N
Рейс SU889 30DEC MOW-UFA.
Летим Аэрофлотом, всей семьей. АФЛ поставил в рассписание 320-й. Неплохо уже
Посадка на борт затягивается. В накопителе ШРМ1 куча народу, сесть негде, дети устали. Одновременно скопились пассажиры с 3-х рейсов.... Слава богу, сели в самолет. Вылет задерживается на 40 мин. Ни командир, ни бортпроводники по этому поводу не говорят ничего, как будто так и надо, все в норме
Ладно, летим. Время полета до Уфы 1ч.45мин. Бортпроводникам особо не разгуляешься, придется побегать с питанием (по себе знаю, летал проводником). Набрали высоту, еле-еле выползли с напитками проводники. Большую часть времени полета поили только всех соками... Смотрю на часы, думаю, как пить дать не успеют до посадки с такими темпами обслуживания
Приступили к раздаче холодного питания... выкатили тележку. К концу раздачи питания загорелось табло, приступили к снижению. Сразу вопрос у народа: а чай??? Пошли с разливом чая и кофе... Снижаемся уже минут 10.
Удивляюсь невозмутимому спокойствию проводников, через 10 минут уже посадка, а пол салона еще не напоили чаем и неубраны грязные ланчбоксы.
Наблюдаю, что же будут делать они... Хорошо догодались прийти на помощь две бортпроводницы с обслуживания бизнес класса. Уже в илюминаторе видны совсем близко огни, шасси выпущены, закрылки тоже. Уффф! Успели напоить всех чаем в последние минуты. Посуда убрана наполовину. Вот-Вот посадка! Командир кричит проводникам: "Срочно занять свои места!". Минута... и косание земли. Полсалона грязных ланчбоксов лежит на полу, парень-проводник еле-еле держит тележку, чтобы не укатилась нахрен в бизнес класс... В конце рейса командир все таки приносит свои извинения за задержку вылета из ШРМ.
Чуть позже вторая часть, обратный рейс UFA-MOW
Летим Аэрофлотом, всей семьей. АФЛ поставил в рассписание 320-й. Неплохо уже
Чуть позже вторая часть, обратный рейс UFA-MOW