итоги конкурса подводятся ежемесячно. Авиакомпаниям-победителям, занявшим по итогам месяца первое, второе и третье места, будут вручены сертификаты качества и могут быть предоставлены существенные скидки на стоимость услуг взлёта-посадки воздушных судов.
    Основная цель конкурса - достижение высокой регулярности выполнения рейсов из аэропорта Домодедово и, как следствие, увеличение степени удовлетворённости пассажиров услугами, предоставляемыми авиакомпаниями и Международным аэропортом Домодедово.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Тех из наших (включаю сюда Белавиа и Донбасс) кого более всего хаят на форумах за совковость оказались с наилучшими показателями регулярности.
    По моему мнению - это показатель того, что вся цепочка: регистрация, ИТП, летчики и т.д. работает слаженно не только в Домодедово, но и в родных аэропортах
    ПМСМ, всё проще: они не мудрят. Пользуются отлаженным ещё в советские времена алгоритмом выполнения рейса, простота которого сродни велосипеду и ломается крайне редко; к которому, по большому счёту до сих пор только подвешивают что то, приницпиально ничего не меняя; если же меняя, то получается эклектика.
     

    denokan

    Старожил
    Угу, если делать один рейс в сутки из ДМД, то можно ВООБЩЕ 100% показатели получать.
     

    тип

    джедай
    В этом смысле было бы интересно по ШВО посмотреть — помнится АВЛ показывал чуть ли не лучшую регулярность в отрасли — если этот показатель ухудшился после перехода под крыло АФЛ и увеличения количества рейсов, то зависимость таки есть. ;)
     

    denokan

    Старожил
    Экзот сказал(а):
    denokan, нет прямой такой зависимости.

    Да ну? А если Дмд является базовым аэропортом для компании, которая делает 50 рейсов в сутки? Или ситуация, когда один самолет завязан на три-четыре рейса, и задержка с вылетом первого (кстати, весьма частая причина - работа служб Ист-Лайна, элементарно - буксира иной раз не дождешься, или УВЗ, да и совсем казус - техника на вылет) тащит за собой последующие?

    Потому и видим в лидерах - Полет, Татарстан, по 2.5 рейса (образно) делающих в сутки из ДМД.
     

    Экзот

    Элефантерия
    тип, падение регулярности может быть связано с увеличением кол-ва рейсов, но не с их большим кол-вом "вообще". Да, некоторые, а/к, взвалив слишком большую для своих мозгов ношу могут и навсегда потерять регулярность; грамотные это выправят. Очень умные вообще не допустят заметной просадки.
    Короче, менеджмент, менеджмент, менеджмент.
     

    Экзот

    Элефантерия
    denokan, ну да. :)
    если Дмд является базовым аэропортом для компании, которая делает 50 рейсов в сутки?
    ...то такой а/к проще решать свои проблемы. Часто (чаще всего) за счёт транзитных.
    один самолет завязан на три-четыре рейса
    Можно подумать, что у той же "У9" не так, только в другом порту. :lol: В Казани.
    частая причина - работа служб Ист-Лайна
    А это, повторюсь, плохая работа штабного менеджмента. Не отладили. А задерживать рейс из-за УВЗ :eek: , ПМСМ, пижонство.
     

    denokan

    Старожил
    УВЗ - Установка Воздушного Запуска. Применяется в случае неисправности APU для запуска двигателей.

    Экзот. Я не буду с Вами дискутировать. Бо бесполезно. Но. Когда из Барнаула делали только один рейс (в Москву) и больше вообще ничего не вылетало в это время, регулярность была практически 100%, так как под рейс самолет прилетал за 3.5 часа и задержки с вылетом из Москвы практически не влияли.

    Но Вам, конечно, все виднее. Я - пас.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Установка воздушного запуска. Источник сжатого воздуха.
    Смонтированная на автошасси ВСУ. В НН была ТА-6 какой то модификации. Поключаешь к бортовому фланцу и запускаешь основные движки, не гоняя бортовую ВСУ.
     

    Экзот

    Элефантерия
    УВЗ применяется не при отказе ВСУ, а для сохранения её ресурса и экономии топлива. Держать УВЗ только на случай чьего то отказа — разорительная глупость.

    ОК. Спорить не будем, т.к., если делать общие выводы из одного частного случая (БАН, в данном случае), то спор, и правда, бесмысленен.
     

    Экзот

    Элефантерия
    Начнём дискутировать на эту тему? :rolleyes:
    Своими словами:
    УВЗ применяется для вырабатывания энергии в виде сжатого воздуха в интересах запуска основных двигателей ВС.
    Разумеется, при неработающей ВСУ УВЗ тоже применяется.
    Но говорить, что УВЗ применяется только для последнего случая это всё равно, что говорить, что АПА или стационарный источник эл/питания предусмотрены только на случай севших аккумуляторов или отказа генератора ВСУ. :lol:
     

    denokan

    Старожил
    А кто-то говорил "только в интересах запуска"?:)

    Кстати, не очень хорошо, что такой аэропорт, как Нижний Новгород УВЗ не имеет. Как насчет вентилирования этого вопроса?
     

    Наблюдательный

    авиатурист
    естественно внеконкурентным лидером уже бог знает какой месяц является Полет, т.к. дождаться и загрузить 15-30 внутрироссийских деловых пассажиров на Як40 и Ан24 куда проще, чем 450 туристофф на 74Т, каждый из которых уже принял литр и норовится все бабло потратить уже в дьюти фри по вылету и пописать в самый последний момент . . .
     

    Экзот

    Элефантерия
    denokan,
    только в интересах запуска
    Разумеется. Что — при отказе ВСУ это уже "не запуск, а мучение"?
    Запуск маршевых без участия ВСУ. А уж отказ там у неё или экономия это уже вопрос десятый.
    такой аэропорт, как Нижний Новгород
    Какой "такой" аэропорт? :mad: Вот на эту тему уже я говорить не хочу: без матов не обойдётся, к сожалению. :( Очень грустная и гнусная там ситуёвина. Будем надеятся, пока.
    Они з/п среднюю по предприятию установили 3...3,5т.р. Какая к бубеням УВЗ?
     

    denokan

    Старожил
    При отказе ВСУ мучений нет, если есть УВЗ. А у меня лично была неприятная ситуация в Нижнем Новгороде, когда отбор от APU никак не включался. Уже были мысли заночевать :)
     

    Экзот

    Элефантерия
    Значит УВЗ только для запуска.
    отбор от APU никак не включался
    Есть такое. Лечится, обычно, за пятнадцать минут. Часто стуком рукояткой отвёртки по заслонке. :D
    На бобиках есть ручная перекладка заслонки отбора на тот же случай. :D