Регулярность

AviaCompromat.ru, вы конечно извините, но 50 и 89 минут - это далеко ни одно и тоже ) ) )
 
Реклама
AviaCompromat.ru,
AviaCompromat.ru сказал(а):
А может лучше через Каир?
КАИР => МОСКВА
Авиакомпания: EGYPT AIR
Рейтинг на этой линии: 4.
Коды: MS.
Наиболее вероятное отклонение от расписания: 24,50 мин.
Минимальное отклонение от расписания: -11,00 мин.
Максимальное отклонение от расписания: 136,00 мин.
СКО отклонения от расписания: 40,76 мин.
Доля отмененных и/или совмещенных рейсов : 0,00 %.
Информация о рейтинге авиакомпании и статистических параметрах отклонения
прибытия самолетов от расписания получена на основе анализа информации о
12 рейсах.
Я на этой линие летал (москва-Каир) оценка 0 и бизнес у них очень дорогой
AviaCompromat.ru сказал(а):
Авиакомпания: ОАО "АЭРОФЛОТ - РОССИЙСКИЕ АВИАЛИНИИ"
Рейтинг на этой линии: 3.
Коды: SU, СУ.
Наиболее вероятное отклонение от расписания: 44,25 мин.
Минимальное отклонение от расписания: 12,00 мин.
Максимальное отклонение от расписания: 97,00 мин.
СКО отклонения от расписания: 33,95 мин.
Доля отмененных и/или совмещенных рейсов : 0,00 %.
Информация о рейтинге авиакомпании и статистических параметрах отклонения
прибытия самолетов от расписания получена на основе анализа информации о
4 рейсах.
Аэрофлотом бы я полетал нормальный и не дорогой сервис Но в Шереметьево я больше не ногой Если бы они летали бы через Домодедово то я бы подумал А так нет
 
AviaCompromat.ru, в том то и дело что никто удалять ваши посты не будет ,)

разница > 40% это уже не из области допустимой погрешности, а скорее из области недостоверной информации
 
svv сказал(а):
а что за ресурс-то?
Это уникальный ресурс, используемый группой авиапассажиров для выбора авиаперевозчиков . Кроме того отрабатывались методы (в основном нейросетевые технологии)распознавания речи , искаженной радиопомехами. Нас слегка замучили друзья, друзья друзей, знакомые друзей ит.п. вопросами типа , а чем нам улететь в Горнозахудайск? Поэтому решено было сделать ресурс общедоступным. Для этого необходимо проведение ряда организационно-технических мероприятий и уяснение правового поля.. Чем мы сейчас и занимаемся.
maTT сказал(а):
азница > 40% это уже не из области допустимой погрешности, а скорее из области недостоверной информации
А почему Вы решили, что информация представленная оппонентами абсолютно достоверна?
 
Последнее редактирование:
ясно, тоже диспетчеров слушают ) ) )
клоуны ) ) )
хорошо что хоть бабку торгующую пирожками в зал прилета списывать табло не наняли ) ) )
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
хорошо что хоть бабку торгующую пирожками в зал прилета списывать табло не наняли ) ) )
Наблюдательный, идея с бабкой, нам очень понравилась, спасибо. Но лучше девок, по-больше и по моложе. Надо совмещать приятное (имеется ввиду работа над aviacompromat.ru) c очень приятным и даже полезным.
Согласно данным полученым из рекламного расписания ОАО АВИАКОМПАНИЯ "ТРАНСАЭРО" по воскресеньям с 30.12.2007 выполняет рейс UN360 по маршруту ХУРГАДА->МОСКВА, с прибытием в Москву в 7:00. Этот рейс 6 января зарулил на стоянку, по нашим данным в 13:55:17(возможно мне завтра удастся найти участника этого перелета). Это было наибольшее отклонение от расписания +24917 с = 415,28 мин на этой линии, для этой компании в январе 2008. О чем мы и сообщили.
Да, мы привязываемся именно к рекламному расписанию, и считаем это единственной правильной позицией, вы рекламируете услугу, мы её покупаем и смотрим, что получается на самом деле?
В приведенной Вами статистике 360 рейса нет! Куда это он подевался? Ладно, мы можем потерять рейс, из-за несовершенства используемых средств обсервации, но Вы же "Сибиряк"(aviacompromat.ru пока ещё ничего не показывает, но за всем смотрит :)), это смахивает на преднамеренное предоставление общественности заведомо ложной информации? В общем кто тут клоун и кто будет смеятся последним не нам судить. Ну, что тему удалять будем, или сделаем вид, что нам на это наплевать? Тему я на всякий случай закопировал.
В общем летать надо тщательнее...
 
AviaCompromat.ru, во первых я не сибиряк, т.к. не имею никакого отношения ни к С7 Эйрлайнз, ни к региону Сибирь . . .

а во вторых это 360-й рейс Хургада - Москва, а я запостил только Москва - Хургада . . .

