Регулярность из Домодедово

Угу. Представитель тоже прибежал с отверткой, пока не дошло до него, что речь идет не о заслонке стартера, а именно отбора от APU. APU BLEED VALVE.
 
Реклама
что речь идет не о заслонке стартера, а именно отбора от APU
А принцип "лечения" один и тот же. :) Просто до стартёра добраться легче. С него и начал. :) Ты на Аркадьича не кати бочку — отличный мужик. :)
 
Угу, только не получилось ничего у Аркадьича :) Не та заслонка :)

Потом, слава Богу, с n-ной попытки открылась :)
 
А он не слон, а бывший ресосник. А, может, и не он в тот день был.
Там в представительстве два армянина и один Малахов :) — седоватый с усиками.
 
УВЗ применяется не при отказе ВСУ, а для сохранения её ресурса и экономии топлива. Держать УВЗ только на случай чьего то отказа — разорительная глупость.
99,99% запусков двигателей ВС производится от ВСУ.
Оставшиеся .01% от УВЗ при отказе ВСУ и "для сохранения её ресурса". :D
 
"для сохранения её ресурса".
А что тут смешного?
99,99% запусков двигателей ВС производится от ВСУ.
У нас вообще сто процентов, ну и что? Я про смысл создания УВЗ — что никак не на случай отказа ВСУ.
Потому я и писал выше, что задерживать из-за УВЗ рейс — глупое пижонство. Если отказ, то необеспечение Установкой ВЗ — прокол опять же эксплуатанта: кто то кого то не проинформировал.
 
Экзот. Я думаю, что в зарубежных странах, УВЗ держат именно на случай полетов с неработающим ВСУ :)

Ну, а если у нас "для сохранения ресурса и экономии топлива", то это наше ноу-хау, наверное. :)
 
denokan, "я думаю" или "я знаю"? Нас, слонов, почему то, учили, что это такой же внешний источник энергии, как и АПА, только энергия поставляется в виде сжатого воздуха, а не электричества.
АПА, выходит, на случай отказа генератора ВСУ или аккумуляторов.
Наземный кондиционер это тоже "на случай отказа ВСУ"?
Буксир это, видимо, на случай отказа маршевых двигателей (или только реверса) и РДМ.
Тогда почему на случай отказа реверса и тормозов в конце полосы не ставят улавливатели, на манер ВВСных? Всяко лучше, чем КПТ.

Вообще то, конечно, если на Западе полёты с неработающей ВСУ это штатное явление, то, может, такая эксплуатация УВЗ под несиправным самолётом и оправдана экономически. :confused: У нас то, ЕМНИП, можно только "до базы".
 
если на Западе полёты с неработающей ВСУ это штатное явление
Шатное, все по документам, хотя и неприятное.

это такой же внешний источник энергии
Не тому вас учили. На фига тогда ВСУ на самолет вообще ставить?
 
Техник, не Вам оценивать качество преподавания в ЕАТУ ГА.
На фига ставить акк.батарею, если есть АПА? На фига ставить на ВСУ генератор? на фига предусматривать подключение ВСУ к СКВ, если есть наземный кондей? На фига управление передней стойкой на больших углах, если есть буксир? На фига самопуск (на ПД), если есть автопускач? На фига много что ещё.
 
Реклама
качество преподавания в ЕАТУ ГА.
Вопросик от выпускника КРАТУГА можно? :D

По заклёпкам фюзеляжа Ту-154 - почему весь с-т клёпан впотай, а хвостовая часть чечевичными заклёпками?
 
Экзот, зачем ресурс ВСУ экономить? все (почти) ресурсы подбиты под один принцип планирования выхода AT в ремонт/ check.
 
FW,
все (почти) ресурсы подбиты под один принцип планирования выхода AT в ремонт/ check.
Далеко не всегда. Не помню ресурса ТА-6го, но явно диссонанс с ресурсом маршевых и уж, тем более, планера. И по циклам и по часам. Хотя, ЕМНИП, у ВСУ ресурс только по запускам, т.е., стыкуется, хотя бы с натяжкой, с ресурсом по взл-пос, но не с налётом.
Про технологичность "чечевицы" я и писал.

denokan, много, что преподавали. Есть и у Вас сомнения в качестве?
 
Назад