Рейтинг авиакомпании "Aegean Airlines"

Тема в разделе "Авиакомпании: рейтинги и отзывы", создана пользователем maTT, 26 май 2013.

  1. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.671
    Адрес:
    spb.ru
    #1 26 май 2013
    [​IMG]
    Код ИАТА: A3

    Крупнейшая коммерческая авиакомпания Греции на данный момент.

    Первый полет в 1992 году (под брендом Aegean Aviation)

    В 2010 к Aegean была присоединена Olympic Air, в том же году Aegean стала партнером StarAlliance

    Собственный флот в настоящий момент состоит из 29 ВС A319/320/321.

    Средний возраст на списочный борт ~3.5 года

    Лучшая региональная авиакомпания Европы 2009,2011,2012,2013 годов по версии SkyTrax

    Официальный сайт: www.aegeanair.com
    On-line сервисы:
    - web-checkin за 48 часов до вылета (не требует паспортных данных!);
    - mobile-checkin, который поддерживается во всех греческих портах и практически во всех зарубежных портах, за исключением Москвы и Тель-Авива.
    - изменение мест/отмена регистрации после того как сделан on-line checkin.
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
  2. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.671
    Адрес:
    spb.ru
    #2 26 май 2013
    LED-RHO-LED

    Прогрелись на Родосе с 18.05 по 25.05

    Брали билеты за 1.5 дня до вылета на сайте компании, так как на блоках тур-операторов мест уже было не найти. Немного дороже чем обычно, но за прямой рейс в общем и не жалко.

    Регистрация открывается за 2 суток, не требует паспортных данных, посадочный удобно читается + отображает номер участника M&M

    На борту отличный сервис и улыбчивые симпатичные стюардессы. В обе стороны чистенькие ВС. Оба вылета-прилета точно по расписанию.

    Резюме - Все понравилось, рекомендую.
     
    Поблагодарил Дионисий
  3. Дегтярев Андрей

    Дегтярев Андрей Местный

    Сообщения:
    309
    #3 27 май 2013
    Салоники-Франкфурт

    Летели в октябре 2012 Салоники-Франкфурт, эконом. Попали в разгар экономического кризиса в Греции и были опасения по поводу своевременного вылета и вылета вообще, но прошло все на удивление четко и комфортно.
    Чистый А 320, приветливый экипаж, на мониторах отображался маршрут следования.
    Обед был съедобным, на выбор предлагали местное вино красное или белое. Кажется еще было мороженое, но утверждать не могу уже.
    Перелет стоил около 200 евро, что считаю дороговато. Хотя Люфтганза была еще дороже
    Была доступна только регистрация в киосках в аэропорту, а затем на сдачу багажа - такой вариант немного непривычен оказался.
    В общем остались довольны и при случае полечу снова.
     
    Поблагодарил Дионисий
  4. avro

    avro Модератор

    Сообщения:
    13.027
    #4 27 май 2013
    Это сейчас тренд в Европе - экономия времени на регистрации для АК.
     
  5. Alena_

    Alena_ Старожил

    Сообщения:
    5.740
    Адрес:
    Москва
    #5 20 июл 2013
    Денис, у этой авиакомпании нет он лайн регистрации? Или это чартер?
     
  6. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    1.995
    Адрес:
    СПб точка ру
    #6 20 сен 2013
    ATH-JTR-ATH

    Трудно оценивать перелет продолжительностью 25 минут чистого времени. Традиционного греческого раздолбайства не отмечено, все четко, особенно разворот аэроплана в порту Фира за 35 минут, почти райанэир )) Одна неприятная деталь - в обоих самолетах не работало ВСУ. Во-первых, наземный кондюшник все же не способен нормально охладить самолет при температуре снаружи 30+, а во-вторых, после его отключения подгон внешнего пускача (а это другая хреновина) и собственно запуск занимают минут 15, за которые внутри воцаряется уже совершеннейшая сауна - финская в Афинах, где влажность поменьше и русская на острове, где влажность побольше :) По большому счету мелочь, но у меня старшая из девчонок крайне плохо переносит духоту, поэтому мой моск успел частично быть разрушен, а стало быть минус звездочка.
    Порадовали взор классические гречанки в кабинном экипаже - прям как с картинки в учебнике истории. И они еще успевают раздать печеньки за 15 минут между выключением и включением табло "пристегните ремни". Хотя, с учетом ВСУ, лучше бы воды раздали )) Но у нас с собой было (С), справились сами.
    Цена в 130EUR RT за без малого полгода до вылета - это, конечно, жесть, как она есть. Но зная, что в день вылета сей трип стоит уже 180 евро OW - удивляться нечему. Направление такое. И его мертво держат за собой Эгейцы и Олимпик. Там, где по островам летают местечковые компашки на мелких крафтах (Кос, Родос, Миконос), цены ниже раза в полтора, а то и два. И, к слову, самолет был забит по самый киль - кризис у них в Греции, понимаашь, ага.
     
