Barrsuk, на ВВЛ регулярные рейсы - это одно за весь сезон согласование расписание с аэропортами и т.п., одно согласование договора на наземное обслуживание (с прейскурантом), одно согласование пролетного маршрута, одно согласование тарифов в ЦРТ, одно заведение тарифов в Сирену, и т.д. и т.п. . . .
чартерные рейсы - это все делается в усеченном масштабе, но зачастую с дискретностью один рейс . . . плюс сложно аэропорту планировать свои ресурсы, сложнее выбивать преференции (ну кто сделает скидку на 1 рейс), на документооборот, контроль и т.п. ложится большая нагрузка, больше транзакций и т.п., что требует большего кол-ва персонала . . .
примерно так . . .
сразу скажу, что на МВЛ чуток по-другому . . .
---------- Добавлено в 22:13 ----------
по сути разница между рейсов Трансаэро и Таймыра в Шарм-эль-Шейх конечно есть, то куда менее значительная, чем на ВВЛ . . . на весь сезон можно получить согласование властей, на весь сезон можно получить слоты (хотя понятное дело приоритеты отдаются регулярным рейсам), на весь сезон можно заключить договор с ценником (опять таки если регулярка можно выбить получше условия, выделенную стоянку, стойки регистрации и т.п.), маршрут тоже можно согласовать на весь сезон . . . конечно регулярка имеет приеимущество, но некритичное (если конечно на конкретном рынке в СВС прописано возможность чартерных рейсов, как например на египетском рынке) . . .