Регулярные и чартерные рейсы

    A

    это разные понятия, хотя на ВВЛ пересечение большое, а на МВЛ его нет в принципе

    Так а зачем задавать глупые вопросы которые путают людей далеких от авиации..Да и опять повторюсь что на таких рейсах должен быть заказчик с деньгами...
     

    Barrsuk

    Старожил
    Antonov, заказчиком чартерного рейса Якутск-Олекминск будет АК "Якутия".
    Могу же я, черт возьми, сам у себя свой продукт заказать?!
    (Это, кстате, и для регулярных рейсов действительно ;) )
     

    Musatych

    Местный
    Господа, есть же живой пример регулярных чартеров S7 в Грузию. Никаких заказчиков отдельного рейса нет, билеты продаются на сайте в общем порядке, стыковки обеспечиваются, неожиданных отмен рейсов тоже не случается (были только в самом начале, когда были отдельные рейсы в канун нового 2010 года). Вот вам и ответ бизнеса на глупости политиков.
     

    samoletina

    Местный
    Лечу ТРАНСАЭРО ( не летала ими с 99 года) на Боинге 747 (горбатом) чартерным рейсом в Италию. Подскажите, кто летал недавно горбатыми - салон совсем убитый? Никто не знает можно ли договориться о пересадке в бизнес ( бизнес там есть, только турагентство не продали мне его) "неофициально" со стюрками и сколько стоит?

    Поскольку официально на чартере повышения класса нет - как действовать?
     

    Captain Silver

    Местный
    салон совсем убитый? Никто не знает можно ли договориться о пересадке в бизнес
    mgmka, здесь немного не в тему, но попробую ответить.
    У Трансаэро на текущий момент (если не ошибаюсь) 18 (восемнадцать!) B-747 трех модификаций - и какой Вам достанется, не знает сейчас скорее всего, даже сама а/к. По своему опыту, могу сказать, что летал с ними (3 года назад) на 747 аж 1982 года выпуска - никакой убитости салона не заметил (за время эксплуатации самолета салон меняют не один раз), насколько они поизносились сейчас - не знаю.
    По поводу бизнеса - скорее всего его действительно нет, если Вам отказались продать (или уже раскуплен). На некоторых 747 компоновка full economy. По опыту полетов друзей (именно на ТСО, но регуляркой) пересесть в бизнес при его наличии можно, но зависит от обстоятельств. Стоимость не помню, но ниже официальной, ессно.