    Последнее редактирование: 20 сен 2013
    Поблагодарил Дионисий
  7. Klass

    Klass Старожил

    Сообщения:
    4.407
    #7 24 окт 2013
    A3 DME - ATH

    Рейс а Афины утренний, но благодаря веб-чеку, доступному за 48 часов приехали в ДМД за час до вылета. На удивление все формальности были пройдены за 7 минут (впрочем, вряд ли в светлую голову придет вылетать между 5 и 6 часами утра, поэтому попасть в какую-то очередь я и не планировал). A3 использует для паксов бизнес-класса и элитных участников FFP зал Austrian, который кроме Austrian использует также TAP в это время. После окончания посадки Austrian обстановка становится совсем камерной - всего 5 пассажиров.

    На посадку позвали сильно заранее, и даже не торопясь подойдя к 10 гейту обнаружили там приличную очередь. Попали в салон последним, среднее кресло в ряду свободное. Кормили вкусно, как я уже отметил в ветке про бортпитание, мониторы всю дорогу крутили карту полетов в разных ракурсах, большую часть полета проспал.

    Прилетели по расписанию, поставили в поле, на паспортный контроль ушло 6 минут, из которых 5 я провел в очереди. Вопросов никто вообще не задавал.

    Цена вопроса - 1452 рубля.

    !A31.jpg !A33.jpg
    A3971.jpg !A36.jpg

    !A36.jpg

    !A31.jpg

    !A33.jpg

    A3971.jpg
     
    Последнее редактирование: 24 окт 2013
    Поблагодарил Дионисий
  8. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.671
    Адрес:
    spb.ru
    #8 18 май 2014
    LED-HER-LED

    снова в Мае решили рвануть погреться на островную грецию.

    плюсы

    онлайн сервис по прежнему отличный, за минувший год запустили мобильную версию сайта.
    красавицы стюардессы, отличный сервис на борту, вино в стекле, а не пластике практически без ограничения (пока не запасы не кончаются =)
    пунктуальность

    минусы
    ценник ~300e RT кусается
    борты перешедшие из Олимпика в салоне в более ушатаном состоянии чем родные. Сравнивал SX-DGL (ex-Olympic) c SX-DVS.
    при онлайн регистрации теперь требует паспортные данные (год назад не требовались)

    Слайды:

    LED-HER, 07/05/14, SX-DGL,12A

    IMG_3595.jpg IMG_3596.jpg IMG_3597.jpg IMG_3602.jpg IMG_3605.jpg

    по пути на Крит кормили обедом, на обратном был завтрак.

    HER-LED, 17/05/14, SX-DVS, 12F

    IMG_3821.jpg
    тараканыч (5см длинной), как олицетворение НЕR

    IMG_3833.jpg IMG_3840.jpg IMG_3858.jpg IMG_3864.jpg



    на закуску посадка и покатушки по обновленному перрону П1
    http://youtu.be/528HgfbgEQ4

    IMG_3595.jpg

    IMG_3596.jpg

    IMG_3597.jpg

    IMG_3602.jpg

    IMG_3605.jpg

    IMG_3821.jpg

    IMG_3833.jpg

    IMG_3840.jpg

    IMG_3858.jpg

    IMG_3864.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Поблагодарили Seniorsino и Дионисий
  9. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.671
    Адрес:
    spb.ru
    #9 18 май 2014
    тараканыч-нелегал под потолком зала вылета HER. Такая вот чистая зона =)

    IMG_3822.jpg

    IMG_3822.jpg
     
    Последнее редактирование: 18 май 2014
    Поблагодарил Дионисий
  10. Дионисий

    Дионисий Старожил

    Сообщения:
    5.775
    Адрес:
    Петербург
    #10 7 июл 2014
    Рейс: А3 4400, CFU - LED, 04.07.2014, SX-DVY.

