Регулярные и чартерные рейсы

Siberian Light

Керосиныч
Здравствуйте, уважаемые форумчане!
Пользователь Air_116 небезосновательно обвинил меня в том, что я не понимаю, что такое "чартер", а что такое "регулярка". Повинуюсь его мнению и прошу разъяснить не с точки зрения "википедий", "гуглов" и "яндексов", а исходя из нормативных документов, подзаконных актов и прочей официальной государственной бумаги, что такое чартерные и регулярные рейсы, что такое чартерный и регулярный перевозчик и т.д. Спасибо за терпение в ликвидации моей безграмотности.
 
Реклама
регулярные рейсы выполняются по расписанию, утверждённому и ограничиваемому государством, на регулярной основе
если рейс международный, то расписание согласовывается обоими государствами, в т.ч. перевозчик

чартер выполняется по разовым разрешениям

требования к персоналу, технике, etc.одинаковые

нормативных документов, подзаконных актов и прочей официальной государственной бумаги
слишком много, потому как вопрос слишком общий

что такое чартерный и регулярный перевозчик
не слышал ни разу
 
Скажу коротко:
Чартер-это ты берешь заначку у жены,оплачиваешь рейс по определенной цене(договорной) у авиакомпании и с любовником летишь в Анталью,потом обратно+сам продаешь билеты через турфирмы на свой рейс
Регулярка-это авиакомпания под свой страх и риск,свои деньги официально открывает на Б-757 ежедневный рейс Анапа-Геленджик,получает убыток,и потом чешет себе репу-а зачем такой рейс..?
 
да, прикольно почитать ))))

предлагаю рассмотреть чартерный рейс Аэрофлота Москва - Тель-Авив и регулярный рейс Трансаэро Москва - Пунта-Кана . . .
 
и с любовником летишь в Анталью
Да-а-а, Антонов, не ожидал от Вас... Чартер отличается от регулярки наличием заказчика, полностью оплачивающего рейс (турфирма, например). Чартеры бывают регулярными, т.е. когда они выполняются по расписанию и разовыми. По-моему так.
 
Да-а-а, Антонов, не ожидал от Вас... Чартер отличается от регулярки наличием заказчика, полностью оплачивающего рейс (турфирма, например). Чартеры бывают регулярными, т.е. когда они выполняются по расписанию и разовыми. По-моему так.

Не совсем верное слово "регулярный чартер" - это называется чартерная программа. Тогда это напоминает сезонное расписание. Разница между чартером и регуляркой видна даже в ВК. По чикагской конвенции, чартер - это сезонные полеты, призванные удовлетворять пиковый спрос на направлениях в определенные периоды времени. Есть серьезные юридические ограничения по перевозу пассажиров-нерезидентов на чартерах.
 
чартер - это сезонные полеты, призванные удовлетворять пиковый спрос на направлениях в определенные периоды времени
2-й ежедневный рейс Аэрофлота в Хабаровск, или 3-й и 4-й в Сочи - это тоже чартеры выходит )))))

все проще . . . на ВВЛ чартеры - это по сути разовые рейсы, а на МВЛ чартеры - это там, где не дают лицензию на регулярку по межправсоглашению + теже разовые рейсы . . .

все остальное комбинации . . . а таким макаром можно дорассуждаться, что Эмирейтс - это тоже чартер вместе с Таи Эйрвэйз . . .

---------- Добавлено в 16:12 ----------

частота полетов (да хоть раз в 10 дней у УН был регулярный рейс на Мальдивы), способ продажи билета, наличие любовниц на борту, литерный признак (литерными бывают и регулярные рейсы) значения никакого не имеет . . .

---------- Добавлено в 16:17 ----------

частные случаи на ВВЛ - замена типа (например, в лицензии прописан только CRJ, а произведена оперативная замена на Ту134) или замена перевозчика (например, вместо Руслайна РусЭйр, что также оперативно тяжело исправить да и не нужно, проще получить разовое разрешение, чем гемороится с получением регулярной лицензии) . . . тогда рейс как бы чартерный, хотя пассажиры купили билет в той же кассе, что и на регулярный, и турфирмы рейс не выкупали . . .
 
Реклама
2-й ежедневный рейс Аэрофлота в Хабаровск, или 3-й и 4-й в Сочи - это тоже чартеры выходит )))))

все проще . . . на ВВЛ чартеры - это по сути разовые рейсы, а на МВЛ чартеры - это там, где не дают лицензию на регулярку по межправсоглашению + теже разовые рейсы . . .

все остальное комбинации . . . а таким макаром можно дорассуждаться, что Эмирейтс - это тоже чартер вместе с Таи Эйрвэйз . .

частота полетов (да хоть раз в 10 дней у УН был регулярный рейс на Мальдивы), способ продажи билета, наличие любовниц на борту, литерный признак (литерными бывают и регулярные рейсы) значения никакого не имеет . . .

Не, разница в оформлении. Оттуда и вылезает разница в юрисдикции и то, как положения конвенции (и ВК) применяются. А для пассажира по-сути все едино.
 
blck, в оформление думаю лезть не стоит . . . 2 строки исчерпывающе говорят обо всем . . .
 
А для пассажира по-сути все едино.
А для авиакомпании? Если, скажем негустую, но какую-никакую сетку регулярных маршрутов Гдетотамавиа придется в срочном порядке заменять чартерными рейсами с теми же частотами, по тем же направлениям - каким образом это отразится на функционировании компании?
 
А для авиакомпании? Если, скажем негустую, но какую-никакую сетку регулярных маршрутов Гдетотамавиа придется в срочном порядке заменять чартерными рейсами с теми же частотами, по тем же направлениям - каким образом это отразится на функционировании компании?

Только в том плане, что прийдется чаще бегать за разрешениями к чиновникам. И его - это разрешение - в любой момент могут не дать по куче причин от "тетя маня в отпуске" до "шрифт на бумажке не читается"
 
Только в том плане, что прийдется чаще бегать за разрешениями к чиновникам. И его - это разрешение - в любой момент могут не дать по куче причин от "тетя маня в отпуске" до "шрифт на бумажке не читается"
ну и плюс больше бумажной волокиты с аэропортами, аэронавигацией и т.п. . . .
куда проще заключить один договор, чем заниматься каждым рейсов по отдельности . . .
 
Спасибо всем ответившим. Что-то каждый отвечает немного по разному...
Первое, что я уяснил - я как пассажир не почувствую разницы.
Дальше не уяснил. Буду спрашивать по порядку, так сказать, чтобы мне тупому понять.
Чартер - это один рейс из точки А в точку Б, на который надо получить разрешение у российских авиавластей?
 
Хотите сказать что Siberian Light не человек и не может финансово и юридически оплатить чартер?? Не смешите..За его деньги-любые услуги..
Да, Антонов, забыл уточнить, что в понятии "заказчик" скрывается очень глубокий смысл :D , т.е. в качестве заказчика чартера может быть как юрлицо, так и физлицо. Тем более Siberian Light с его то деньжищами :pivo:
 
Реклама
Да, если обе точки в России
А если одна из точек за пределами Российской Федерации, то надо получать разрешение ещё у той страны, где она (точка) находится?


Да, Антонов, забыл уточнить, что в понятии "заказчик" скрывается очень глубокий смысл , т.е. в качестве заказчика чартера может быть как юрлицо, так и физлицо. Тем более Siberian Light с его то деньжищами



МИЗАНДАРИ, спасибо за внимание.
 
Назад