Рейс MOW - UFA - MOW

N

Рейс SU889 30DEC MOW-UFA.
Летим Аэрофлотом, всей семьей. АФЛ поставил в рассписание 320-й. Неплохо уже ;) Посадка на борт затягивается. В накопителе ШРМ1 куча народу, сесть негде, дети устали. Одновременно скопились пассажиры с 3-х рейсов.... Слава богу, сели в самолет. Вылет задерживается на 40 мин. Ни командир, ни бортпроводники по этому поводу не говорят ничего, как будто так и надо, все в норме:confused: Ладно, летим. Время полета до Уфы 1ч.45мин. Бортпроводникам особо не разгуляешься, придется побегать с питанием (по себе знаю, летал проводником). Набрали высоту, еле-еле выползли с напитками проводники. Большую часть времени полета поили только всех соками... Смотрю на часы, думаю, как пить дать не успеют до посадки с такими темпами обслуживания:eek: Приступили к раздаче холодного питания... выкатили тележку. К концу раздачи питания загорелось табло, приступили к снижению. Сразу вопрос у народа: а чай??? Пошли с разливом чая и кофе... Снижаемся уже минут 10.:confused: Удивляюсь невозмутимому спокойствию проводников, через 10 минут уже посадка, а пол салона еще не напоили чаем и неубраны грязные ланчбоксы.:eek: Наблюдаю, что же будут делать они... Хорошо догодались прийти на помощь две бортпроводницы с обслуживания бизнес класса. Уже в илюминаторе видны совсем близко огни, шасси выпущены, закрылки тоже. Уффф! Успели напоить всех чаем в последние минуты. Посуда убрана наполовину. Вот-Вот посадка! Командир кричит проводникам: "Срочно занять свои места!". Минута... и косание земли. Полсалона грязных ланчбоксов лежит на полу, парень-проводник еле-еле держит тележку, чтобы не укатилась нахрен в бизнес класс... В конце рейса командир все таки приносит свои извинения за задержку вылета из ШРМ.;)
Чуть позже вторая часть, обратный рейс UFA-MOW
 
Реклама
N

Рейс ЮТ366 UFA-MOW.
Летим обратно "Ютэйром". Стоит большой туполь. Все равно задерживаемся с вылетом минут на 20, без видимых на то причин... Видимо, регулярность у наших а/к оставляет желать лучшего. Проводники уж очень молоденькие. У девчонок нелепые прически, у одной из них видна наколка на плече в виде солнца.8-) Зато обслуживают побыстрому, несмотря на горячее питание, по сравнению с АФЛ (у них холодное). Повезли тележку, раздают питание... Позади меня парень говорит проводнику, что у него мясо в ланчбоксе горелое. Просит заменить. Проводник недоуменно: "как это горелое???":rolleyes: Забирает у него эту порцию и недовольно бросает обратно наверх тележки.... Этот рис чуть не разлетается на пассажиров. Да уж....думаю. Сервис еще тот! Потом, все таки, заменили пассажиру порцайку. Проводники все успели, успели убрать даже. Правда, не обошлось все равно без уроненных грязных ланчбоксов на пол (спешили уж очень:) ) Болтанка была весь рейс. На подлете к Внуково кружили над ним раза 3-4, непонятно почему. Сели вроде. Все нормально. Все счастливы :p
 
М

Миша

Старожил
Ну незнаю, в бытность незабвеной авиакомпании БАЛ, на этом маршруте, совершенно спокойно обслуживали битком забитые Ту-154, без лишней суеты и спешки, и весьма достойно надо сказать.
 
N

Вот и я о том же, Миша. Летали БАЛовцы, все успевали, все было спокойно. И даже с горячим питанием! Быстро и аккуратно.
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Юты вообще молодцы! успевают покормить горячим даже до Санкт-Петербурга из Внуково!