    Регистрация.

    Регистрация началась вовремя. Выделили сначала две стойки, а позже открылась еще одна. Но, скажу, медленно процесс шел. Отстоял в очереди больше часа. Народ начинал роптал, некоторые бегали из очереди в очередь... Эта медленность, предполагаю, из-за большого количества багажа... Как верно подметил один пассажир из очереди: багажа было много больше, чем самих людей... Вряд ли, думаю, регистрация закончилась в свои традиционные сорок минут до вылета... Отсюда, скорей всего, и задержка вылета на десять минут с небольшим гаком... А после регистрации еще надо было этот багаж самому сдавать через досмотр. К счастью, очередей у интроскопа почти не было. Сколько раз я уже корил эту непонятную систему в греческих аэропортах... Жутчайше пренеудобно... Меня зарегистрировали - скоро и без проблем... Дали место на четвертом ряду... Вообще, у меня крайне редко бывают загвоздки на предполетных формальностях... Разве, что пару раз места, как выяснялось уже в салоне, неудачные давали...

    Посадка в самолет.

    На посадке шатланил только один автобус: забрав у выхода одну партию пассажиров, отвозил к самолету, а затем возвращался за другой. И так - несколько раз... Посадочные талоны не рвали, в отличии от "Нового Пулково" (!!!), а, сосканировав штрих-код, возвращали целый талон. В "Пулково", кстати, сначала сканировали, а потом отрывали корешок... Старина не отпускает... Позабавило то, что на гейте были девушки, которые регистрировали наш рейс. В самолет, как обычно, сажали с двух трапов.

    На борту.

    Кожаные кресла "Рекаро" в салоне - очень комфортные и аккуратные. Сиденья - не мягкие, но эргономичные. Без всяких "горбинок" да "впадин". Сидеть на них - приятно. Очень расслабляет... По сравнению с крепко потертыми и потрепанными креслами борта SX-DGI, на котором 23-го числа летел из Петербурга в Керкиру, - день и темь... Шаг кресел - хороший - места для ног было достаточно... Хотя, скажу, с моей комплекцией - грех на шаг жаловаться... "Бизнес" почти не отличается от "Эконома". Просто отгородили занавеской два ряда обычных трехместных блоков. Без "ужатого" традиционного "серединного" кресла со столиком. В полете даже шторку не задвигали. Можно было и ходить в WC, который у кабины пилотов. А он, как это принято, - предназначен только для пассажиров "Бизнеса". На этом рейсе, видимо, - "Бизнеса" не было, как класса. На чартере в Керкиру - 23-го числа - шторки задвигали... "Бизнес" - был... Кстати, во всех WC зеркала были на обоих стенах. Смотришь в эти два зеркала - видишь себя в "Королевстве Кривых зеркал" или Многоруким Шивой...

    Инструкцию по безопасности сначала показали мониторах, которые на взлете и на снижении складывались в полки. На эшелоне на этих мониторах красивой графикой показывали маршрут и полетные данные. Позже инструкцию повторили на русском языке. Приветствие экипажа - тоже на русском. Раздавали конфетки... Бери, сколько хочешь...

    Еду и напитки начали разносить одновременно. Затем предлагали чай и кофе. На "горячее" было что-то похожее на пирожок из жаренного теста. Начинка, как мне показалось по вкусу, представляла собой белки яиц и мелкотертую зелень. Вкусно, однако... Еще были - маленькие булочки и батончик шоколада. Перед снижением еще раз разнесли напитки...

    Вот что удивило и расстроило: не во всех креслах были журналы... Мне, например, - не досталось... В кармашке лежали: инструкция, "Duty-Free" и пакетик. А журнала - не было...

