Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

L

Lacoste

Старожил
RusoTuristo, с аэрофлотом даже их собственные правила не помогают, если нет связей. Вынужденный возврат, к примеру, при изменении расписания менее чем на 1 час.
 
Реклама
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Lacoste, мне недавно помогли. По мелочи, но приятно. Не сразу, но все же. После получил штук 5 писем, что претензия принята и извините.:D
Но тут просто про то, что нет правила по смене тарифа и запрете возврата. Просто нет. Вы не согласны?
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
RusoTuristo, слушайте, вы серьёзно считаете, что то, на что вы дали ссылку - это исчерпывающие правила перевозки?? начинающиеся словами «Рекомендуем Вам при покупке авиабилета уточнять правила применения тарифа в контакт–центре или в офисах продаж до оплаты перевозки. ПАО «Аэрофлот» оставляет за собой право вносить изменения в условия применения тарифов. Однако если перевозка оплачена, то такие изменения к этой перевозке не применяются»?

Вы вообще летали хотя бы раз в жизни? Меняли билеты? Осуществляли возврат?

Смешно. Вы понимаете, что вы сослались на какие-то обобщенные «правила», которые, очевидно, не являются исчерпывающими?!
И вы сейчас спорите с людьми, которые налетывают по 100+ сегментов в год и наверняка знают о чем говорят.

Ну и чтобы не быть голословным. Ради интереса купите билет в эконом, сделайте апгрейд за мили, а потом попробуйте поменять дату вылета (чтобы класс О был в наличии) а исходного тарифа, по которому вы билет покупали - не было. И мы с интересом почитаем ваш рассказ о том, как вы вносили изменения в билет, какими правилами руководствовался Аэрофлот, на что ссылались его представители и что они вам сказали относительно применимости приведённой вами ссылки.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
Ради интереса купите билет в эконом, сделайте апгрейд за мили, а потом попробуйте поменять дату вылета (чтобы класс О был в наличии) а исходного тарифа, по которому вы билет покупали - не было. И мы с интересом
Зачем мне это надо? Здесь про апгрейд за ДЕНЬГИ!
Похоже, Вы совсем не в теме...
 
ZEVS

ZEVS

Frequent flyer
Давайте так. Я отвечаю вам последний раз перед добавлением в игнор. Научитесь вежливо вести дискуссию.
Приведённый мной пример - как раз случай, когда к переоформленному билету будут применяться правила ранее оплаченного тарифа. Не изменённого - «О» (а так было ещё год назад и существовал лайфхак - купить билеты по минимально возможным тарифам NF, проапгрейдиться в бизнес, а потом перенести даты вылета на нужные даты), а именно изначально приобретённого - нужно доплачивать разницу в тарифах!
И еще одно. Если вы не в силах постичь смысл написанного, не стоит собеседнику говорить, что он не в теме. Это вам совет. На этом от диалогов с вами отключаюсь.
 
RusoTuristo

RusoTuristo

FF
На этом от диалогов с вами отключаюсь.
Я - за. Вы не в состоянии подтвердить свои заявления. Какие тут диалоги? :rolleyes:
Также буду очень благодарен за ответ: в каком комменте я был невежлив Великому Громовержцу?:eek:
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
Lacoste, мне недавно помогли. По мелочи, но приятно. Не сразу, но все же. После получил штук 5 писем, что претензия принята и извините.:D
Но тут просто про то, что нет правила по смене тарифа и запрете возврата. Просто нет. Вы не согласны?
Я не обсуждаю этот момент, так как не знаю :) если правил нет, то логично)
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
Слушайте, собрался в Дубай в конце месяца, а мне тут оповещение пришло, что на обратный рейс заменили борт на тот, у которого нет мест комфорт класса.
Чё делать? Вынужденный возврат обратного сегмента можно сделать, не слетав ещё ТУДА?
 
Реклама
AndyM

AndyM

Пивной тролль
Рынок транзита не пахан и, пока, найдутся другие лохи, но имидж они себе гробят
Они просто берут ценой. Каждый год бывает нужно из Праги в Гонконг и каждый год билет в Комфорт или бизнес у Аэрофлота получается самый дешевый. Ну и за год обычно миль накапливается, чтобы комфорт на бизнес проапгрейдить.
 
TTshka

TTshka

Местная
На самом деле, недостаточно просто захотеть превратить свою авиакомпанию в китайские народные авиалинии. Надо еще понимать специфику своего контингента.

