Рейтинг авиакомпании "Aegean Airlines"

maTT

maTT

LED

Код ИАТА: A3

Крупнейшая коммерческая авиакомпания Греции на данный момент.

Первый полет в 1992 году (под брендом Aegean Aviation)

В 2010 к Aegean была присоединена Olympic Air, в том же году Aegean стала партнером StarAlliance

Собственный флот в настоящий момент состоит из 29 ВС A319/320/321.

Средний возраст на списочный борт ~3.5 года

Лучшая региональная авиакомпания Европы 2009,2011,2012,2013 годов по версии SkyTrax

Официальный сайт: www.aegeanair.com
On-line сервисы:
- web-checkin за 48 часов до вылета (не требует паспортных данных!);
- mobile-checkin, который поддерживается во всех греческих портах и практически во всех зарубежных портах, за исключением Москвы и Тель-Авива.
- изменение мест/отмена регистрации после того как сделан on-line checkin.
 
Последнее редактирование:
Реклама
maTT

maTT

LED
LED-RHO-LED

Прогрелись на Родосе с 18.05 по 25.05

Брали билеты за 1.5 дня до вылета на сайте компании, так как на блоках тур-операторов мест уже было не найти. Немного дороже чем обычно, но за прямой рейс в общем и не жалко.

Регистрация открывается за 2 суток, не требует паспортных данных, посадочный удобно читается + отображает номер участника M&M

На борту отличный сервис и улыбчивые симпатичные стюардессы. В обе стороны чистенькие ВС. Оба вылета-прилета точно по расписанию.

Резюме - Все понравилось, рекомендую.
 
Дегтярев Андрей

Дегтярев Андрей

Местный
Салоники-Франкфурт

Летели в октябре 2012 Салоники-Франкфурт, эконом. Попали в разгар экономического кризиса в Греции и были опасения по поводу своевременного вылета и вылета вообще, но прошло все на удивление четко и комфортно.
Чистый А 320, приветливый экипаж, на мониторах отображался маршрут следования.
Обед был съедобным, на выбор предлагали местное вино красное или белое. Кажется еще было мороженое, но утверждать не могу уже.
Перелет стоил около 200 евро, что считаю дороговато. Хотя Люфтганза была еще дороже
Была доступна только регистрация в киосках в аэропорту, а затем на сдачу багажа - такой вариант немного непривычен оказался.
В общем остались довольны и при случае полечу снова.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Денис, у этой авиакомпании нет он лайн регистрации? Или это чартер?
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
ATH-JTR-ATH

Трудно оценивать перелет продолжительностью 25 минут чистого времени. Традиционного греческого раздолбайства не отмечено, все четко, особенно разворот аэроплана в порту Фира за 35 минут, почти райанэир )) Одна неприятная деталь - в обоих самолетах не работало ВСУ. Во-первых, наземный кондюшник все же не способен нормально охладить самолет при температуре снаружи 30+, а во-вторых, после его отключения подгон внешнего пускача (а это другая хреновина) и собственно запуск занимают минут 15, за которые внутри воцаряется уже совершеннейшая сауна - финская в Афинах, где влажность поменьше и русская на острове, где влажность побольше :) По большому счету мелочь, но у меня старшая из девчонок крайне плохо переносит духоту, поэтому мой моск успел частично быть разрушен, а стало быть минус звездочка.
Порадовали взор классические гречанки в кабинном экипаже - прям как с картинки в учебнике истории. И они еще успевают раздать печеньки за 15 минут между выключением и включением табло "пристегните ремни". Хотя, с учетом ВСУ, лучше бы воды раздали )) Но у нас с собой было (С), справились сами.
Цена в 130EUR RT за без малого полгода до вылета - это, конечно, жесть, как она есть. Но зная, что в день вылета сей трип стоит уже 180 евро OW - удивляться нечему. Направление такое. И его мертво держат за собой Эгейцы и Олимпик. Там, где по островам летают местечковые компашки на мелких крафтах (Кос, Родос, Миконос), цены ниже раза в полтора, а то и два. И, к слову, самолет был забит по самый киль - кризис у них в Греции, понимаашь, ага.
 