    Очень понравилась работа экипажа... Приветливо и приятно... Без лишней спешки и суеты... Весело переговариваясь друг с другом... Только униформа экипажа, на мой взгляд, какая-то невеселая и мрачноватая... Особенно, когда на темную майку-безрукавку надевают темный фартук... Люди в черном, таки... Эта самая форма показана на фотографиях в других отчетах... Тщательно проверяли ремни, столики, спинки кресел... Объявление о снижении - на русском языке... Так же, как и "прощальное" обращение: благодарность за выбор авиакомпании и пожелание новых встреч.

    Снижались очень комфортно. В ушах почти не гудело... Только в тучах немного трясло... А тучи - хорошие такие были... Долго через них пробирались... Эти тучи и дождиком еще напоследок окатили... Сели мягко, но тормозили по мокрой полосе с повышенной жесткостью... Невольно ухватился за подлокотник кресла... Кстати, посмешили пассажиры, которые начали аплодировать, когда еще даже не коснулись полосы... А, когда сели, аплодисменты и гам усилились... В "Новом Пулково" наш лайнер приставили к телетрапу... На выходе нас провожал капитан... Что тоже было приятно...

    Хочу поблагодарить экипаж за приветливый полет... Пребольшое спасибо... Прекрасно отдохнул в полете...
     
    Последнее редактирование: 14 авг 2014
  11. Ильюхин

    Ильюхин Новичок

    Сообщения:
    90
    Адрес:
    Около LED.
    #11 7 июл 2014
    Прошлым летом был там, посадка и взлет там очень завораживают! Как я понимаю посадка там возможна только с моря, а вот взлёт возможен в обе стороны, так вот у меня взлёт был в сторону гор. Угол тангажа был не мал, и наш EI-DZR очень классно поймал во время крена 3-4 хорошенькие ямки :) Много кто схватился за кресла, а мне понравилось :)
     
  12. Tanita

    Tanita Старожил

    Сообщения:
    2.728
    Адрес:
    Москва
    #12 1 авг 2015
    Дважды воспользовались услугами этой компании. Билеты покупались на сайте S7-соответственно, там же регистрировались онлайн. Обратный полёт был в 7 утра-меня очень удивило, что помимо завтрака предлагались вино и пиво. Хорошо, конечно, но как-то странно. С утра выпил-весь день свободен:) А так всё отлично. Кокпит открыт при высадке-и туда пускают посмотреть. Искренне благодарю приветливых эллинов за хороший полёт.
     
    Поблагодарили SPB-KJA и Дионисий
  13. russ_wood

    russ_wood Старожил

    Сообщения:
    1.905
    #13 2 авг 2015
    в конце сентаября начале октрября ехал с ними из Афин в Хераклион, надо сказать что всё очень хорошо организованно и шустро ставлю твердую четверочку с плюсом!
     
    Поблагодарил Дионисий
  14. Дионисий

    Дионисий Старожил

    Сообщения:
    5.775
    Адрес:
    Петербург
    #14 2 авг 2015
    У меня с ними - четыре полета. В Керкиру и в Салоники. Туда и обратно. Самые приятные впечатления.
     
  15. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    1.995
    Адрес:
    СПб точка ру
    #15 9 сен 2016
    LED - JTR - LED
    Слетали семейством в очередной раз на Санторини.
    Вылет в Афины задержался на час поздним прибытием. Причем прибыл-то борт с опозданием на полчаса, которые на вылете превратились в час. Пулково такое Пулково... Но нагнали почти все, ветер помог, а стыковка в Афинах была достаточно длинная.
    Внимание отбывающим на острова: сквозная регистрация багажа возможна только до небольшого списка портов: Корфу, Кос, Родос, Салоники и Кефалония. До остальных надо получать багаж в Афинах, типа, таможня требует. Видимо поэтому стыковки на Санторини короче 2 часов не продают, но надо отдать должное афинским грузчикам, багаж был на ленте через 15 минут после прилета, только мы успели пройти паспортный.
    В пути накормили так, как, честно скажу, давно не доводилось откушивать в экономе. Греческое вино в наличии, отметить начало отпуска самое то.
    На остров отбыли опять таки с задержкой, совершенно непонятного генезиса. Ну да, очередь на вылет, но что можно делать 10 (!!!) минут на исполнительном - убейте, не придумывается. В результате 40 минут руления и 20 минут лету. Смешно. И да, они все так же успевают за 10 минут эшелона раздать печеньки :)
    Обратно чемоданы регистрируют до Питера, но и стыковка в Афинах была 55 минут, по факту превратившихся в 40, за которые надо было пробежать из конца в конец длиннющий афинский терминал, пройти паспортный и досмотр и добежать до гейта, расположенного предсказуемо в самой жпе нешенгенского крыла. Успели, чо... А там вариантов не было, рейс в Питер раз в день в 8:20 утра, а первый с Санторини в 6:40. Чемоданы тоже пересели успешно, респект афинским грузчикам.
    Теперь на сладкое:
    У эгейцев первые 4 ряда - типа бизнес. Но на внутренних рейсах туда сажают и эконом, а на дальних под бизнес отгорожено 2 ряда, соответственно, 3 и 4 в доступности. Кресла те же, но интервал... места для ног НЕМЕРЯНО. Реально можно выходить в сортир, не поднимая соседей. И если в 3-м ряду еще может напрягать болтающаяся перед носом занавеска, то четвертый ряд - просто мечта. Я чисто случайно зарегистрировался на 4 ряд по пути туда и был потрясен собственной прозорливостью :) Обратно меня тоже никто не успел опередить и я урвал 2А-С до Афин и 4А-С до дома. Красота!
     
