Рейсы Москва - Новый Уренгой (вопрос)

М

Мелихов Александр

Старожил
Озаботился я тут вопросом.
Уж не знаю, насколько он туп или нет, но интересует ответ.

С Уренгоя утром в Москву можно улететь двумя самолётами -
во Внуково и Домодедово, с разницей в минуты по времени.
Почему то каждый раз летят разные компании -
я сам один раз во Внуково Эльбрусом Як-42 летел,
а на той неделе Газпромом Як-42.
Коллеги говорят, что Россия на Тушке приходит иногда...
На Домодедовском рейсе то же самое - то 154-ка Газпрома,
то ещё чья то, а я сам видел Ил-86 С7.
Ну это хоть как-то обосновано - лето, загрузка полная,
народ на землю валит толпой, дали большой самолёт.
А внуковский рейс при одинаковой загрузке вылётывают разные компании.
Не могу понять, почему :)
Кто в курсе ?
 
Реклама
MayDay

MayDay

Старожил
Прошлым летом за совместный рейс Карата и ГазпромАвиа летали борта Эльбрус-авиа и Космоса, как минимум.
 
М

Мелихов Александр

Старожил
Во, точно, про Карат забыл, тоже говорили мне за них.
А про Космос не знал.
Причина, всё-таки интересна.
Я конечно, не силён в аналитике авиаперевозок,
но по моему разумению, если рейс выгодный
(пустыми самолёты не летают, билеты прилично стоят - 9-12 тысяч),
с чего бы его делить с другими ?
 
Ksenya

Ksenya

Комсомолка-Умничка
Мелихов Александр, решил сделать это направление основным!!!??? :confused2:
 
М

Мелихов Александр

Старожил
Ksenya, колючка :)

Хотя... при такой московской жаре невольно
возникает таки желание уехать назад в "мягкую прохладу"
 
Mark

Mark

Обычный человек
В НУР выполняюся рейсы:

С7 ежд Ту-154/Ил-86
ОП ежд Як-42
ПЛ ежд Ту-134/Ту-154
НН ежд Як-42

Две частоты утром, две вечером. Чего непонятного. Если брать среднегодовую, с учетом сезонных факторов (когда Ил в мае летит в НУР с 90 паксами, а возвращается с 350, а в августе наоборот), то средняя загрузка бортов невысокая (30-60% в завсисимости от перевозчика), что и компенсируется высокими ценами на билеты. Направление имеет ярко выраженный сезонный характер (в лето приходят НН (ех. Карат) и активизируется ГТК (зимой летает с прореженной частотой). Круглогодичный перевозчик - С7, и теперь ОП, для которой, понятно, - линия, в первую очередь, некоммерческая.