Рейсы Москва-Вена летом

Alessandro

Новичок
Ну не абсурд ли. Сегодня посмотрел нейтральное расписание. С марта 2007 года между Москвой и Веной будет выполняться до 8 рейсов в день:

2 раза в день - Аэрофлот
3 раза в день - Austrian
раз в день по средам, пятницам и субботам - Трансаэро
раз в день по понедельникам, средам и пятницам - Красэйр
раз в день, кроме суббот - Никки

Вот уж разгул. Совсем не верится, что столько народу летает. Странная ситуация, мягко говоря.
 
Реклама
То есть по-твоему указанные перевозчики - полные козлы и собираются возить пустые кресла?
 
Alessandro, вовсе не абсурд. У каждого перевозчика своя, достаточно выделенная "целевая аудитория". В общих словах:

1. Аустриан - для большинства транзитных пассажиров (а это вся восточная Европа, много западной и США) по сути единственный вариант. Благодаря совместным рейсам с Аэрофлотом публика несколько "перемешивается", но не так сильно. Я летал вечерним рейсом в прошлом году 15 раз и часто было недостать билетов.
2. Аэрофлотом традиционно летают жители РФ в командировки и те кто не ищет дешевых путей. Стыковки в этом случае неоправданны (цены будут несравнимы со Стар Альянсом).
3. Кто летает Трансаэро и Красэйром я не знаю, но подозреваю, что иностранцев на этих рейсах раз-два и обчелся. Стыковочных пассажиров тоже, думаю, практически нет. Думаю, что это прежде всего соотечественники из небогатых эмигрантов, их родственники и туристы на выкупленных блоках (не уверен). Уже то, что это не ежедневные рейсы, отсекает подавляющую часть бизнесменов.
4. Ники - совершенно отдельная песня. Лоу кост - это иностранные туристы и подкованные соотечественники, предпочитающие отдых "дикарем". А также особо находчивые мелкие коммерсанты.

Уверен - каждый сегмен создаст достаточно спроса, каждый перевозчик точно оценил свой сегмент.
 
Kras Air и Трансаэро на этой линии перебор . . . думаю будущего у них нет на этом рынке . . .
 
Наблюдательный, как отдельное направление — может и нет будущего, а вот для стыковок — вполне благодарное поле. OVB, ALA, SVX. Если бы в Вену ТСО попозже вылетало бы, были бы удачные стыковки из этих городов. С Красами аналогично — Восточные направления стыковать с Веной.
 
тип, но вот и будут летать пассажиры со стыковок . . . это не более 10-20 человек на рейс . . . а прямой пассажир будет только за счет низких тарифов . . .

а Крас может подвести только Сибирь максимум, тк.к рейс в Вену у них утренний, а прилет дальневосточных рейсов начинается с обеда . . . да и трансфер в Вену там бывает по большим праздникам . . . они даже в Питер и Киев ездят на поездах . . .
 
Кстати да, по поводу Краса - вспомнил. В австрийском инфлайте их шеф на первой страничке широко распространялся о кооперации с крутым альянсом АиРУнион уже начиная с весны, о том, что скоро у Аустриан в России будет 4 (!) хаба (Домодедово, Самара, Краснодар (?) и еще что-то), откуда партнеры из АиРУнион будут развозить народ дальше. И все будут счастливы. Так что может это уже рейсы "под эгидой" альянса... Если будет код-шеринг и будут давать мили, то ради интереса попробую :)
 
Niki будет летать из Вены в Москву


Австрийская бюджетная авиакомпания Niki начинает с 30 марта полеты из Вены в Москву. Рейсы будут выполняться ежедневно, кроме субботы, на самолетах семейства Airbus A320. Вылет из Вены в 12.00, прибытие в Москву (аэропорт Домодедово) в 16.35. Обратный вылет в 17.35, прибытие в Вену в 18.20. Практически все рейсы в настоящий момент продаются по 99 евро в одну сторону с учетом сборов, сообщает соб. корр. Travel.ru.

Источник: сайт "Travel.ru"
 
посмотрел ради интереса тарифы 7Б Москва - Вена . . . билет туда-обратно от 14 тыс . . . интересно, кого нить занесет случаем ? ? ?

но самое интересное, билет в один конец Красноярск - Вена стоит 62 100 рублей без сборов ! ! ! пипец одним словом . . .
 
Реклама
Возвращаясь к началу топика. Все накинулись на Alessandro, когда он сказал, что заявленное количество рейсов - явный перебор. Тем не менее, смотрю сейчас на загрузку новопереведенных рейсов OS в Вену. И прямо офигеваю :eek: :eek: :eek:. Как здесь уже писали, OS обслуживает основной трансфер на линии, и на самом трансфероемком рейсе 606 возит по 20-40 пассажиров (из них до 10 - бизнес) ежедневно. Остальные не такие пустые, но, скажем так, 60% - заветная мечта ген.представителя OS в России.