    Поблагодарили Seniorsino, Nick84, maTT и другие участники (3)
  16. Obalduj

    Obalduj Экономный авиапутешественник

    Сообщения:
    625
    Адрес:
    Москва
    #16 9 сен 2016
    Я записал про первые ряды в свой блокнотик - попробую воспользоваться советом через 2 месяца.
     
  17. ramitamimi

    ramitamimi Старожил

    Сообщения:
    1.681
    Адрес:
    Hong Kong
    #17 16 сен 2016
    LHR-ATH-AMM и AMM-ATH-LED

    Вообще я не особый фанат стар альянса и в 99% случаях летаю oneworld,но все равно каждые год-два матчу свой Emerald RJ на Голд разных авиакомпаний в Skyteam/Star Alliance. Так сначала заматчил RJ на BD*G,затем после их выхода из альянса получил A3*G,а после окончания срока действия заматчился на TK*G и AZ Elite+...ну мало ли придется ими лететь,вот это мало ли и случилось.

    Во первых я был удивлен тому что у А3 нету ASR,места можно выбрать только при онлайн регистрации,что я и сделал выбрав места в предпоследнем ряду.

    Впервые летел из LHR-2 (обычно из третьего или пятого),стоек регистрации эконома тут нет,всех заставляют регистрироваться и регить багаж в киосках,а потом сдавать его на стойки дроп офф. На стойке бизнеса мне выдали один посадочный на два рейса, категорически отказались блокировать соседнее кресло и хотели зачарджить за багаж (в отличии от ВА,статусники получают бесплатный провоз багажа,даже покупая "hand baggage only" fares.

    В отличии от пятого терминала,фаст трек здесь работает на ура,быстренько его прошел и пошел гулять по бизнес залам,коих для пассажиров стар альянса здесь 4.

    -Lufthansa. Находится сразу после досмотра,в основном терминале. Сенаторам и Голдам на ресепшене выдают талон со штрих кодом для доступа в Senator Lounge. Особой разницы не заметил,кроме той что Сенатор более загружен чем бизнес зал. Кейтеринг на уровне,но не более того.С алкоголем тоже все хорошо. Обслуживается зал немалоизвестной Do&Co.

    -AirCanada. Находится в сателите из которого в основном вылетает long haul.От главного терминал идти по тунелю минут 7. Очень приятный лаунж с очень приятным обслуживанием и питанием. Стоит очень солидная кофе машина (хочу передать привет ВА) и бар с барменом.

    -United. Находится там же.На удивление этот зал мне понравился больше остальных. Зал очень большой и просторный,душевые тоже на вышшем уровне. Бармены отличные и креативные,развлекают пассажиров коктейлями.

    -Singapore Airlines. Находится там же где UA/AC. Так себе и по обслуживанию и по кейтерингу,но есть очень удобные кресла а ля "сьют бизнес класса".

    В общем если вылетаете из Т2,однозначно идите в United и AirCanada.Это немножко далеко если ваш рейс вылетает из Т2А,но имхо это того стоит.

