Рейс ПЛ 515/516. Время в пути

А

Алексей

Старожил
Летал 23.04 рейсом ПЛ 515 VVO-IKT-BAX-LED и назад ПЛ 516 29.04.
Вот фактическое время движения рейса 515:
Владивосток 22:15
Иркутск 0:10 2:28
Барнаул 2:37 4:35
Санкт-Петербург (ПУЛКОВО) 5:45

То есть 3 участка пути заняли 3:55, 2:09 и 4:10 соответственно.
Командир экипажа объявлял нам 4:00, 2:15, 4:20.
На сайте ГЦ ЕС ОРВД эти участки указаны 3:55, 2:05, 4:25. Общее время рейса 15:00
В то же время во всех расписаниях для пассажиров (например, на сайте ГТК) указано следующее - 3:55, 2:30, 4:50, общее время в пути уже 15:25 при двух стоянках по 1.30. Полетное время - 12:25, а по данным ГЦ ЕС ОРВД - 10:25!

Как можно объяснить такую разницу в представленной информации?

Сходная ситуация и по обратному рейсу.

И год назад сталкивался с таким же:
рейс S7 108 8.05.08
по расписанию из VVO 12:00, прибытие в VKO 14:25, т.е. время полета 9:25
фактически 13:32, 14:49, и в полете 8:17!
 
Реклама
Наблюдательный

Наблюдательный

авиатурист
Алексей, хорошая компания всегда делает резерв в расписании, увеличивая плановое время полетов, т.е. оно рассчитывается с учетом:
1) руления в аэропорту вылета
2) руления в аэропорту прилета
3) среднестатистической задержки в аэропорту вылета
4) поправки на среднестатистический ветер
5) еще про запас 15-20 минут, чтобы облегчить жизнь трансферным пассажирам . . .

например, у АФЛ время полета ШРМ - ПЛК в расписании чуть ли не 1:30, хотя лету там 50 минут, но руление по 10 минут плюс 20 минут про запас на случай непредвиденных обстоятельств . . .
 
А

Алексей

Старожил
А почему такой ход предпринят только в одну сторону? В обратном направлении таких резервных минут не добавлено?
 
blck

blck

Усталый мудрый кот
На такие вопросы спрашивать ответы - лучше в "авиацию для чайников".