Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Опять же замечу, что паксов грузят ровно по тому же сценарию во всех аэропортах мира - не помню такого, чтоб автобус стоял меньше 10 минут на перроне и потом еще не постоял у входа в терминал, пока туда не спустится надзиратель. Другое дело, что при плюс 5 это якобы менее заметно, чем при минус 30, но собственно в обоих случаях - вопрос одежды. Причина же выгрузки на дальней стоянке я так думаю вовсе не в садизме а/к, а в том, что телетрапы логичнее использовать там, где борт быстро оборачивается и улетает дальше, а не таскать туда-сюда дальнемагистральник, которому в путь минимум через прилично часов.

Siledka, вот вы читать умеете?
Давайте начнем хотя бы с того, что не паксов, а пассажиров или клиентов. Уже это настраивает на другое отношение.
Дело не в том, что нет телетрапа. Проблема не в этом.
Проблема в отношении водителей автобусов к людям, не как к уважаемым клиентам благодаря которым они получают зарплату, а как к паксам, которых нужно поплотнее утрамбовать и создать им максимально дискомфортные условия.
Проблема более высокого уровня, что в Аэрофлоте никто этими водителями не занимается: нет стандартов обслуживания, нет нормативов по максимальному количеству пассажиров должно в одном автобусе, никто не отслеживает температуру в салоне...
Еще ни в одном опросе от Аэрофлота я не видел, чтобы меня попросили оценить, как на мой взгляд, была осуществлена перевозка пассажиров от самолета к аэровокзалу.
 
Реклама
Siledka, если брать другие порты, то раз на раз не приходится. Последний раз в DME от самолета мы ехали на полупустом. Но S7 грамотно делали, открывают подгоняются трап и на хвост и на нос и хвост выходит по сути в свой автобус, нос в свой и сразу уматывают. Во Внуково ещё тогда у России мы тоже особо не стояли, чуть заполнимся и уехал, так как следом второй стоял. Причём там ещё народ возмущался, так как у части прям перед носом двери закрыли и разделили группу. Вопрос организации. Но если уж назвался премиум и 4 звезды, то надо соответствовать и организовывать процесс. И не сваливать на подрядчиков все. Либо убирать 4 звезды и премиальность и жить, как сейчас.
 
Siledka, вот вы читать умеете?
Давайте начнем хотя бы с того, что не паксов, а пассажиров или клиентов. Уже это настраивает на другое отношение.
Дело не в том, что нет телетрапа. Проблема не в этом.
Проблема в отношении водителей автобусов к людям, не как к уважаемым клиентам благодаря которым они получают зарплату, а как к паксам, которых нужно поплотнее утрамбовать и создать им максимально дискомфортные условия.
Проблема более высокого уровня, что в Аэрофлоте никто этими водителями не занимается: нет стандартов обслуживания, нет нормативов по максимальному количеству пассажиров должно в одном автобусе, никто не отслеживает температуру в салоне...
Еще ни в одном опросе от Аэрофлота я не видел, чтобы меня попросили оценить, как на мой взгляд, была осуществлена перевозка пассажиров от самолета к аэровокзалу.
А это не машевские водители разве? Честно, понимаю о чем Вы, но мне кажется это пожелания из области фантастики - ибо, повторюсь, ровно такое же отношение к «клиентам» вижу во всей европе со стороны этих самых водителей. И можно спросить знающих - сами ли они принимают решение куда и когда ехать, или сидят и ждут команды
 
Мне кажется, сторонники АФЛа в этой теме не до конца понимают, что именно "не-сторонники" пытаются своими мыслями донести... Речь же не о том, что АФЛ засранцы, поставили нас в самой жопе аэропорта, а в том, что АФЛ даже не пытается сделать вид, что его заботят проблемы пассажиров, которые вынуждены добираться до терминала в переполненном автобусе полчаса, при этом ещё погуляв по морозу или постояв в неотапливаемом автобусе минут 5-10, пока не набьётся побольше "селёдки". Вместо того, чтобы улучшить сервис, напихав по самые уши подрядчикам (аэропорту, операторам БЗ, САБу и т.п.) АФЛ просто по-детски отнекивается, откровенно игнорирует проблемы и/или строит "потёмкинские деревни" (типа табличек SkyPriority в зоне контроля безопасности, хотя нет там никаких приорити по факту). Это и бесит, а не то, что приходится на автобусе ехать вместо телетрапа.
 
