Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Какую хитрость клиентскую мы обходим этим решением?
Более дорогой тариф - возвратный. Купил дешевый тариф, передумал лететь - доплатил до возвратного, а потом вернул билет и получил все деньги.
 
Реклама
TTshka

TTshka

Местная
RusoTuristo, и вот никак-никак не закрыть эту опцию для билетов, которые были изменены, да?
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
TTshka, Вы спросили, я ответил. В описании дорогих тарифов четко обозначен возврат. Надо придумывать новый тариф, невозвратный, но с апгрейдом.
 
TTshka

TTshka

Местная
RusoTuristo, да я понимаю, и да, это логично. Но можно просто в правила добавить пункт - имейте в виду, что при повышении до Премиум вернуть билет нельзя. Если это сложно/невозможно, да, добавить технический тариф Премиум Н :)

Короче, было бы желание.
 
Serg

Serg

Старожил
Да это попросту неэтично
Неэтично - это когда Клиент покупает Вам билет с автоматически назначенным местом и без багажа =)
А попросить оформить билет в эконом-класс по-гибкому тарифу, что в этом неэтичного?
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Serg, ну у всех свое понимание этики ))
А по поводу возможности вернуть деньги в случае возврата измененного билета на тарифную группу флекс - то "плаваели, знаем" ))
Аэрофлот уже давно закрыл все лазейки по такого рода изменениям.
Коронная фраза - "в части изменений билета применяются правила ранее оплаченного тарифа".

Поэтому непонятно, почему бы не взять деньги и не повысить билет до другой тарифной группы. Тем более что вся история оформлений и переоформлений билетов, конечно же, сохраняется
 
N

NikFFL

Местный
почему бы не взять деньги и не повысить билет до другой тарифной группы
Конечно, обывателю сложно понять причину ввода таких ограничений.
Возможно, таким образом они подстёгивают покупать сразу нужный дорогой тариф.
(Вот когда у возмущающихся будет своя авиакомпания, тогда они там смогут устанавливать свои правила)
 
TTshka

TTshka

Местная
ZEVS, спасибо, что рассказали. @RusoTuristo, уже сделано.

@NikFFL, да куда уж нам. Я чисто на форуме знаю трех человек, которые умом и бизнес-хваткой (и конкретными бизнес-достижениями) перескачут весь топ-менеджмент на первых двух секундах забега.

Мне интересно, они когда-нибудь сообразят, что эти подстегивания а) не работают и б) закрывают гораздо больше возможностей для допвыручки, чем открывают?

Сразу флекс покупают вполне определенные люди, и они страдать хренью с "куплю самый дешевый, а потом побегаю, подоплачиваю" просто не будут. Им тупо незачем. Им исходно нужен Премиум. Без "если". А если они не нужен, то человек его и не возьмет.
 
TTshka

TTshka

Местная
Цитирование временно не работает.

"(Вот когда у возмущающихся будет своя авиакомпания, тогда они там смогут устанавливать свои правила)"

NikFFL, штоа?!

"Своя" авиакомпания не у Савельева. И не у одного из топ-менеджеров. Они наемные сотрудники, которые обязаны действовать в интересах авиакомпании, а не заниматься растратой бюджетных средств для собственных пиар-активностей.

И вот до тех пор, пока формально 51,2%, а неформально все 100%, ПАО "Аэрофлот" принадлежат Российской Федерации, вы уж милостиво позвольте нам, платящим налоги на его содержание, высказывать свое мнение о том, как наш национальный перевозчик распоряжается деньгами и нами.
 
Реклама
alexei55

alexei55

Местный
ZEVS, спасибо, что рассказали. @RusoTuristo, уже сделано.

@NikFFL, да куда уж нам. Я чисто на форуме знаю трех человек, которые умом и бизнес-хваткой (и конкретными бизнес-достижениями) перескачут весь топ-менеджмент на первых двух секундах забега.

Мне интересно, они когда-нибудь сообразят, что эти подстегивания а) не работают и б) закрывают гораздо больше возможностей для допвыручки, чем открывают?

Сразу флекс покупают вполне определенные люди, и они страдать хренью с "куплю самый дешевый, а потом побегаю, подоплачиваю" просто не будут. Им тупо незачем. Им исходно нужен Премиум. Без "если". А если они не нужен, то человек его и не возьмет.
Эти трое в какой авиакомпании работают?
А мнение своё высказывайте, это интересно.
 
  • Спасибо
Reactions: ars
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
А я вот не понимаю, зачем в приложении и на сайте нужна услуга повышения класса за деньги.
Купил в январе четыре самых дорогих возвратных эконома.
За день до вылета дай, думаю, проапгрейдюсь за деньги до бизнеса. Тык на кнопку, а мне фиг! Мест нет.
Ну ладно, не сдавая эконом билеты, купил бизнес. При выборе мест вижу, что салон пустой.
Пробую ещё раз проапгрейдить купленный ранее эконом, - нифига.
Ну ладно, сдал эконом и полетел обычным бизнесом. В салоне при этом так и осталось восемь свободных мест.
Почему Аэрофлот не дал на них апгрейд? Какой тогда смысл в опции, если она не работает?
 
L

Lacoste

Старожил
Антуан Эго, она начинает работать не ранее чем за 72 часа. Они могут продать апгрейд даже когда мест нет. Об этом явно указано. А по факту посадочный меняют только на гейте, и посадят куда Бог пошлёт. Если посадят)
 
dbms

dbms

Старожил
Тем более что вся история оформлений и переоформлений билетов, конечно же, сохраняется
возможно их айти-система не умеет смотреть иерархию старых бронирований и подтягивать оттуда условия, а прикрутить автоматический возврат на карту при отмене очень хотелось
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
RusoTuristo, если вы не нашли, то это не значит, что его нет
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
RusoTuristo, забронируйте билет, поменяйте его и потом узнайте, какие условия по нему применяются ) результат нам расскажете
 
Реклама
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
ZEVS, слив засчитан... В конфликтных случаях мне помогают правила Аэрофлота. Они всем доступны.