Рейсы с наибольшим количеством промежуточных посадок

    Алексис

    Антисоветчик
    Нашел недавно экзотический (как для сегодняшних реалий) рейс SAS за 1979 год:
    Копенгаген-Афины-Кувейт-Калькутта-Бангкок-Манила-Токио, выполнялся раз в неделю на DС8. Само собой это был рейс не на один сезон и в те годы так (со многими промежуточными посадками) все летали.
    http://airlineroute.net/2015/09/03/rp-sk79/
    По Союзу же только прочитал недавно (без пруфов) про рейс из Владивостока в Одессу на Ту-104 с семью посадками.
    Инетересует больше экзотика конечно типа на Ан-24 из Белоруссии в Среднюю азию или Ту-134 на Дальний восток. Но и памятный рейс из Питера на Камчатку на Ил-86(потом на Эрбасе) тоже интересен.
    Сколько же могло быть таких посадок?
     

    Hayam

    Злобный доктор
    Томск - Новосибирск - Омск - Курган - далее куда-то на запад, финиш в Волгограде.
    Самый длинный рейс в СССР на Ан-24
     

    Hayam

    Злобный доктор
    Неоднократно обсуждавшийся здесь рейс на Ил-14 Внуково - Хабаровск, продолжительностью в три дня
     

    Пiнгвiнятко

    Местный
    У Уральских авиалиний есть маршрутка летом: Санкт-Петербург - Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский. Как раз на А320...
    Заявленное время в пути - 18 часов 40 минут... Но рейс очень любит задерживаться...((
     

    Aleck

    Старожил
    Неоднократно обсуждавшийся здесь рейс на Ил-14 Внуково - Хабаровск, продолжительностью в три дня
    Тогда уж Внуково-Магадан или Внуково-Петропавловск-Камчатский. ;)

    Мировыми рекордсменами, как по количеству стопов, так и по протяженности трассы, были авиакомпании США - Pan American World Airways и TWA. Знаменитый рейс PA1 Лос-Анджелес - Нью Йорк на Boeing 707 в 1969 году состоял из десяти промежуточных посадок по маршруту: LAX-HNL-HND-HKG-BKK-DEL-THR-BEY-IST-FRA-LHR-JFK. Вылетал из начального пункта в 9:00 в понедельник и прибывал в конечный в среду в 19:30. Соответственно, рейс РА2 был в обратную сторону.
    Самые длинные рейсы на Ан-24 были Мирный-Братск-Красноярск-Усть-Каменогорск-Алма-Ата и Мирный-Ленск-Братск-Красноярск-Новосибирск. Сюда же можно отнести и рейс Томск-Омск-Челябинск-Куйбышев-Волгоград.
    Ту-134 в те годы на Дальний Восток не летали. Самыми протяженными (и самыми восточными) рейсами на Ту-134 были Сочи-Ростов-Актюбинск-Барнаул-Братск и Рига-Пермь-Новосибирск-Иркутск.
     

    mars_208

    Старожил
    Ан-24 были Мирный-Братск-Красноярск-Усть-Каменогорск-Алма-Ата
    Ничего себе! Почти 3,5 тысячи километров!
    Ну и еще на форуме уже обсуждался чуть меньший по длине (но тоже более 3000 км) рейс 341/342 1965 года на Ан-24: Быково-Пенза-Уральск-Актюбинск-Джезказган-Балхаш-Алма-Ата.
     
    Последнее редактирование:

    Андрей 65000

    Старожил
    Инетересует больше экзотика конечно типа на Ан-24 из Белоруссии в Среднюю азию или Ту-134 на Дальний восток.

    На ДВ не знаю, но выполняли в конце восьмидесятых - начале девяностых сыктывкарские летчики рейсы на Ту-134А до восточного Казахстана.
    Всю ночь лететь из Ленинграда, три посадки:

    Ленинград - Сыктывкар - Кустанай - Семипалатинск (5,5 часов в полете)
    и
    Ленинград - Сыктывкар - Кокчетав - Усть-Каменогорск.

    Обратный прилет рейса в Ленинград был примерно в полдень по местному времени.
     
    Последнее редактирование:

    GEMINI

    любитель авиации
    Можно добавить рейсы на Ан24
    рейс 4417/4418 Кустанай-Актюбинск-Саратов-Донецк-Симферополь Вылет в 07.50 посадка в конечном пункте 17.50 итого 10 часов
    рейс 4415/4416 Кустанай- Актюбинск-Саратов-Харьков-Киев Вылет в 21.00 посадка в конечном пункте 07.00 итого 10 часов
    рейс 5739/5740 Уфа-Октябрьский-Саратов-Волгоград-Краснодар-Сухуми Вылет в 13.00 посадка в конечном пункте 22.00 итого 9 часов
    рейс 5883/5884 Саратов-Уфа-Челябинск-Омск-Новосибирск Вылет в 20.00 посадка в конечном пункте 05.20 итого 9 часов 20 минут
    рейс 4469/4470 Целиноград-Атбасар-Актюбинск-Саратов-Харьков Вылет 01.23 посадка в конечном пункте 15.00 итого 13 часов
     
    Последнее редактирование:

    marata

    Старожил
    У Уральских авиалиний есть маршрутка летом: Санкт-Петербург - Екатеринбург - Иркутск - Владивосток - Петропавловск-Камчатский. Как раз на А320...
    Заявленное время в пути - 18 часов 40 минут... Но рейс очень любит задерживаться...((
    И со сменой ВС в Екб.
     

    Mermoz

    Местный
    в 1970-е годы на Ан-24 : Сургут-Свердловск-Куйбышев-Саратов-Волгоград-Краснодар
    и Сургут-Тюмень-Уфа-Саратов-Ростов-Сочи
     
    Последнее редактирование:

    Пан Атаман

    Старожил
    памятный рейс из Питера на Камчатку на Ил-86(потом на Эрбасе) тоже интересен
    Не скажу за Ил-86, но в 80-х LED-PKC летал Туполь по маршруту Ленинград - Челябинск - Омск - Новосибирск - Хабаровск - Петропавловск. Билет, как щас помню, стоил 199 рублей - самый дорогой внутрисоюзный маршрут.
     

    Пан Атаман

    Старожил
    aviafort, не скажу, в каком точно году. Я услышал это в Пулково - "начинается посадка на рейс..." и вот этот вот список городов. Запало в память. Возможно, было начало 90-х.