Рейс АК UTair Казань-Сургут 25.12.09

    9serega9

    Новичок
    Здравствуйте!

    25.12.09 рейс АК Utair Казань-Сургут (АТР-72) долетел до Сургута, но посадки не дали - ушли на запасной в Тюмень, где произвели АВАРИЙНУЮ посадку. Вопрос - почему если посадка была АВАРИЙНОЙ, то ее производили в Тюмени, а не Сургуте. После посадки в Тюмени пассажиров пересадили на другой самолет и отправили в Сургут.
     

    timsz

    Старожил
    А что с самолетом стряслось на посадке?

    Если неисправность возникла в полете, то, думаю, пошли в Тюмень на место базирования. Так как там чинить проще.
     

    9serega9

    Новичок
    Так в том то и дело , что ничего ...вроде бы...
    хотя после посадки техники сразу в один из двигателей полезли..., но при посадке оба работали
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Генератор там подох. Долететь при наличии работающей APU без проблем, однако потом самолет там застрянет, покуда не починится. Это - ньюансы Российского maintenance
     

    9serega9

    Новичок
    А как же интересы (время) пассажиров? Испуг встречающих? Или главное то как удобнее авиакомпании?
     

    luitje

    Дилетант широкого профиля
    9serega9, собственно о пассажирах и думали. Тех, рейсы которых пришлось бы задержать/отменить в течение того времени, пока самолет чинился в Сургуте.
     

    9serega9

    Новичок
    Все понятно...но неужели все у них так расписано впритык? - Один самолет выходит из строя - и это за собой влечет задержки (отмены)...Вроде бы флот у UTair не маленький?
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Запасных самолетов ни у одной авиакомпании нет, в противном случае цена на билеты была бы крепко выше и неконкурентоспособная. Соответственно зависание (а это - особенности России) надолго одного борта на ремонте автоматически отменяет все последующие его рейсы. Надолго в этом случае - это дни и возможно недели
     

    blck

    Усталый мудрый кот
    Нет, но и проблем с maintenance такого рода нет особо, так что самолет шел бы до destination