Последнее редактирование:
Klass

Klass

Старожил
A3 DME - ATH

Рейс а Афины утренний, но благодаря веб-чеку, доступному за 48 часов приехали в ДМД за час до вылета. На удивление все формальности были пройдены за 7 минут (впрочем, вряд ли в светлую голову придет вылетать между 5 и 6 часами утра, поэтому попасть в какую-то очередь я и не планировал). A3 использует для паксов бизнес-класса и элитных участников FFP зал Austrian, который кроме Austrian использует также TAP в это время. После окончания посадки Austrian обстановка становится совсем камерной - всего 5 пассажиров.

На посадку позвали сильно заранее, и даже не торопясь подойдя к 10 гейту обнаружили там приличную очередь. Попали в салон последним, среднее кресло в ряду свободное. Кормили вкусно, как я уже отметил в ветке про бортпитание, мониторы всю дорогу крутили карту полетов в разных ракурсах, большую часть полета проспал.

Прилетели по расписанию, поставили в поле, на паспортный контроль ушло 6 минут, из которых 5 я провел в очереди. Вопросов никто вообще не задавал.

Цена вопроса - 1452 рубля.

!A31.jpg
!A33.jpg

A3971.jpg
!A36.jpg


!A36.jpg


!A31.jpg


!A33.jpg


A3971.jpg
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
LED-HER-LED

снова в Мае решили рвануть погреться на островную грецию.

плюсы

онлайн сервис по прежнему отличный, за минувший год запустили мобильную версию сайта.
красавицы стюардессы, отличный сервис на борту, вино в стекле, а не пластике практически без ограничения (пока не запасы не кончаются =)
пунктуальность

минусы
ценник ~300e RT кусается
борты перешедшие из Олимпика в салоне в более ушатаном состоянии чем родные. Сравнивал SX-DGL (ex-Olympic) c SX-DVS.
при онлайн регистрации теперь требует паспортные данные (год назад не требовались)

Слайды:

LED-HER, 07/05/14, SX-DGL,12A

IMG_3595.jpg
IMG_3596.jpg
IMG_3597.jpg
IMG_3602.jpg
IMG_3605.jpg


по пути на Крит кормили обедом, на обратном был завтрак.

HER-LED, 17/05/14, SX-DVS, 12F

IMG_3821.jpg

тараканыч (5см длинной), как олицетворение НЕR

IMG_3833.jpg
IMG_3840.jpg
IMG_3858.jpg
IMG_3864.jpg




на закуску посадка и покатушки по обновленному перрону П1
http://youtu.be/528HgfbgEQ4

IMG_3595.jpg


IMG_3596.jpg


IMG_3597.jpg


IMG_3602.jpg


IMG_3605.jpg


IMG_3821.jpg


IMG_3833.jpg


IMG_3840.jpg


IMG_3858.jpg


IMG_3864.jpg
 
Последнее редактирование:
maTT

maTT

LED
тараканыч-нелегал под потолком зала вылета HER. Такая вот чистая зона =)

IMG_3822.jpg


IMG_3822.jpg
 
Последнее редактирование:
И

Ильюхин

Новичок
Прошлым летом был там, посадка и взлет там очень завораживают! Как я понимаю посадка там возможна только с моря, а вот взлёт возможен в обе стороны, так вот у меня взлёт был в сторону гор. Угол тангажа был не мал, и наш EI-DZR очень классно поймал во время крена 3-4 хорошенькие ямки :) Много кто схватился за кресла, а мне понравилось :)
 
Реклама
Tanita

Tanita

Старожил
Дважды воспользовались услугами этой компании. Билеты покупались на сайте S7-соответственно, там же регистрировались онлайн. Обратный полёт был в 7 утра-меня очень удивило, что помимо завтрака предлагались вино и пиво. Хорошо, конечно, но как-то странно. С утра выпил-весь день свободен:) А так всё отлично. Кокпит открыт при высадке-и туда пускают посмотреть. Искренне благодарю приветливых эллинов за хороший полёт.
 
