Регулярный рейс Авиакомпания ЛИИ им.Громова Московия Домодедово-Барнаул

А

Андрей Б

Новичок
В соседней ветке вопросы задаю. решил и пользу принести ;)

Летел регулярным рейсом указанной компании.
Оказалось бюджетно и достойно.
Самолет, подозреваю, что он у них один, ТУ154.
Внутри пристойный. Создалось впечатление, что долго в музее стоял, а потом решил полетать. Снаружи очень качественно и понтово раскрашен.
Все по расписанию.

Все бы было ничего и писать бы было нечего, если бы не ОЧЕНЬ качественное (в прямом смысле слова) обслуживание.
Не помню чтобы я был за последнее время где либо так облизан стюардесами за последнее время. И это в экономе (не помню есть ли там бизнес).
Все очень и очень вежливо, быстро и с улыбкой. Не успели взлететь, как нам уже коньяка принесли (за деньги конечно).
Питание тоже достойно. Простенько, но обильно и вполне съедобно. Не помню, чтобы меня в воздухе кормили эскалопом с вареной рассыпчатой картошечкой...

К чему это я?
К тому, что на фоне ЛИИ Громова, уважаемые С7 и Аэрофлот не катят по уровню сервиса совершенно.
Стюардесы - андроиды. Отношение к пассажирам - "как Вы надоели". И это даже в бизнесе. (Чтобы не быть голословным - как то я в Аэрофлоте в бизнесе не смог получить стакан простой воды без газа - стюардеса сказала "да" и навеки пропала).
Питание... С7 и Аэрофлот последнее время - по качество неплохо, но очень скудно.

Вывод:
Зажрались наши "лидеры рынка".
Всякие ЛИИ Громова и СкайЭкспресы (в соседних ветках читал не раз) за более скромные деньги предлагают куда более качественный сервис на борту.
Надо бы "лидерам" за ум браться...
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
насколько я знаю, у Московии (ЛИИ им. Громова) 2 штуки Ту154М, оба экс-Атлант Союз, а ранее ех-Сибирь . . . оба Y164 . . . в номерах могу ошибиться, один кажется 85743 . . . в общем завтра точно скажу . . .
 
MayDay

MayDay

Старожил
85743 и 85736. Вообще вроде как у них ещё 85429 и 85486, но это Бшки и не известно, используют ли их в этом сезоне..
 
Последнее редактирование:
B787

B787

Местный
К чему это я?
К тому, что на фоне ЛИИ Громова, уважаемые С7 и Аэрофлот не катят по уровню сервиса совершенно.
Домашняя еда, приготовленная бабушкой, всегда вкуснее и приятнее, чем еда в столовой! Так и в этом случае. Сколько ещё проживёт это ЛИИ им.Громова (Московия)?
А у лидеров рынка всегда есть слабые места для критики, только лишь потому, что объёмы разные. Слетали бы вы в Лондон из Москвы на ВА, там стюардессы просто закрываются шторкой у себя на кухне и вообще не выходят. Или посмотрели бы на тёток с волосатыми ногами на рейсах SAS.
 
А

Андрей Б

Новичок
Домашняя еда, приготовленная бабушкой, всегда вкуснее и приятнее, чем еда в столовой! Так и в этом случае. Сколько ещё проживёт это ЛИИ им.Громова (Московия)?
А у лидеров рынка всегда есть слабые места для критики, только лишь потому, что объёмы разные. Слетали бы вы в Лондон из Москвы на ВА, там стюардессы просто закрываются шторкой у себя на кухне и вообще не выходят. Или посмотрели бы на тёток с волосатыми ногами на рейсах SAS.
При чем тут бабушка? Правильнее сравнивать Ростикс (это и Аэрофлот) и киоск с Шаурмой (это ЛИИ). Так вот когда в киоске сервис оказывается лучше, чем в Ростиксе... Это повод Ростиксу пересмотретьсвое качество, как мне кажется...
В противном случае пропадет резон пользоваться услугами традиционных авиакомпаний даже бизнес пассажирам и просто людям с деньгами... Зачем платить больше если сервис хуже?
А я утверждаю, что ЛИИ Громова в направлении на Барнаул при лучшей цене обеспечивает сервис на борту лучше, чем С7 и аэрофлот.

Что касается ВА и SAS, то не летал не знаю...
Но уж если пошла речь про Лондон, то в Аэрофлоте в рейсе на Лондон два года стуардеса была средней страшности, зато от нее так ВОНЯЛО парфюмом, что дышать было трудно, когда она просто мимо проходила.
А вот против натуральных волосатых ног я ничего не имею... :D По мне достаточно если стюардеса вежлива, внимательна и аккуратно одета. За ее модельную внешность я бы не хотел доплачивать лично.

ps
Кстати, сколько проживет крупная авиакомпания тоже никто не знает - примеры в междунаровдной практике были.

pss
Кстати, мой скудный опыт на "их авиалиниях" подсказывает мне, что там стараются лишний раз не приставать... Но при этом просьбы выполняются заинтересованно.
И....
Важно не столько количество "халявы"(бесплатной авиационной резиновой еды) сколько отношение авиакомпании к тебе как уважаемому клиенту...
 
avro

avro

Модератор
Насколько репрезентативен ОДИН полет?
 
Марракеш

Марракеш

Местный
B787
Слабые места, бесспорно, есть у всех авиакомпаний, и у мелких, и у крупных.
Но либо перевозчик работает над ошибками, пытаясь их исправить по мере сил, либо просто говорит пассажирам "идите на фиг" и гнет свою линию.
А иногда гнет настолько усердно, что пассажиры от него начинают просто шарахаться :)

avro
Скажем так, скорее да, чем нет. Вряд ли сотрудники этой авиакомпании знали о том, что материал по полету попадет сюда, и специально старались сделать ВИП-обслуживание :)
То же относится и к негативным ощущениям от полетов... К сожалению :(
 
Последнее редактирование:
Mark

Mark

Обычный человек
Насколько репрезентативен ОДИН полет?
Я бы даже сформулировал так вопрос:

Насколько репрезентативен один полет авиакомпании, выполняющей 90% рейсов в Андижан, Бухару, Самарканд и т.п. Там их борпроводники и натаскались по части сервиса, я так понимаю...
 
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
пассажиры, летящие в Барнаул для них отдушина ) ) )
вот и вкладывают все силы ) ) )
 
А

Андрей Б

Новичок
Я бы даже сформулировал так вопрос:
Насколько репрезентативен один полет авиакомпании, выполняющей 90% рейсов в Андижан, Бухару, Самарканд и т.п. Там их борпроводники и натаскались по части сервиса, я так понимаю...
Рейса было два "туда" и через неделю "обратно".
А натаскались они похоже по другой причине.
Старший бортпроводник (или что то около того) была весьма красивая и стервозного вида дамочка с явными признаками интелекта.
Видимо они поступили очень просто - взяли грамотного менеджера, который учит и гоняет персонал. И нашли человека не "по блату", как это принято в некорорых авиакомпаниях :D

И я конечно же не уверен, что сервис не испортиться. К сожалению, российская тенденция в этом направлении почему то почти всегда печальна...

пассажиры, летящие в Барнаул для них отдушина ) ) )
вот и вкладывают все силы ) ) )
Кстати, похоже на то по некоторым косвенным признакам (долго писать)... ;)
 
Последнее редактирование:
Реклама