Предвосхищая аргументы о низком сезоне и т.п., скажу LX всегда (независимо от времени года) набивает под завязку свой рейс в Цюрих 7:10. У BA 881 рейс (в 5:50) также грузится всегда на 65-85%.

Загрузка рейсов ТСО в Вену - 40% туристов на блоке мест.

И это до Красов (хе-хе) и NIKI. Буквально за пол года предложение на линии увеличивается на 40-50% (после многолетнего паритета), предпосылок увеличения спроса не видно. Мое личное мнение: линия чрезвычайно перегружена, рейсы в "+" только в высокий сезон.
 
maTT, не, не лишний . . . бизнес кстати стоит 70 тыс. рублей OW . . .
Mark, смотрите внимательнее . . . там определенные рейсы OS битком (ни одного свободного места), а определенные - по 20-30 человек . . . хотя сомневаюсь, что общая загрузка 60% превысит . . . у УН 40% - это пока мечты . . .
 
Наблюдательный, ну условно битком (будем считать биток от 80%) ходит только 604 рейс, а 602 тоже фигово грузится. А еще столько к ДМД предъявляли, а сами Багульма Бугульмой :confused2: :confused2: :confused2:.

А 7Б, как обычно тема. Эконом 62 т.р., бизнес 70 т.р. Видимо борта будут ходить с загрузкой типа С62 Y8 :). Абрамовичи жгут как обычно. Венгры напряглись в предвкушении...
 
Mark, я как постоянный юзер (пакс) этих рейсов скажу.

По моему, утренний рейс OS из Москвы существует на 90% "ради вечернего" из Вены предыдущим днем.

Вечерний рейс из Вены (прибытие в 0040) - по сути единственный для очень большого куска Европы приемлемый вариант прилететь в Москву так, "чтобы и день не пропал и с утра нормально работать" (как резерв - из Цюриха и Мюнхена (прибытие в 2 часа ночи, уже гораздо напряжнее)). Этот вечерний рейс практически всегда - "битком".

А вот вылет в 0535 с утра из Москвы - это экстрим только для тех, кому _не_надо_ в этот день работать, или для _немногих_ транзитников в Америку/Азию. Все, кому надо ближайшую Европу постараются улететь "вчера вечером". Или попозже, чтобы более нормально поспать (благо, предложений достаточно - напр. Аэрофлот (совместно с OS) или тот же Свисс).

У Свисса, наверное, в Америку транзит больше, вот и заполняют утренний рейс. Да и разница времени вылета в 1,5 часа утром (ночью) ох как чувствуется!
 
Последнее редактирование:
Mark, 604-й рейс ушел с загрузкой 100% 21 и 22 февраля, 602 - 22, 23 и 25 февраля, 606-й рейс - 23 и 24-го . . . в остальные дни 20,30,50, максимум 70 пассажиров . . .

в тоже время обратно . . . полные 601-й - 19, 24-26, 603-й - 19 и 26, 605-й -26 и 27 . . .

в общем пока получается, что вначале недели прет прилет, в конце - вылет . . . средняя загрузка - около 50% . . .
 
Последнее редактирование:
дополним картину . . . у АФЛ загрузка более 55% была только в один месяц 2006 года . . .
 
а почему вы думаете что 7Б будет сама выполнять участок Москва-Вена? зачем они переговоры с Оустриан вели, наверное будут подвозить паксов к рейсу OS или выполнять какой-нибудь существующий рейс на паритетной основе
 
Реклама
Mark, какой вы наблюдательный, однако;)
Как-то стеснительно было приводить данные, что загрузки действительно не ахти. А так ведь вообще раздергают, причем самых "вкусных" point-to-point пассажиров. И ведь не хватит их на всех. Ну глупо полагать, что если средняя цена на направлении снизится, то все сразу рванут в Вену. Хоть убей - не массовое это направление, и не может им быть по определению.
И что самое-то главное: все равно никто из авиакомпаний победителем в этой войне не станет. Скорее всего получится, что достанется всем и немного. Не самая лучшая ситуация для развития.

Конечно, конкуренция - это хорошо для пассажиров. Спору нет. Но в данном случае все было уже не так плохо: регулярно бывали распродажи на Вену: и у Austrian, и у Аэрофлота; с точки зрения сервиса: опять же и Austrian, и Аэрофлот вроде бы никогда не расслаблялись на этом маршруте. В общем, по моему скромному мнению - как раз та ситуация, когда конкуренция сверх необходимой меры. Может быть, я и ошибаюсь.
 
Назад