Рейсы Москва - Новый Уренгой (вопрос)

    Мелихов Александр

    Старожил
    Озаботился я тут вопросом.
    Уж не знаю, насколько он туп или нет, но интересует ответ.

    С Уренгоя утром в Москву можно улететь двумя самолётами -
    во Внуково и Домодедово, с разницей в минуты по времени.
    Почему то каждый раз летят разные компании -
    я сам один раз во Внуково Эльбрусом Як-42 летел,
    а на той неделе Газпромом Як-42.
    Коллеги говорят, что Россия на Тушке приходит иногда...
    На Домодедовском рейсе то же самое - то 154-ка Газпрома,
    то ещё чья то, а я сам видел Ил-86 С7.
    Ну это хоть как-то обосновано - лето, загрузка полная,
    народ на землю валит толпой, дали большой самолёт.
    А внуковский рейс при одинаковой загрузке вылётывают разные компании.
    Не могу понять, почему :)
    Кто в курсе ?
     

    MayDay

    Модератор
    Прошлым летом за совместный рейс Карата и ГазпромАвиа летали борта Эльбрус-авиа и Космоса, как минимум.
     

    Мелихов Александр

    Старожил
    Во, точно, про Карат забыл, тоже говорили мне за них.
    А про Космос не знал.
    Причина, всё-таки интересна.
    Я конечно, не силён в аналитике авиаперевозок,
    но по моему разумению, если рейс выгодный
    (пустыми самолёты не летают, билеты прилично стоят - 9-12 тысяч),
    с чего бы его делить с другими ?
     

    Ksenya

    Комсомолка-Умничка
    Мелихов Александр, решил сделать это направление основным!!!??? :confused2:
     

    Мелихов Александр

    Старожил
    Ksenya, колючка :)

    Хотя... при такой московской жаре невольно
    возникает таки желание уехать назад в "мягкую прохладу"
     

    Mark

    Обычный человек
    В НУР выполняюся рейсы:

    С7 ежд Ту-154/Ил-86
    ОП ежд Як-42
    ПЛ ежд Ту-134/Ту-154
    НН ежд Як-42

    Две частоты утром, две вечером. Чего непонятного. Если брать среднегодовую, с учетом сезонных факторов (когда Ил в мае летит в НУР с 90 паксами, а возвращается с 350, а в августе наоборот), то средняя загрузка бортов невысокая (30-60% в завсисимости от перевозчика), что и компенсируется высокими ценами на билеты. Направление имеет ярко выраженный сезонный характер (в лето приходят НН (ех. Карат) и активизируется ГТК (зимой летает с прореженной частотой). Круглогодичный перевозчик - С7, и теперь ОП, для которой, понятно, - линия, в первую очередь, некоммерческая.