russ_wood

russ_wood

Старожил
в конце сентаября начале октрября ехал с ними из Афин в Хераклион, надо сказать что всё очень хорошо организованно и шустро ставлю твердую четверочку с плюсом!
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
LED - JTR - LED
Слетали семейством в очередной раз на Санторини.
Вылет в Афины задержался на час поздним прибытием. Причем прибыл-то борт с опозданием на полчаса, которые на вылете превратились в час. Пулково такое Пулково... Но нагнали почти все, ветер помог, а стыковка в Афинах была достаточно длинная.
Внимание отбывающим на острова: сквозная регистрация багажа возможна только до небольшого списка портов: Корфу, Кос, Родос, Салоники и Кефалония. До остальных надо получать багаж в Афинах, типа, таможня требует. Видимо поэтому стыковки на Санторини короче 2 часов не продают, но надо отдать должное афинским грузчикам, багаж был на ленте через 15 минут после прилета, только мы успели пройти паспортный.
В пути накормили так, как, честно скажу, давно не доводилось откушивать в экономе. Греческое вино в наличии, отметить начало отпуска самое то.
На остров отбыли опять таки с задержкой, совершенно непонятного генезиса. Ну да, очередь на вылет, но что можно делать 10 (!!!) минут на исполнительном - убейте, не придумывается. В результате 40 минут руления и 20 минут лету. Смешно. И да, они все так же успевают за 10 минут эшелона раздать печеньки :)
Обратно чемоданы регистрируют до Питера, но и стыковка в Афинах была 55 минут, по факту превратившихся в 40, за которые надо было пробежать из конца в конец длиннющий афинский терминал, пройти паспортный и досмотр и добежать до гейта, расположенного предсказуемо в самой жпе нешенгенского крыла. Успели, чо... А там вариантов не было, рейс в Питер раз в день в 8:20 утра, а первый с Санторини в 6:40. Чемоданы тоже пересели успешно, респект афинским грузчикам.
Теперь на сладкое:
У эгейцев первые 4 ряда - типа бизнес. Но на внутренних рейсах туда сажают и эконом, а на дальних под бизнес отгорожено 2 ряда, соответственно, 3 и 4 в доступности. Кресла те же, но интервал... места для ног НЕМЕРЯНО. Реально можно выходить в сортир, не поднимая соседей. И если в 3-м ряду еще может напрягать болтающаяся перед носом занавеска, то четвертый ряд - просто мечта. Я чисто случайно зарегистрировался на 4 ряд по пути туда и был потрясен собственной прозорливостью :) Обратно меня тоже никто не успел опередить и я урвал 2А-С до Афин и 4А-С до дома. Красота!
 
Obalduj

Obalduj

Экономный авиапутешественник
Я записал про первые ряды в свой блокнотик - попробую воспользоваться советом через 2 месяца.
 
R

ramitamimi

Старожил
LHR-ATH-AMM и AMM-ATH-LED

Вообще я не особый фанат стар альянса и в 99% случаях летаю oneworld,но все равно каждые год-два матчу свой Emerald RJ на Голд разных авиакомпаний в Skyteam/Star Alliance. Так сначала заматчил RJ на BD*G,затем после их выхода из альянса получил A3*G,а после окончания срока действия заматчился на TK*G и AZ Elite+...ну мало ли придется ими лететь,вот это мало ли и случилось.

Во первых я был удивлен тому что у А3 нету ASR,места можно выбрать только при онлайн регистрации,что я и сделал выбрав места в предпоследнем ряду.

Впервые летел из LHR-2 (обычно из третьего или пятого),стоек регистрации эконома тут нет,всех заставляют регистрироваться и регить багаж в киосках,а потом сдавать его на стойки дроп офф. На стойке бизнеса мне выдали один посадочный на два рейса, категорически отказались блокировать соседнее кресло и хотели зачарджить за багаж (в отличии от ВА,статусники получают бесплатный провоз багажа,даже покупая "hand baggage only" fares.

В отличии от пятого терминала,фаст трек здесь работает на ура,быстренько его прошел и пошел гулять по бизнес залам,коих для пассажиров стар альянса здесь 4.

-Lufthansa. Находится сразу после досмотра,в основном терминале. Сенаторам и Голдам на ресепшене выдают талон со штрих кодом для доступа в Senator Lounge. Особой разницы не заметил,кроме той что Сенатор более загружен чем бизнес зал. Кейтеринг на уровне,но не более того.С алкоголем тоже все хорошо. Обслуживается зал немалоизвестной Do&Co.

-AirCanada. Находится в сателите из которого в основном вылетает long haul.От главного терминал идти по тунелю минут 7. Очень приятный лаунж с очень приятным обслуживанием и питанием. Стоит очень солидная кофе машина (хочу передать привет ВА) и бар с барменом.

-United. Находится там же.На удивление этот зал мне понравился больше остальных. Зал очень большой и просторный,душевые тоже на вышшем уровне. Бармены отличные и креативные,развлекают пассажиров коктейлями.

-Singapore Airlines. Находится там же где UA/AC. Так себе и по обслуживанию и по кейтерингу,но есть очень удобные кресла а ля "сьют бизнес класса".

