Рейс BA, направлявшийся в Дюссельдорф, случайно улетел в Эдинбург

бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
Косяк экипажа в том, что он не уточнил, что они пришли на один рейс, а посылают на другой. А так: есть план полёта, там маршрут, номер рейса/позывной, разрешение на вылет есть и т.д. Они и полетели согласно выданного плана.
И что, они узнали об этом только после взлета?
В любом случае этому единственное название есть - бардак!
У меня не раз бывало, что в плане стоишь на Москву, а вылетаешь в Кольцово. И узнавали о этом еще в АДП. До медконтроля. С заменой задания на полет.
 
Реклама
бортмех Ан26 и Ту134

бортмех Ан26 и Ту134

Местный
А что им узнавать после взлёта? Они летели согласно выданного плана. А на счёт остального-х.з. как у них принято.
В далеких 80-х, когда я еще работал техником в Баку, рано утром вылетает рейсом 858 Ту154 в МОскву. И возвращается с испонительного. На борту оказался пассажир рейса Е-58 на Евлах (местная ВЛ). Тогда билеты вручную выписывали и написали букву Е похожей на восьмерку. Дежурная не доглядела, а пассажир очухался поздно. Вернулись, высадили.
Но это один человек! А тут получается ,что целый салон ошибочно посадили, если не косяк пилотов.
 
TG

TG

вернувшийся
Вы немного далеки от современных реалий работы европейской компании:
АДП, Задание на полет, Медконтроль и прочие российские заморочки....
нет там всего это.
Просто планирование накосячило запланировав и поставив самолёт и экипаж на Эдинбург вместо необходимого Дюссельдорфа. Они туда и слетали.
Вопрос может быть только в технологии работы на борту с паксами в части разговоров с ними перед взлетом, обычно предполагаемый пункт назначения озвучивается и проводниками и кэпом при приветствии.
 
Последнее редактирование:
H

Helipilot

Местный
А может было все проще, экипаж готовился туда куда и прилетел, а вот СОП(ПДСП) напортачило, ну или кто там,привезли не тех пасахов.
 
L

Lacoste

Старожил
Разница по времени между вылетом в Дюс и в Эдинбург 30 минут. Пилоты, судя по новостям, реально должны были лететь в Эдинбург. Кто посадил паксов на этот борт, не ясно. Вопрос в другом, почему борт на Эдинбург не улетел в Дюс?)))
 
A

a.avia

Местный
Понимаю, что пилотам все равно куда лететь, им бы лишь бы домой вовремя вернуться, а что было с пассажирами? Неужели пропаганда безопасности настолько всех запугала, что никто и пикнуть не может, что его везут не туда и любое возмущение будет воспринято как захват самолета с изменением его курса?
 
Реклама
stranger267

stranger267

Старожил
Экипаж похоже ни разу не сказал, куда летит. На самом деле паксам еще повезло, могли их просто высадить по теле трапу и вот весело было бы у них по выходу из гейта начать удивляться, _а где это мы оказались то??_ - им повезло что путаницу заметили до высадки и что улетели сравнительно недалеко (а могли бы и куда нибудь в Китай).
 
L

Lacoste

Старожил
Или в Россию) А тут медведи))

#автоудаление
 
N

NikFFL

Местный
Lacoste, ясно, судя по FR24 он благополучно выполнил свой рейс в Эдинбург с эдинбургскими же паксами.
 
gourry

gourry

Старожил
А может было все проще, экипаж готовился туда куда и прилетел, а вот СОП(ПДСП) напортачило, ну или кто там,привезли не тех пасахов.
Повторюсь, ибо заспамили. Сами BA утверждают, что а) именно этот борт днем раньше совершал рейс в Эдинбург, б) летали не сами бритиши, а немецкая WDL Aviation в их интересах, что добавляет дополнительные звенья в цепочке и возможность путаницы.
 
Pilot43

Pilot43

Местный
Косяк экипажа в том, что он не уточнил, что они пришли на один рейс, а посылают на другой. А так: есть план полёта, там маршрут, номер рейса/позывной, разрешение на вылет есть и т.д. Они и полетели согласно выданного плана.
Извините, я не линейный пилот, поэтому стесняюсь спросить: брифинг перед полетом рази не проводют у них?
 
S

Stkifa

Местный
Вы немного далеки от современных реалий работы европейской компании:
АДП, Задание на полет, Медконтроль и прочие российские заморочки....
нет там всего это.
Просто планирование накосячило запланировав и поставив самолёт и экипаж на Эдинбург вместо необходимого Дюссельдорфа. Они туда и слетали.
Вопрос может быть только в технологии работы на борту с паксами в части разговоров с ними перед взлетом, обычно предполагаемый пункт назначения озвучивается и проводниками и кэпом при приветствии.
В британском Лестере в 2018 году из-за путаницы с историями болезни хирурги сделали обрезание мужчине, который хотел пройти цистоскопию — осмотр внутренней поверхности мочевого пузыря. Медики приняли мужчину за другого пациента, передает The Independent.

Руководство больницы отказалось сообщать подробности того, каким образом могла произойти ошибка, и почему сам пациент не протестовал.
P.S. Админы не убивайте :)
 
Реклама