Во-первых, они создают дискомфорт для других пассажиров. Все эти вопли и перекличка через 5 рядов не мешать не могут. Вчера летела бортом, занятым китайцами с 15 по 31 ряд, с вкраплением 6 россиян. Беруши в переднем кармане рабочей сумки, летающие со мной постоянно (благодаря транзитной политике Аэрофлота), помогают сберечь если не нервы, то хотя бы слуховой нерв. В какой-то момент одновременно, перекрикивая друг друга, вопили человек 20, и не было слышно даже объявлений по громкой (поставленных на максимум).

Во-вторых, они создают опасные ситуации. И все рассказы про безопасность полетов просто превращаются в издевку. Снижение, загорается табло "пристегните ремни" - это знак, что пора в туалет. И все по очереди туда идут. Остановить этот процесс невозможно, потому что...

В-третьих, наглость зашкаливает. Бортпроводница дождалась выходящих из туалета, закрыла его, объяснив на английском (которого они в большинстве своем не понимают), что "через 5 минут мы приземлимся, сядьте на места, пристегнитесь". Как только она ушла, те же люди открыли туалет, и продолжили.

Вскакивают и собирают сумки сразу после касания. Никакие крики и уговоры не помогают. А потом они ЛОМЯТСЯ на выход, расталкивая всех вокруг. Чтобы встать после выхода из самолета, перегородив проход, с флажком и ждать, пока вся группа соберется.

Летела тут в Мадрид. На Space Plus рядом со мной прыгает китайский дядечка, за ним - его пожилая мать. Бортпроводница делает замечание. Он делает вид, что ее не замечает. Она повторяет. Ноль эмоций. Третий раз - он демонстрирует жест "свали отсюда". Она переходит на повышенные, он уходит на свое место, окатив ее ненавидящим взглядом. Сразу после взлета возвращается. Она через 10 минут, проходя по салону, снова его пересаживает. Итого это пересаживание случилось 13 раз.

И так в каждом полете. Обычно просто шустрые китайцы разные. Одного отсадят, на это же место тут же прибегает другой шустрила.

В общем, если уж вы выбрали для себя роль летающего алиэкспресса, надо на каждый такой рейс ставить говорящего по-китайски амбала, чтобы он их приструнял. А в нынешнем исполнении это просто издевательство над бортпроводниками и другими пассажирами.
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
Антуан Эго, в кол центр позвоните
Позвонил.
Сказали, что можно сдать, но сначала надо использовать первый сегмент.
А вот потом уже второй сегмент вернут без штрафов, так как борт заменён авиакомпанией.
 
Valuev Emil

Valuev Emil

Старожил
Слушайте, собрался в Дубай в конце месяца, а мне тут оповещение пришло, что на обратный рейс заменили борт на тот, у которого нет мест комфорт класса.
Чё делать? Вынужденный возврат обратного сегмента можно сделать, не слетав ещё ТУДА?
Обычно автоматом пересаживают в бизнес
 
TTshka

TTshka

Местная
Обычно автоматом пересаживают в бизнес
Но не всегда. Друга в такой ситуации в эконом пересадили, несмотря на золото, и на его претензии ответили, что "никогда не пересаживают в бизнес" и предложили написать жалобу "и, может быть, руководство вам вернет переплату".
 
Антуан Эго

Антуан Эго

Местный
Обычно автоматом пересаживают в бизнес
Семён Семёныч ... как я об этом забыл - самого же пересаживали при замене 777 на 330
Мне уже эконом назначили.
Да и бизнес уже и так битком был.

Ну и ладно, слетаю в Дубай а обратный сдам...
 
Последнее редактирование:
L

Lacoste

Старожил
В Бангкоке премиальный наконец то снова начал проверять ручную кладь. Многих с корзинками фруктов тупо заворачивали. Мол фрукты перекладывайте, корзинку в помойку, если корзинка не влазит в рамку и помимо неё, в том числе, есть другая ещё ручная кладь) Аллилуя))) А так, в целом, обратный рейс в комфорте норм. Вылет вовремя, прилет тоже. Высадка через рукав в D.
 
Реклама
Дегтярев Андрей

Дегтярев Андрей

Местный
Гонконг-Москва, B 777. Посадка: сначала приоритет и бизнес, затем эконом, без суеты и толчеи. Загрузка - практически полный эконом. Вылетели на 40 мин позже и не нагнали-некоторые пассажиры опаздывали на стыковку. Высадили в Д через рукав в автобус и повезли в F. Долетели легко, система развлечений работала ок, расстояние между креслами комфортное, наливали Мильстрим белое или красное сухое))) Из минусов - Кресла уже изрядно продавлены. Кабинный экипаж на высоте!