    Возвращаемся к А3. Посадку задержали минут на 25 без обьяснениея причин.Для бизнеса и голдов посадка без очереди. Самолёту 15 лет,но видно что не давно сделали ремонт и причем ремонт на совесть.Шаг кресел-его не было от слова совсем. Обслуживание на 5,все было вежливо и корректно на голову выше ВА.

    Прилетели в АТН,самолёт встречали сотрудники транзита,которые помогали тем кто опаздывал на свои стыковки. Транзит из не шенгена в не шенген в Афинах очень простой и быстрый,далеко идти не придется.

    Забежал в бизнес зал Swissport. Пару видов сэндвичей и несколько видов алкоголя и кофе машина Nescaffe Alegria-из питания это всё. Зал хорош чтобы забежать на 15 минут,выпить кофе и взять с собой бутылку воды,но не более того.

    Посадку опять задержали,объяснив это поздним прилетом ВС.Опять старый,но обновленный самолет,отсутствие места для ног и точно такое же питание как из LHR.

    AMM-ATH-LED

    Открыты 3 стойки,из которых одна для бизнеса....на ней тоже регистрировали эконом,но меня сразу спросили лечу ли я бизнесом и провели без очереди. Фаст трек в Аммане только для RJ,поэтому впервые в жизни пришлось идти через общий терминал. Зал тут тоже один-опять таки принадлежит он RJ.

    Cажали через новую галерею,открытую 4 дня до этого. В этот раз за нами прилетел А320,которому всего 6 лет,но шага кресел от этого не прибавилось. Вылет вовремя,что неудивительно учитывая то что у А3 разворот в Аммане больше двух часов. В этот раз на обоих рейсах мне достался целый ряд и на удивление никто не пытался подсесть.

    Трансфер в Афинах опять таки прост,было весело понаблюдать за досмотром булочек,которые привезли за 2 минуты до нас.

    В LED мы полетели на очень новом самолете,которому 1.6 лет,он был оснащен новыми шарклетами и мониторами висящими каждый 3-4 ряда.

    Conclusion: У А3 отличные тарифы на транзит из многих портов,включая ЛХР,за это вы получаете очень хорошее обслуживание,но полное отсутствие шага кресел (как и у всех в Европе). Трансфер в Афинах тоже очень прост,можно закладывать короткие стыковки (в обоих случаях у меня были стыковки 1:45,хватило бы и половины этого времени).


    a31.jpg

    a32.jpg

    a33.jpg

    a34.jpg

    a35.jpg

    a36.jpg

    a37.jpg

    a38.jpg
     
    Поблагодарили Seniorsino, Serg, maTT и другие участники (4)
  18. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    1.995
    Адрес:
    СПб точка ру
    #18 16 сен 2016
    Необходимо уточнить: прост в случае "шенген - шенген" или "нешенген - нешенген". В случае "шенген - нешенген" или наоборот придется пешком преодолевать весь терминал из конца в конец, а он длинный, проходить паспортный и досмотр. У нас на это ушло при практическом отсутствии очередей 35 минут в режиме "бегом".
     
  19. maTT

    maTT LED

    Сообщения:
    8.671
    Адрес:
    spb.ru
    #19 16 сен 2016
    Пан Атаман, Хм, наверно зависит таки от того, как быстро из самолета попасть в терминал, не? Нас ставили в Афинах в самые ипиня, потому в сумме тоже выходило по пол часа на пересадку, но без получения багажа. вообще Афины странный порт немного =) шенгенская зона вылета и нешенгенская отличаются не в пользу шенгенской %)

    п.с.
    у вас на санторини А320 стоял, чтоли? 0_о я думал, на все острова только жужжалки олимпика пашут

    ramitamimi, отсутствие места для ног в бизнесе, или на предпоследнем ряду эконома?
    ни разу на Эгейцах не мог пожаловаться на продобную проблему. В конце концов у аварийных рядов места можно выбрать бесплатно.
     
    Последнее редактирование: 26 сен 2016
  20. Пан Атаман

    Пан Атаман Старожил

    Сообщения:
    1.995
    Адрес:
    СПб точка ру
    #20 16 сен 2016
    Бери выше - 321.
     
    Поблагодарил maTT
  • Поделиться этой страницей

    Rambler's Top100