В общем если вылетаете из Т2,однозначно идите в United и AirCanada.Это немножко далеко если ваш рейс вылетает из Т2А,но имхо это того стоит.

Возвращаемся к А3. Посадку задержали минут на 25 без обьяснениея причин.Для бизнеса и голдов посадка без очереди. Самолёту 15 лет,но видно что не давно сделали ремонт и причем ремонт на совесть.Шаг кресел-его не было от слова совсем. Обслуживание на 5,все было вежливо и корректно на голову выше ВА.

Прилетели в АТН,самолёт встречали сотрудники транзита,которые помогали тем кто опаздывал на свои стыковки. Транзит из не шенгена в не шенген в Афинах очень простой и быстрый,далеко идти не придется.

Забежал в бизнес зал Swissport. Пару видов сэндвичей и несколько видов алкоголя и кофе машина Nescaffe Alegria-из питания это всё. Зал хорош чтобы забежать на 15 минут,выпить кофе и взять с собой бутылку воды,но не более того.

Посадку опять задержали,объяснив это поздним прилетом ВС.Опять старый,но обновленный самолет,отсутствие места для ног и точно такое же питание как из LHR.

AMM-ATH-LED

Открыты 3 стойки,из которых одна для бизнеса....на ней тоже регистрировали эконом,но меня сразу спросили лечу ли я бизнесом и провели без очереди. Фаст трек в Аммане только для RJ,поэтому впервые в жизни пришлось идти через общий терминал. Зал тут тоже один-опять таки принадлежит он RJ.

Cажали через новую галерею,открытую 4 дня до этого. В этот раз за нами прилетел А320,которому всего 6 лет,но шага кресел от этого не прибавилось. Вылет вовремя,что неудивительно учитывая то что у А3 разворот в Аммане больше двух часов. В этот раз на обоих рейсах мне достался целый ряд и на удивление никто не пытался подсесть.

Трансфер в Афинах опять таки прост,было весело понаблюдать за досмотром булочек,которые привезли за 2 минуты до нас.

В LED мы полетели на очень новом самолете,которому 1.6 лет,он был оснащен новыми шарклетами и мониторами висящими каждый 3-4 ряда.

Conclusion: У А3 отличные тарифы на транзит из многих портов,включая ЛХР,за это вы получаете очень хорошее обслуживание,но полное отсутствие шага кресел (как и у всех в Европе). Трансфер в Афинах тоже очень прост,можно закладывать короткие стыковки (в обоих случаях у меня были стыковки 1:45,хватило бы и половины этого времени).


a31.jpg


a32.jpg


a33.jpg


a34.jpg


a35.jpg


a36.jpg


a37.jpg


a38.jpg
 
Пан Атаман

Пан Атаман

Старожил
Трансфер в Афинах тоже очень прост,можно закладывать короткие стыковки
Необходимо уточнить: прост в случае "шенген - шенген" или "нешенген - нешенген". В случае "шенген - нешенген" или наоборот придется пешком преодолевать весь терминал из конца в конец, а он длинный, проходить паспортный и досмотр. У нас на это ушло при практическом отсутствии очередей 35 минут в режиме "бегом".
 
maTT

maTT

LED
Пан Атаман, Хм, наверно зависит таки от того, как быстро из самолета попасть в терминал, не? Нас ставили в Афинах в самые ипиня, потому в сумме тоже выходило по пол часа на пересадку, но без получения багажа. вообще Афины странный порт немного =) шенгенская зона вылета и нешенгенская отличаются не в пользу шенгенской %)

п.с.
у вас на санторини А320 стоял, чтоли? 0_о я думал, на все острова только жужжалки олимпика пашут

ramitamimi, отсутствие места для ног в бизнесе, или на предпоследнем ряду эконома?
ни разу на Эгейцах не мог пожаловаться на продобную проблему. В конце концов у аварийных рядов места можно выбрать бесплатно.
 
Последнее редактирование:
Мавр

Мавр

Старожил
У эгейцев первые 4 ряда - типа бизнес
О чём вы? Пару недель назад летали с женой Эгейцами в бизнес-классе, так нас в обоих перелётах отгораживали шторкой от эконома, но ровно один ряд, летели как в шкафу. Начиная со 2 ряда был эконом. Оба перелёта - А320
Или вы про то, что на первых рядах широкий шаг?
 
Последнее редактирование:
Реклама