Рейс АК UTair Казань-Сургут 25.12.09

9serega9

Новичок
Здравствуйте!

25.12.09 рейс АК Utair Казань-Сургут (АТР-72) долетел до Сургута, но посадки не дали - ушли на запасной в Тюмень, где произвели АВАРИЙНУЮ посадку. Вопрос - почему если посадка была АВАРИЙНОЙ, то ее производили в Тюмени, а не Сургуте. После посадки в Тюмени пассажиров пересадили на другой самолет и отправили в Сургут.
 
Реклама
А что с самолетом стряслось на посадке?

Если неисправность возникла в полете, то, думаю, пошли в Тюмень на место базирования. Так как там чинить проще.
 
Так в том то и дело , что ничего ...вроде бы...
хотя после посадки техники сразу в один из двигателей полезли..., но при посадке оба работали
 
Генератор там подох. Долететь при наличии работающей APU без проблем, однако потом самолет там застрянет, покуда не починится. Это - ньюансы Российского maintenance
 
А как же интересы (время) пассажиров? Испуг встречающих? Или главное то как удобнее авиакомпании?
 
9serega9, собственно о пассажирах и думали. Тех, рейсы которых пришлось бы задержать/отменить в течение того времени, пока самолет чинился в Сургуте.
 
Все понятно...но неужели все у них так расписано впритык? - Один самолет выходит из строя - и это за собой влечет задержки (отмены)...Вроде бы флот у UTair не маленький?
 
Запасных самолетов ни у одной авиакомпании нет, в противном случае цена на билеты была бы крепко выше и неконкурентоспособная. Соответственно зависание (а это - особенности России) надолго одного борта на ремонте автоматически отменяет все последующие его рейсы. Надолго в этом случае - это дни и возможно недели
 
Нет, но и проблем с maintenance такого рода нет особо, так что самолет шел бы до destination
 
Назад