Угу. Представитель тоже прибежал с отверткой, пока не дошло до него, что речь идет не о заслонке стартера, а именно отбора от APU. APU BLEED VALVE.
Follow along with the video below to see how to install our site as a web app on your home screen.
Примечание: This feature may not be available in some browsers.
А принцип "лечения" один и тот же. Просто до стартёра добраться легче. С него и начал. Ты на Аркадьича не кати бочку — отличный мужик.что речь идет не о заслонке стартера, а именно отбора от APU
99,99% запусков двигателей ВС производится от ВСУ.УВЗ применяется не при отказе ВСУ, а для сохранения её ресурса и экономии топлива. Держать УВЗ только на случай чьего то отказа — разорительная глупость.
А что тут смешного?"для сохранения её ресурса".
У нас вообще сто процентов, ну и что? Я про смысл создания УВЗ — что никак не на случай отказа ВСУ.99,99% запусков двигателей ВС производится от ВСУ.
Шатное, все по документам, хотя и неприятное.если на Западе полёты с неработающей ВСУ это штатное явление
Не тому вас учили. На фига тогда ВСУ на самолет вообще ставить?это такой же внешний источник энергии
Вопросик от выпускника КРАТУГА можно?качество преподавания в ЕАТУ ГА.
Далеко не всегда. Не помню ресурса ТА-6го, но явно диссонанс с ресурсом маршевых и уж, тем более, планера. И по циклам и по часам. Хотя, ЕМНИП, у ВСУ ресурс только по запускам, т.е., стыкуется, хотя бы с натяжкой, с ресурсом по взл-пос, но не с налётом.все (почти) ресурсы подбиты под один принцип планирования выхода AT в ремонт/ check.