Регулярность

pup_kin, для чартерного рейса в Хургаду с 468 пассажирами 30 минут - это чисто символическая задержка ) ) ) ну там публика такая, далекая от командировочных ) ) ) и все в полной уверенностью, что без них самолет не улетит . . .

что касается ТСО, то на линии Хургада - Москва у них прилетные данные следующие . . . по вылету тоже есть, но леть парится сравнивать . . .

Номер рейса Плановое время Факт. дата рейса
УН640 01.01.2008 19:00 01.01.2008 20:35:00
УН350 01.01.2008 21:00 01.01.2008 22:19:00
УН350 02.01.2008 18:00 02.01.2008 18:52:00
УН350 04.01.2008 18:00 04.01.2008 20:16:00
УН640 04.01.2008 19:00 04.01.2008 21:03:00
УН650 06.01.2008 05:00 06.01.2008 6:35:00
УН360 06.01.2008 07:00 06.01.2008 13:43:00
УН350 06.01.2008 18:00 06.01.2008 20:24:00
УН640 06.01.2008 19:00 06.01.2008 21:05:00
УН350 08.01.2008 18:00 08.01.2008 19:20:00
УН640 08.01.2008 19:00 08.01.2008 20:57:00
УН350 09.01.2008 18:00 09.01.2008 18:43:00
УН350 11.01.2008 18:00 11.01.2008 18:57:00
УН640 11.01.2008 19:00 11.01.2008 21:06:00
УН650 13.01.2008 05:00 13.01.2008 6:33:00
УН360 13.01.2008 07:00 13.01.2008 10:44:00
УН350 13.01.2008 18:00 13.01.2008 20:42:00
УН640 13.01.2008 19:00 14.01.2008 0:07:00
УН350 15.01.2008 18:00 15.01.2008 18:55:00
УН640 15.01.2008 19:00 15.01.2008 23:36:00
УН350 16.01.2008 18:00 16.01.2008 18:34:00
УН350 18.01.2008 18:15 18.01.2008 19:00:00
УН650 20.01.2008 05:00 20.01.2008 7:39:00
УН360 20.01.2008 07:00 20.01.2008 8:00:00
УН350 20.01.2008 18:00 20.01.2008 19:47:00
УН350 22.01.2008 18:00 22.01.2008 20:18:00
УН640 22.01.2008 19:00 22.01.2008 20:39:00
УН350 23.01.2008 18:00 23.01.2008 18:29:00
УН350 25.01.2008 18:15 25.01.2008 19:22:00
УН650 27.01.2008 05:00 27.01.2008 6:14:00
УН360 27.01.2008 07:00 27.01.2008 7:50:00
УН350 27.01.2008 18:00 27.01.2008 18:32:00
УН350 29.01.2008 18:00 29.01.2008 18:54:00
УН640 29.01.2008 19:00 29.01.2008 19:31:00
УН350 30.01.2008 18:00 30.01.2008 18:28:00

среднее время задержки - 1:48 . . . если уж не 40% погрешности, то 13% остается ) ) )
 
Последнее редактирование:
Реклама
Наблюдательный, как бы такие символические задержки не стали бы традицией. ;)
 
merry passenger, как правильно замети уважаемые тов. pup_kin, важно не время вылета а время прилета . . . и таких крупных аэропортов как Мюнхен, Хитроу ну и скажем Шереметьево практически невозможно улететь вовремя (за мои последние 2 года не было ни одного рейса с задержкой минимум 15 минут из этих аэропортов) . . . но в тоже время Люфтганза и Аэрофлот закладывают в полет лишние 30-40 минут чтобы подстраховаться на такой случай . . . ведь обычно задержки по причинам, независящим от авиакомпаниям, таким как ожидание пассажиров, очередь на взлет и т.п. . . .
 
2компроматчикам: я поодерживаю вашу затею (естественно основанную на правильных данных, а не на переговорах с диспетчерами) на регулярных рейсах . . . а вот на чартерные лучше не суйтесь, там очень много тонкостей, независящих ниоткого ) ) )
 
Наблюдательный, пару вопросов если не возражаете.
1. Почему Вы против мониторинга прибытия авиарейсов по результатам автоматического распознавания переговоров. Очень независимый источник, различия с Вашими данными не существенна, его очень сложно тключить в отличии от интернет версий табло аэропортов. Станция слежения за крупным аэропортом обходится всего лишь в 60 тыс. руб (стоимость железа, софт у нас самопальный). Кстати в Ваших последних данных по UN за январь время чего, освобождения полосы завершения рулежки или ...?
2. Я полностью согласен что с чартерами сложно определить кто винова, но их будем учитывать по коммерческому расписанию то же. В этом году оператор Coral Travel совместно с ВИМ АВИА и УРАЛЬСКИМИ АВИАЛИНИЯМИ украл у меня целый день отпуска обещали вылет туда в 5:30, обратно 19:00, в реале 16:00 туда и в 11:00 обратно подробности тут http://aviaforum.ru/threads/15374 Зачем мне разбираться кто виноват ? Всю троицу к Джейхуну...
 
