Рейс с промежуточной посадкой

Реклама
На время промпосадки, как правило, пассажиров высаживают в аэровокзал, в трансферный зал, если он есть. В Толмачево высаживают в обысную зону вылета.

Те, кто летел на предыдущем участке и продолжает полет, садится на свое предыдущее место.

Кормят всех одинаково на каждом участке.
 
Потом выяснил, что это, оказывается, рейс Хабаровск-Новосибирск-Екатеринбург-Петербург.
Если имеется в виду рейс У6-390, который по субботам, то:

На какие места и когда регистрация в Новосибирске начинается? После вылета самолета из Хабаровска на незанятые места? Или в Новосибирске будет "свободная рассадка"?
Если (скорее всего) ничего в системе регистрации с прошлых лет не изменилось, то на свободные места. Если есть возможность, попробуйте зарегистрироваться на сайте после вылета из Хабаровска.

Что происходит во время промежуточной посадки (у меня Екатеринбург будет по дороге)? Всех вывозят в терминал, а потом везут обратно в самолет? Или все, кто летит дальше, остаются в самолете?
Вывозят в терминал. Сам борт, если нет неисправностей, меняться не будет

Сколько раз кормежка будет? Всем по числу взлетов? :D Или там по местам смотрят и отдельно кормят тех, кто сел в Новосибирске, потом отдельно вылавливают тех, кто сел в Екатеринбурге?
Опять же, если ничего с прошлых лет не изменилось, до Екатеринбурга сосать лапу вместе с чаем/кофеем, а после - полноценная кормежка.
 
Последнее редактирование:
Онлайн-регистрация на этот рейс обычно открывается за 12 часов до вылета.
 
А нас всех, включая с пару десятков пассажиров, летевших от самого Хабаровска, заставили еще 2.5 часа ждать задерживавшийся борт из Симферополя
И не такое бывает в Екатеринбурге.
Пример за четверг: рейс У6-356 Якутск - Новосибирск - Екатеринбург - Санкт-Петербург по ряду причин набрал уже на вылете из Якутска часа 4 опоздания. После Петербурга выполняющий рейс борт завязан на ещё более длинную цепочку Санкт-Петербург - Владивосток - Екатеринбург, т.е., подобные задержки на 2 дня вперёд по 5 аэропортам обеспечены. Дабы их всё же не плодить, из Екатеринбурга на цепочку отправляется другой самолёт строго по расписанию, но ещё до прибытия самолёта из Якутска. Конечно, рискну предположить, что транзита на Петербург в данном случае было мало, но если был, подозреваю, несчастные транзитники улетели из Кольцово только на следующий день :|
 
Купил билет на "уральцев" Новосибирск - Питер, по цене и по времени самый удобный вариант оказался. Потом выяснил, что это, оказывается, рейс Хабаровск-Новосибирск-Екатеринбург-Петербург. Прифигел немного, первый раз у меня такое :) Сообразил, что не принял во внимание длительность перелета.
А теперь стало интересно, как это все выглядит на практике? Кто-нибудь может рассказать?
На какие места и когда регистрация в Новосибирске начинается? После вылета самолета из Хабаровска на незанятые места? Или в Новосибирске будет "свободная рассадка"?
Что происходит во время промежуточной посадки (у меня Екатеринбург будет по дороге)? Всех вывозят в терминал, а потом везут обратно в самолет? Или все, кто летит дальше, остаются в самолете?
Сколько раз кормежка будет? Всем по числу взлетов? :D Или там по местам смотрят и отдельно кормят тех, кто сел в Новосибирске, потом отдельно вылавливают тех, кто сел в Екатеринбурге?
Ну и еще может что-нибудь интересное и полезное расскажет, о чем я не подумал?

:D;) Спасибо, развеселили вы меня.Впервые встречаю человека, который ни разу не летал проходными рейсами
 
Помню, в советские годы был такой рейс на Ан-24 - Томск - Новосибирск - Омск - Курган - далее куда-то на запад.
Скажите, а экипаж был один и тот же?
 
Назад