Siledka, если брать другие порты, то раз на раз не приходится. Последний раз в DME от самолета мы ехали на полупустом. Но S7 грамотно делали, открывают подгоняются трап и на хвост и на нос и хвост выходит по сути в свой автобус, нос в свой и сразу уматывают. Во Внуково ещё тогда у России мы тоже особо не стояли, чуть заполнимся и уехал, так как следом второй стоял. Причём там ещё народ возмущался, так как у части прям перед носом двери закрыли и разделили группу. Вопрос организации. Но если уж назвался премиум и 4 звезды, то надо соответствовать и организовывать процесс. И не сваливать на подрядчиков все. Либо убирать 4 звезды и премиальность и жить, как сейчас.
И такое бывает - при понрузке через 2 трапа дело идёт быстрее. Опять же вопрос в количестве народа на борту и типе вс.
 
И такое бывает - при понрузке через 2 трапа дело идёт быстрее. Опять же вопрос в количестве народа на борту и типе вс.
Согласен. Но что мешает АФЛ разгружать тот же 777 через 2 трапа? (Emirates так и делает). Было бы желание. Либо соответствуй своему статусу, либо забудь про него. Был бы афл просто АК без статусов, никто бы его не тюкал за все это... вот о чем речь то. Поэтому если сравнивать афл, то с такими же статусными ак, а не просто с другими ак. А то вон опять не ловко выходит, другие просто ак больше заботятся о своих пассажирах, чем премиальная ак.
 
А это не машевские водители разве? Честно, понимаю о чем Вы, но мне кажется это пожелания из области фантастики - ибо, повторюсь, ровно такое же отношение к «клиентам» вижу во всей европе со стороны этих самых водителей. И можно спросить знающих - сами ли они принимают решение куда и когда ехать, или сидят и ждут команды

Нет, ну где вы видели рестораны без тараканов?? Говорю вам - где еда, посуда, они всегда были, есть и будут. А волос в салате? И что тут такого? Да, на теле человека есть волосы. Что, нашему повару теперь побриться налысо, и руки побрить, и даже пальцы? Может, ему еще и шапочку на голову надеть? А если вилки чистые хотите - так сами и протирайте! Все ваши пожелания, чтобы было чисто, вкусно, из качественных продуктов - из разряда фантастики! Сами дома себе готовьте!

Ничего не напоминает? Вы почему-то никак не можете понять, что авиакомпания своим клиентам оказывает комплексную услугу, состоящую не только собственно из самой авиаперевозки, но и процедуры оформления/переоформления билетов, наземного обслуживания в аэропорту, доставки багажа и перегрузки его при транзите с рейса на рейс, доставки пассажиров к борту воздушного судна и после приземления с самолета в аэровокзал.
Почему вы говорите о качественно оказанной услуге как о фантастике??
Ну и аргумент, что у них у всех плохо, поэтому у нас и так сойдет - не принимается
 
Но что мешает АФЛ разгружать тот же 777 через 2 трапа?
вот-вот
приличные компании (которые звездами не трясут по любому поводу) через два трапа разгружают и загружают даже А319, и дело тут наверняка даже не в удобстве пассажиров - просто им самолет нужно освободить побыстрее и дальше его отправить
 
вопрос в количестве народа на борту и типе вс.
В обсуждаемом случае достаточно просто отправлять автобусы по мере заполнения, благо число пассажиров и число автобусов известно. Сто человек вышло, автобус отправляем, остальных притормаживаем, чтобы не мёрзли на трапе до подхода следующего.
Это не требует абсолютно никаких дополнительных расходов, просто продумать и контролировать работу персонала, своего и подрядчиков.
 
Реклама
А это не машевские водители разве? Честно, понимаю о чем Вы, но мне кажется это пожелания из области фантастики - ибо, повторюсь, ровно такое же отношение к «клиентам» вижу во всей европе со стороны этих самых водителей. И можно спросить знающих - сами ли они принимают решение куда и когда ехать, или сидят и ждут команды
Сидят и ждут команды
 
Сто человек вышло, автобус отправляем, остальных притормаживаем, чтобы не мёрзли на трапе до подхода следующего.
Это не требует абсолютно никаких дополнительных расходов, просто продумать и контролировать работу персонала, своего и подрядчиков.
я как-то был свидетелем подобной организации, только на посадке - из подъехавших к борту автобусов народ выпускали группами, по мере освобождения трапа, чтобы вся толпа не стояла вокруг трапа на морозе, ожидая пока первые паксы рассядутся в салоне
в процессе ожидания двери автобусов естественно были закрыты
 