EbogorovPakhom, ответ на вопрос номер один был дан в предыдущем топике, где погрешность ваших измерений была далеко не 10% . . .

а ответ на вопрос номер два прост: у чартеров просто нет расписания, когда хочу тогда лечу . . . не спорю, что что то надо делать . . . но изначально задача чартера - перевезти на самолете варианта "скотовозка" максимальное количество пассажиров в единицу времени по минимальной цене . . . этим туроператоры и руководствуются . . .

не готов еще среднестатистический руссо туристо, который нажрется на рейсе Москва - Хургада в хлам, платить за что то кроме доставка из пункта А в пункт Б на скотовозке по свободному расписанию . . . в лучшем случае он это расписание не сорвет . . . и не покалечит самолет . . .

примерных пассажиров не задеваю, но они на таких рейсах в меньшинстве . . .
 
svv сказал(а):
рекламное расписание потому так и называется рекламным - везде есть поправки что может быть изменено. Смысл от него считать если иногда оно не соответствует действительности.
А я вот в плане "рекламного расписания" поддержу товарища EbogorovPakhom. Задержки по технике учитываются в расписании? А по погоде? Нет. Соответственно, "отличия от рекламного расписания" происходят исключительно по воле авиакомпании, либо в силу факторов, ей подконтрольных.
Приведу пример из личной практики. Рейс из LED в HRG. В билетах, полученных 27.12.07 значится время вылета 07.40. Часов за 8 до вылета 30.12.07 на сайте компании и аэропорта читаем "08.40" и "по расписанию" - т.е. расписание поменялось не относительно "рекламного", а относительно времени, означенного в билетах. Уж не знаю кто как, а лично я этот час отношу в графу "задержан". При том, что вылет состоялся в 09.25 и задержка, как было объявлено, произошла из за позднего прибытия борта.
То же самое и с "рекламным". Именно рекламное расписание привлекает клиента в систему бронирования. Впрочем, если в рекламном указано "12.00", а рейс на самом деле всегда выполняется в 13.00 - это тоже "косяк" и он должен быть оценён.


Наблюдательный сказал(а):
у чартеров просто нет расписания, когда хочу тогда лечу . . . не спорю, что что то надо делать . . .
Ну, это как раз то, что проглядели наши ненаглядные законотворцы, ужесточая требования к туркомпаниям. Борьба с фирмами-однодневками это, несомненно, хорошо. Вот только то, что туристы узнают время вылета-прилета за три дня до начала поездки (и пункт в договоре о том, что "туроператор вправе перенести рейс не более чем на 24 часа") на мой взгляд нарушают права потребителя - нет полной информации об услуге т.к. согласитесь, прилет на курорт в полдень и в "без пяти полночь" хоть и находятся в рамках одних и тех-же суток, но на деле две большие разницы.
 
Последнее редактирование:
рекламное расписание выпускается раз в сезон . . .
зачастую тогда, когда само расписание еще не утверждено . . .
я прекрасно знаю как это делается, т.к. сам выпускаю рекламное расписание и придумываю там от балды много чего ) ) )

расписание чартерных рейсов утверждается за день (24 часа) до рейса . . . и то не факт, что оно последнее . . . весело, да ) ) )

P.S. рекламное расписание не имеет никакого отношения к расписанию в билете . . . так, к слову . . . но понятно, чтое если покупаешь билет за полгода, то вероятность что оно изменится весьма высока . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный,
ОК. Соответственно, степень различия "рекламного" от "реального" показывает серьезность подготовки компании к навигации. Не так?
Иначе так можно далеко зайти, например до двух частот в день DME-CVF на А320 :)
 
Реклама
lion405, оно показывает много . . .

