Рейсы Москва-Вена летом

Что-то я не верю, что рейсы будут лишними. Ведь на этом направлении есть довольно мощный поток паксов с пересадкой либо в Праге, либо в Варшаве, либо в Будапеште. У меня есть знакомые австрийцы по многу лет летающие на ЧСА с пересадкой в Праге. Экономные они. В 2000-05 годах я туда тоже примерно раз в два месяца летал , и наибольшее количество перелетов было через Прагу и Варшаву. Были даже экзотические варианты Мюнхен-поезд. А все потому, что порой у АФЛ и АУА мест не было или тарифы были ох...тельно высокие.
 
Реклама
Vot blin, kak raz opozdal na connection v Moskvu.
Sizhu, kukuju... zhdu aeroflota v 00:30 i dumaju - a ne budet li kto to iz novichkov letat iz VIE v vecherom, dlja podstrahovki?
 
Сегодня с особым вниманием присмотрелся к рейсам OS ;). 606 ~ три с половиной колеки, 604 ~ 50 человек, 602 ~ С25 У50.

Наблюдательный, у Аэрофлота среднегодовая загрузка направления 62-65% (официальные данные + хорошо знаком с представителем АФЛ в Австрии, перезвонил, переспросил). Дневной рейс грузится лучше (причем значительно), чем ночной. В целом, АФЛ доволен ситуацией на линии, ничего менять не собирается пока, что не удивляет: "них не делать" - официальная позиция АФЛа на большинстве эксклюзивных направлений :).

Любопытный PAX, Тем не менее реальная загрузка бортов боказывает, что много. 40-45% в среднем по всем перевозчикам - очень мало.

Москва-Париж - вот тема для увеличения рейсов и новых перевозчиков. Загрузка высокая, тарифы пипец. Только АФЛ и АФ, наверное, никогда туда никого не пустят :mad:.
 
Mark, ну 62% не на много больше . . . хотя я уверен, что это преувеличено и на глазок . . . либо АФЛ левую статистику в российские стат органы дает ) ) )

Москва - Париж - межправительственное соглашение, там сверхтуго . . . даже во Францию обычным чартером хрен просто так пустят . . . не говоря уж про скажем регулярный рейс в какой-нить Марсель . . . а вот Варшаву например хочется чтобы кто то пробил . . . и всякие там Хельсинки, Копенгагены, Осло и т.п. . . . минимум 12 тыс. RT за полутарачасовой полет - это явная обдираловка . . .
 
итоги летнего сезона:

АФЛ - смешная загрузка, редко переваливала 50%, к прошлому году минус 10-20% пассажиров
Трансаэро смех смехом

НИКИ - неплохая загрузка для начала (больше 60%)
австрийцы - приход в ДМД и полностью третий рейс придал их развитию импульс, и они даже что то нарастили . . .

Крас Эйр так и не запустил рейсы . . .

ИТОГО: осенью в Австрию за 4000 туда-обратно почти у всех компаний ) ) )
 
Назад