в-третьих, расписание рекламное как раз для того, чтобы в него вносить изменения, а в расписание подобного рода рейсов изменения вносятся всегда, и туристы об этом заранее оповещаются . . .

в-четвертых, ну че с вас взять, несущих негатив блин без разбору . . .

по рейса за 6-е января завтра ради интереса посмотрю . . . 359-й рейс улетел 5 января с чисто символической задержкой в 30 минут . . .
 
Последнее редактирование:
Наблюдательный сказал(а):
а во вторых это 360-й рейс Хургада - Москва, а я запостил только Москва - Хургада . . .
Наблюдательный, тогда причины расхождения в оценке величины наиболее вероятного отклонения от расписания по Вашим и моим данным - очевидны (при условии, что борт московский), по Вашим данным можно оценить величину "туда" , по моим сумму "туда"+"обратно", естественно моя величина больше как это верно подметил
maTT, на 40%. Если Вы завтра сможете выложить данные по UN за январь, мы и все остальные сможем сопоставить результаты.
 
AviaCompromat.ru,
что-то не попасть на ваш ресурс, интересно посмотреть что там сотворено
 
Реклама
Наблюдательный сказал(а):
с чисто символической задержкой в 30 минут . . .

Если не секрет, что вы считаете несимволической задержкой? Мне часто приходится летать connected flights и на них задержка 30 минут иногда равносильно сорванной пересадке или потере багажа, поэтому я ее символической назвать не могу.

Впрочем, важнее задержка не на вылет, а на прилет. Многие А/К, тот же АФЛ, например, всегда указывает время полета с запасом, закладываясь на риски. На тот же SVO-LED время в пути обычно указывается около полутора часов, из-за чего регулярно прилетевшие паксы оказываются в зале прилета раньше неопытных встречающих :) Но уж лучше так, чем с опозданием.

Аналогично все рейсы из JFK обычно на часик дольше в расписании, чем время непосредственно полета, из-за неизбежной там очереди на взлет.
 
pup_kin сказал(а):
Если не секрет, что вы считаете несимволической задержкой? Мне часто приходится летать connected flights и на них задержка 30 минут иногда равносильно сорванной пересадке или потере багажа, поэтому я ее символической назвать не могу.

Согласен с pup_kin. Даже такие "символические" задержки неприятны для командированных. И для отдыхающих. Им не хочется терять время отдыха, за который они заплатили свои деньги.
 
AviaCompromat.ru,
Наблюдательный сказал(а):
по рейса за 6-е января завтра ради интереса посмотрю . . . 359-й рейс улетел 5 января с чисто символической задержкой в 30 минут . . .
Врядли мы увидим данные от Наблюдательного, скорее всего они совпадают с нашими с точностью до нескольких минут, а их публикация - признание нашей правоты. Ох, как не нравится многим перевозчикам, то что мы задумали.
svv,
Пока доступ к ресурсу разрешен только отдельным пользователям, там много чего есть, да же статистика по опозданиям, скоро откроем посмотрим.

merry passenger сказал(а):
Согласен с pup_kin. Даже такие "символические" задержки неприятны для командированных. И для отдыхающих.
У нас все проще опоздание до 15 мин - рейтинг -5
до 30 - 4
...
более 75 - 0.
И только от рекламного расписания. Корректировки нам не тнужны!
 
EbogorovPakhom,
насколько помню опоздания до 15 не является опозданием и вылет может задерживаться до 15 минут на усмотрение КВС
 
svv сказал(а):
насколько помню опоздания до 15 не является опозданием и вылет может задерживаться до 15 минут на усмотрение КВС
Каждый считает по своему, мы собираемся предаставлять только необходимые ИД. Вот и все. Наблюдательный несколькими постами выше предлагал считать опоздание от скорректированного, а не рекламного расписания. На мой взгляд это не логично!
 
Честно говоря, задержка даже на 5-10-15 минут может подпортить планы пассажира. Особенно бизнесмену. У них время - деньги.
 
EbogorovPakhom,
рекламное расписание потому так и называется рекламным - везде есть поправки что может быть изменено. Смысл от него считать если иногда оно не соответствует действительности. Может лучше с системами бронирования сверять. Я так понимаю Вы и за прилетом следите. Тогда как учесть ветра на маршруте и обход фронтов? Это явно не является виной перевозчика. Жалко не посмотреть на Ваше творение. При задержках надо хоть причину указывать а не обвинять огульно перевозчика. Он же не виноват что, например, в ШРМ очередь на вылет по полтора часа бывает иногда
 
svv, у ГТК посадка в самолет заканчивается за 20 минут до вылета. Правда, только из Пулково. Как раз есть время подготовиться
к форс-мажорным ситуациям, типа пробки на вылет, если таковы существует.
 
Реклама
merry passenger,
а как подготовится? Влезть вперед всех обогнав по ВПП? Или пообещать диспетчеру руления и старта пирожок по прилету если впихнут всех раньше?
 
Назад