Рейсы с промежуточными остановками

Kirby

Местный
Бывают ли в наше время такие рейсы? Друг рассказывал, что в 90-е был рейс Сочи-Спб-Мурманск. Т.е. из Сочей самолёт приземлился в Питере, часть пассажиров вышла, и остальные пассажиры полетели до Мурманска.
Есть ли сейчас такое?
 
Реклама
ИрАэро Суперджет-100 635 рейс Самара-Нижний Новгород-Санкт-Петербург
летом ЮтЭйр выполняла рейс на АТР-72 Нижний Новгород-Самара-Екатеринбург-Сургут.
 
ИрАэро Суперджет-100 635 рейс Самара-Нижний Новгород-Санкт-Петербург
летом ЮтЭйр выполняла рейс на АТР-72 Нижний Новгород-Самара-Екатеринбург-Сургут.
А есть точные маршруты? Я искал на разных поисковиках. Как они отображаются? Я вижу в основном маршруты типа LED-DME-OVB. Насколько я понимаю, это с высадкой из самолётов. Интересуют именно без высадки. Ну, т.е. по принципу железных дорог, метро и т.п.
 
А есть точные маршруты? Я искал на разных поисковиках. Как они отображаются? Я вижу в основном маршруты типа LED-DME-OVB. Насколько я понимаю, это с высадкой из самолётов. Интересуют именно без высадки. Ну, т.е. по принципу железных дорог, метро и т.п.
В советский период Кировское авиапредприятие выполняло рейс Щ-175 на Ан-24, Як-40 Киров-Вятские Поляны-Самара-Волгоград (и обратно). В Вятских Полянах (райцентр Кировской области) так и было - самолёт прилетал, часть пассажиров его покидало в Вятских Полянах, а на их места садились пассажиры, вылетающие из Вятских Полян, при этом транзитные пассажиры либо сидели в самолёте, либо их выпускали подышать свежим воздухом и они гуляли прямо вокруг самолёта.
 
Сайт открыл. Но не знаю, какие маршруты ввести, и как они должны отображаться, в отличии от тех, из которых нужно выйти из самолёта?
U6-173
U6-285
U6-299
U6-365
U6-624
U6-749
U6-763
U6-899
...и так далее...

В летнюю навигацию транзитных рейсов у уральцев ещё больше.
 
Без высадки не бывает, все выходят, потом, кто летит дальше проходят досмотр и летят.
Бывает, конечно.

Есть куча рейсов (Нордвинд, Ай-Флай и т.п.) с посадкой на дозаправку. Есть рейсы даж со статусом регулярных.
 
Бывает, конечно.

Есть куча рейсов (Нордвинд, Ай-Флай и т.п.) с посадкой на дозаправку. Есть рейсы даж со статусом регулярных.
Т.е. часть выходить, а часть сидит в самолете?
Так не бывает, либо все выходят. либо все сидят.
 
Реклама
и в 90-х либо все выходили, либо все сидели. сам так летал
Хм...Ладно. Тогда попробую спросить друга более подробно.
UPD: Друг ответил, что "Возможно. это были билеты со стыками, и разрешили не выходить из самолета. Ну блин, не приснилось же мне все это??"
Настаивать на чьей-либо правоте не буду. Однако, интерес от этого ещё больше стал. Потому что два разных мнения.
А про рейс Щ-175? Пользователь Kuybyshev писал, что
на маршруте Киров-Вятские Поляны-Самара-Волгоград (и обратно). В Вятских Полянах (райцентр Кировской области) так и было - самолёт прилетал, часть пассажиров его покидало в Вятских Полянах, а на их места садились пассажиры, вылетающие из Вятских Полян, при этом транзитные пассажиры либо сидели в самолёте, либо их выпускали подышать свежим воздухом и они гуляли прямо вокруг самолёта.
Это получается, тоже не правда?
 
Но изначально речь в первом посте была о 90х. В 90х и далее либо все пассажиры сидят, либо все выходят
Самый первый пост начинается с фразы "Бывают ли в наше время такие рейсы?". Т.е. рейсы с промежуточными остановками. А далее пример друга. Его пример и мой интерес к этому и стал причиной создания этой темы.
 
Реклама
Очень популярны такие рейсы на внутренних маршрутах в Китае.
Летал несколько раз - в аэровокзал выгоняют всех. Просто транзитников сразу в чистую зону отправляют. Обычно ещё при этом дают специальную карточку, которую надо при посадке сдать.
В России я такое встречал на рейсе Владивосток-Авиа (в то время это уже были рейсы Аэрофлота) на рейсе Новосибирск - Хабаровск - Владивосток. В Хабаровске при высадке всех делили на 2 автобуса, транзитникам давали карточку транзитного пассажира, сразу отправляли в чистую зону без досмотра.
 
Назад