к сожалению наши авиавласти часто тянут решение многих вопросов . . .
к сожалению региональны аэропорты тянут с подтверждением слотов (а зачастую отменяют согласованные) . . .
к сожалению не все туроператоры представляют сколько именно бортов они загрузят на ту или иную дату (а есть такой фактор как погода и т.п.)
ну и к сожалению не все компании добросовестно к этому относятся . . . есть объективные трудности, т.к. многие не знают когда именно их парк пополнять новые самолеты . . . и т.д. и т.п.

P.S. а кто хотель летать в Куршавель дважды в день ? ? ?
 
Наблюдательный,
.S. а кто хотель летать в Куршавель дважды в день ? ?
А почему имеено туда
 
Наблюдательный, Да понятно, что далеко не все зависит от АК. Не считайте за наезд.

В Куршавель никто (там же смайл был), только вот одна известная российская компания начала ставить в расписание новый тип, приход которого к данным рейсам был очевидной фантастикой...
 
EbogorovPakhom,
я сомневаюсь в правдивости данных лишь по одной причине - где real-time мониторинг? Это ведь раз плюнуть, особенно если есть самопальный софт... Кстати, писать софт для распознавания речи и тратиться на станции мониторинга лишь по прихоти душевной мне тоже кажется странным. :rolleyes:
 
Последнее редактирование:
С одной стороны я понимаю, что
svv сказал(а):
то явно не является виной перевозчика.
svv сказал(а):
перевозчика. Он же не виноват что, например, в ШРМ очередь на вылет по полтора часа бывает иногда
svv сказал(а):
а как подготовится? Влезть вперед всех обогнав по ВПП? Или пообещать диспетчеру руления и старта пирожок по прилету если впихнут всех раньше?
А с другой, как клиенту мне это не интересно. Заявлено время, будте любезны! Не уверены, не заявляйте! Это конечно проблема не конкретного перевозчика, а всей системы, но признавать-то её надо! Мне, как пассажиру, после сидения в жестяной банке в течение 40-50 мин. никуда не двигаясь, не имея возможности ни пройтись, ни покурить, ни, пардон, в туалет сходить уже становится пофигу кто виноват! Мне гораздо более интересно что делать? А если проблему замалчивать, так ничего и делаться не будет. И тот перевозчик, который научится минимизировать подобные "непродуктивные" задержки, получит вери большую фору в глазах клиентов (собственно ради и за деньги которых он работает). Так что даже обещание пирожка диспетчеру, если оно принесёт плоды, в этой ситуации не выглядит смешным.
 
MikVolg,
А если проблему замалчивать, так ничего и делаться не будет.
Может лучше возмущения и к аэропортам предъявить которые довольно часто становятся виновниками задержек?
 
svv,
Если Вы внимательно прочтёте мой пост, то увидите, что я прекрасно понимаю перевозчиков..... как и аэропорты и клиентов, которых задержали суперважные дела, и, из-за которых задержали мой рейс, но ПОЧЕМУ Я ДОЛЖЕН СИДЕТЬ В ЭТОЙ ЖЕСТЯНОЙ БАНКЕ КАК КОСЕРВА если у кого то чего то не склеивается?! Я плачу деньги за перемещение из пункта "А" в пункт "Б" в соответствии с тем временем, которое было заявлено на момент покупки билета. И, если вы не готовы отвечать за регулярность через 3 месяца, так не продавайте билеты! Или честно скажите, что время рейса весьма приблизительно.
 
MikVolg, по-моему в билете четко написано, что время не является составной частью договора, и перевозчик всего лишь обязуется сделать все возможное, чтобы перевести вас из пункта А в пункт Б в разумные сроки . . .
 
Наблюдательный сказал(а):
в разумные сроки . . .
Обожаю подобные формулировки! Интересно, мои, Ваши и Ивана Петровича понятия о разумности совпадают?
А вот если Вы купите ботинки которые будут соответствовать размерам в разумных (по мнению изготовителя) пределах, или купите булку хлеба в которой рецептура и срок хранения будет соблюдаться в разумных (по тому же критерию) пределах что вы споёте?
 
Реклама
MikVolg,
Вы думаете это перевозчиков устраивает, они так же несут потери. С точки зрения пассажира я с Вами полностью согласен, но давайте трезво оценивать все факторы влияющие на точность выполнения рейса. Это же не ж/д на которой и то умудряются нарушать расписание движения поездов и у которой, как ни крути, значительно меньше факторов влияющих на данные показатели. Кстати, когда поезда вдруг отменят (и такое бывает) то никто даже не удосужится Вас известить
 
Назад