Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

TTshka

TTshka

Местная
RusoTuristo, да я понимаю, и да, это логично. Но можно просто в правила добавить пункт - имейте в виду, что при повышении до Премиум вернуть билет нельзя. Если это сложно/невозможно, да, добавить технический тариф Премиум Н :)

Короче, было бы желание.
 
Реклама
Serg

Serg

Старожил
Да это попросту неэтично
Неэтично - это когда Клиент покупает Вам билет с автоматически назначенным местом и без багажа =)
А попросить оформить билет в эконом-класс по-гибкому тарифу, что в этом неэтичного?
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Serg, ну у всех свое понимание этики ))
А по поводу возможности вернуть деньги в случае возврата измененного билета на тарифную группу флекс - то "плаваели, знаем" ))
Аэрофлот уже давно закрыл все лазейки по такого рода изменениям.
Коронная фраза - "в части изменений билета применяются правила ранее оплаченного тарифа".

Поэтому непонятно, почему бы не взять деньги и не повысить билет до другой тарифной группы. Тем более что вся история оформлений и переоформлений билетов, конечно же, сохраняется
 
N

NikFFL

Местный
почему бы не взять деньги и не повысить билет до другой тарифной группы
Конечно, обывателю сложно понять причину ввода таких ограничений.
Возможно, таким образом они подстёгивают покупать сразу нужный дорогой тариф.
(Вот когда у возмущающихся будет своя авиакомпания, тогда они там смогут устанавливать свои правила)
 
TTshka

TTshka

Местная
ZEVS, спасибо, что рассказали. @RusoTuristo, уже сделано.

@NikFFL, да куда уж нам. Я чисто на форуме знаю трех человек, которые умом и бизнес-хваткой (и конкретными бизнес-достижениями) перескачут весь топ-менеджмент на первых двух секундах забега.

Мне интересно, они когда-нибудь сообразят, что эти подстегивания а) не работают и б) закрывают гораздо больше возможностей для допвыручки, чем открывают?

Сразу флекс покупают вполне определенные люди, и они страдать хренью с "куплю самый дешевый, а потом побегаю, подоплачиваю" просто не будут. Им тупо незачем. Им исходно нужен Премиум. Без "если". А если они не нужен, то человек его и не возьмет.
 
TTshka

TTshka

Местная
Цитирование временно не работает.

"(Вот когда у возмущающихся будет своя авиакомпания, тогда они там смогут устанавливать свои правила)"

NikFFL, штоа?!

"Своя" авиакомпания не у Савельева. И не у одного из топ-менеджеров. Они наемные сотрудники, которые обязаны действовать в интересах авиакомпании, а не заниматься растратой бюджетных средств для собственных пиар-активностей.

И вот до тех пор, пока формально 51,2%, а неформально все 100%, ПАО "Аэрофлот" принадлежат Российской Федерации, вы уж милостиво позвольте нам, платящим налоги на его содержание, высказывать свое мнение о том, как наш национальный перевозчик распоряжается деньгами и нами.
 
alexei55

alexei55

Старожил
ZEVS, спасибо, что рассказали. @RusoTuristo, уже сделано.

@NikFFL, да куда уж нам. Я чисто на форуме знаю трех человек, которые умом и бизнес-хваткой (и конкретными бизнес-достижениями) перескачут весь топ-менеджмент на первых двух секундах забега.

Мне интересно, они когда-нибудь сообразят, что эти подстегивания а) не работают и б) закрывают гораздо больше возможностей для допвыручки, чем открывают?

Сразу флекс покупают вполне определенные люди, и они страдать хренью с "куплю самый дешевый, а потом побегаю, подоплачиваю" просто не будут. Им тупо незачем. Им исходно нужен Премиум. Без "если". А если они не нужен, то человек его и не возьмет.
Эти трое в какой авиакомпании работают?
А мнение своё высказывайте, это интересно.
 
  • Спасибо
Reactions: ars
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
А я вот не понимаю, зачем в приложении и на сайте нужна услуга повышения класса за деньги.
Купил в январе четыре самых дорогих возвратных эконома.
За день до вылета дай, думаю, проапгрейдюсь за деньги до бизнеса. Тык на кнопку, а мне фиг! Мест нет.
Ну ладно, не сдавая эконом билеты, купил бизнес. При выборе мест вижу, что салон пустой.
Пробую ещё раз проапгрейдить купленный ранее эконом, - нифига.
Ну ладно, сдал эконом и полетел обычным бизнесом. В салоне при этом так и осталось восемь свободных мест.
Почему Аэрофлот не дал на них апгрейд? Какой тогда смысл в опции, если она не работает?
 
L

Lacoste

Старожил
Антуан Эго, она начинает работать не ранее чем за 72 часа. Они могут продать апгрейд даже когда мест нет. Об этом явно указано. А по факту посадочный меняют только на гейте, и посадят куда Бог пошлёт. Если посадят)
 
Реклама
dbms

dbms

Старожил
Тем более что вся история оформлений и переоформлений билетов, конечно же, сохраняется
возможно их айти-система не умеет смотреть иерархию старых бронирований и подтягивать оттуда условия, а прикрутить автоматический возврат на карту при отмене очень хотелось
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
RusoTuristo, если вы не нашли, то это не значит, что его нет
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
RusoTuristo, забронируйте билет, поменяйте его и потом узнайте, какие условия по нему применяются ) результат нам расскажете
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
ZEVS, слив засчитан... В конфликтных случаях мне помогают правила Аэрофлота. Они всем доступны.
 
L

Lacoste

Старожил
RusoTuristo, с аэрофлотом даже их собственные правила не помогают, если нет связей. Вынужденный возврат, к примеру, при изменении расписания менее чем на 1 час.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Lacoste, мне недавно помогли. По мелочи, но приятно. Не сразу, но все же. После получил штук 5 писем, что претензия принята и извините.:D
Но тут просто про то, что нет правила по смене тарифа и запрете возврата. Просто нет. Вы не согласны?
 
Реклама
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
RusoTuristo, слушайте, вы серьёзно считаете, что то, на что вы дали ссылку - это исчерпывающие правила перевозки?? начинающиеся словами «Рекомендуем Вам при покупке авиабилета уточнять правила применения тарифа в контакт–центре или в офисах продаж до оплаты перевозки. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов. Однако если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются»?

Вы вообще летали хотя бы раз в жизни? Меняли билеты? Осуществляли возврат?

Смешно. Вы понимаете, что вы сослались на какие-то обобщенные «правила», которые, очевидно, не являются исчерпывающими?!
И вы сейчас спорите с людьми, которые налетывают по 100+ сегментов в год и наверняка знают о чем говорят.

Ну и чтобы не быть голословным. Ради интереса купите билет в эконом, сделайте апгрейд за мили, а потом попробуйте поменять дату вылета (чтобы класс О был в наличии) а исходного тарифа, по которому вы билет покупали - не было. И мы с интересом почитаем ваш рассказ о том, как вы вносили изменения в билет, какими правилами руководствовался Аэрофлот, на что ссылались его представители и что они вам сказали относительно применимости приведённой вами ссылки.