Мне кажется, сторонники АФЛа в этой теме не до конца понимают, что именно "не-сторонники" пытаются своими мыслями донести..
Вы уверены, что кто то из афл читает эту ветку? Даже не буду уточнять "из принимающих решения". С таким же успехом "не-сторонники" могут на заборе в китае что то написать про афл...
#аутоудаление
 
Нет, ну где вы видели рестораны без тараканов?? Говорю вам - где еда, посуда, они всегда были, есть и будут. А волос в салате? И что тут такого? Да, на теле человека есть волосы. Что, нашему повару теперь побриться налысо, и руки побрить, и даже пальцы? Может, ему еще и шапочку на голову надеть? А если вилки чистые хотите - так сами и протирайте! Все ваши пожелания, чтобы было чисто, вкусно, из качественных продуктов - из разряда фантастики! Сами дома себе готовьте!

Ничего не напоминает? Вы почему-то никак не можете понять, что авиакомпания своим клиентам оказывает комплексную услугу, состоящую не только собственно из самой авиаперевозки, но и процедуры оформления/переоформления билетов, наземного обслуживания в аэропорту, доставки багажа и перегрузки его при транзите с рейса на рейс, доставки пассажиров к борту воздушного судна и после приземления с самолета в аэровокзал.
Почему вы говорите о качественно оказанной услуге как о фантастике??
Ну и аргумент, что у них у всех плохо, поэтому у нас и так сойдет - не принимается
Мне странно во всей логике подобных постов лишь одно: аэрофлот летает себе и так, рейсы заполнены, ценник выше среднего. Вы предлагаете ему тупо принять на грудь дополнительные убытки (они в том или ином вмде всегда будут, хотя бы в виде штата бодрящих наземные службы. А в случае с автобусом, так понимаю, чтоб он тронулся - надо бодрить какие-то разные группы народа или менять весь механизм работы маш. Я лично не против и не настаиваю, что граждан непременно надо в автобусах мариновать, просто рассуждаю почему это происходит, абсолютно не выгораживая конкретно взятый аэропорт. Почему эр франс при отличном сервисе на борту превращается в полный отстой в cdg? Вопросы риторические. Ответ аэрофлотофобов мне понятен, плохой менеджмент, всем пофиг, люди с расстройствами психики. Я с этим спорить не берусь. Всё, что говорю - это применимо к многим компаниям. Где-то лучше, опять же не спорю, так и можно сравнивать первый класс аэрофлота с теми же сингапурскими - и что оно нам даст? В России многие вещи делаются отнюдь не в расчёте на удобство людей, сие не новость
 
аэрофлот летает себе и так, рейсы заполнены, ценник выше среднего.
В данном случае речь идёт о транзитных пассажирах. На этих направлениях конкуренция несколько сильнее, чем между Москвой и Саратовом или Владивостоком. И "Аэрофлот" выигрывает благодаря сочетанию цены и имиджа перевозчика, борющегося за звание премиального.
Такие косяки в следующий раз при выборе качнут весы в сторону "Финнэйра" или "Эр Франс".
 
Мне странно во всей логике подобных постов лишь одно: аэрофлот летает себе и так, рейсы заполнены, ценник выше среднего.

Увы, нет. Иначе почему на Гонконг у Аэрофлота всегда доступны распродажные тарифы?
Например, на рейсе в Гонконг загрузка была 15/30, 167/324. Комфорт вообще полупустой. И будет хуже, если в консерватории ничего не поменять.
Обратно, да, 11 марта, много наших соотечественников, 4 места в экономе свободны, 6 - в бизнесе, комфорт снова только 50%. И замечу до самого последнего времени билеты в эконом продавались не дороже тарифа Q.
 
Реклама
Увы, нет. Иначе почему на Гонконг у Аэрофлота всегда доступны распродажные тарифы?
Например, на рейсе в Гонконг загрузка была 15/30, 167/324. Комфорт вообще полупустой. И будет хуже, если в консерватории ничего не поменять.
Обратно, да, 11 марта, много наших соотечественников, 4 места в экономе свободны, 6 - в бизнесе, комфорт снова только 50%. И замечу до самого последнего времени билеты в эконом продавались не дороже тарифа Q.
2018 год. Москва -Гонконг-Москва.
Средняя загрузка 82%.
О СДС умолчу, дабы не травмировать публику.
 
Назад