Новое
Вход
Регистрация
Последняя активность
Поиск
Поиск
Искать только в заголовках
Автор:
Меню
Вход
Регистрация
Вход
Регистрация
Установить приложение
Установить
Основные разделы
Авиационный форум
Рейсы Москва-Вена летом
JavaScript отключен. Для полноценно использования нашего сайта, пожалуйста, включите JavaScript в своем браузере.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нем неправильно.
Необходимо обновить браузер или попробовать использовать
другой
.
Ответить в теме
Сообщение
<blockquote data-quote="Barrsuk" data-source="post: 169219" data-attributes="member: 77"><p><strong>Alessandro</strong>, вовсе не абсурд. У каждого перевозчика своя, достаточно выделенная "целевая аудитория". В общих словах:</p><p></p><p>1. Аустриан - для большинства транзитных пассажиров (а это вся восточная Европа, много западной и США) по сути единственный вариант. Благодаря совместным рейсам с Аэрофлотом публика несколько "перемешивается", но не так сильно. Я летал вечерним рейсом в прошлом году 15 раз и часто было недостать билетов.</p><p>2. Аэрофлотом традиционно летают жители РФ в командировки и те кто не ищет дешевых путей. Стыковки в этом случае неоправданны (цены будут несравнимы со Стар Альянсом).</p><p>3. Кто летает Трансаэро и Красэйром я не знаю, но подозреваю, что иностранцев на этих рейсах раз-два и обчелся. Стыковочных пассажиров тоже, думаю, практически нет. Думаю, что это прежде всего соотечественники из небогатых эмигрантов, их родственники и туристы на выкупленных блоках (не уверен). Уже то, что это не ежедневные рейсы, отсекает подавляющую часть бизнесменов.</p><p>4. Ники - совершенно отдельная песня. Лоу кост - это иностранные туристы и подкованные соотечественники, предпочитающие отдых "дикарем". А также особо находчивые мелкие коммерсанты.</p><p></p><p>Уверен - каждый сегмен создаст достаточно спроса, каждый перевозчик точно оценил свой сегмент.</p></blockquote><p></p>
[QUOTE="Barrsuk, post: 169219, member: 77"] [b]Alessandro[/b], вовсе не абсурд. У каждого перевозчика своя, достаточно выделенная "целевая аудитория". В общих словах: 1. Аустриан - для большинства транзитных пассажиров (а это вся восточная Европа, много западной и США) по сути единственный вариант. Благодаря совместным рейсам с Аэрофлотом публика несколько "перемешивается", но не так сильно. Я летал вечерним рейсом в прошлом году 15 раз и часто было недостать билетов. 2. Аэрофлотом традиционно летают жители РФ в командировки и те кто не ищет дешевых путей. Стыковки в этом случае неоправданны (цены будут несравнимы со Стар Альянсом). 3. Кто летает Трансаэро и Красэйром я не знаю, но подозреваю, что иностранцев на этих рейсах раз-два и обчелся. Стыковочных пассажиров тоже, думаю, практически нет. Думаю, что это прежде всего соотечественники из небогатых эмигрантов, их родственники и туристы на выкупленных блоках (не уверен). Уже то, что это не ежедневные рейсы, отсекает подавляющую часть бизнесменов. 4. Ники - совершенно отдельная песня. Лоу кост - это иностранные туристы и подкованные соотечественники, предпочитающие отдых "дикарем". А также особо находчивые мелкие коммерсанты. Уверен - каждый сегмен создаст достаточно спроса, каждый перевозчик точно оценил свой сегмент. [/QUOTE]
Вставить цитаты…
Проверка
Ответить
Основные разделы
Авиационный форум
Рейсы Москва-Вена летом