Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

VT, если вернуться к началу дискуссии. Если МСТ не было нарушено, то при опоздании считается, что паксы сами виноваты, что взяли короткую стыковку. Этим общим принципом руководствуются авиакомпании, естественно, не только Аэрофлот. Во всех этих случаях авиаперевозчик не обязан помогать пассажиру. Но а/к часто идет навстречу, все зависит от конкретной ситуации. Если пакс считает, что с ним обошлись несправедливо, то прямая дорога в суд или надзорные/контролирующие органы. Только ведь и судьи при рассмотрении дела по существу в первую очередь выясняют было нарушено МСТ при срыве стыковки или нет. (учитывая и все другие обстоятельства) Почитайте на досуге результативные части судебных решений по этой теме
 
Реклама
расскажите ваши сказки сотрудникам Alitalia или Lufthansa, которые совершенно привычно шлют паксов

Lufthansa меня несколько раз встречала прямо у трапа и микроавтобусом доставляла до следующего самолета. Когда срывалась стыковка. Один раз меня привели вообще самым первым - автобус с остальными минут на 5 позже приехал. И багаж при этом чудесным образом перегружался за 15-20 минут. Сказка какая-то, не иначе :)
 
Если МСТ не было нарушено, то при опоздании считается, что паксы сами виноваты, что взяли короткую стыковку. Этим общим принципом руководствуются авиакомпании, естественно, не только Аэрофлот
Вы так и не ответили на вопрос: если самолёт поставлен на стоянку вовремя (МСТ соблюдено), но паксы сначала ждут 10-15 минут трап, а потом их полчаса катают в автобусе, то есть ли вина пассажира в том, что он не успевает на следующий рейс (ведь он никак не может повлиять на скорость подачи трапа и скорость движения автобуса к терминалу и дойти/доехать за 5-10 минут из D в В невозможно в принципе)? С какого перепуга он должен покупать новый билет, если авиакомпания (называющая себя премиальной) не может обеспечить стыковку, которую она продаёт.

Нет никаких вопросов, если при 3 часовой стыковке пассажир где-то сам затерялся в дьютике или кафе и опоздал - плати деньги, это справедливо. Но когда человек в силу объективных факторов опаздывает на 5-10-15 минут при стыковке 1 час, особенно перемещаясь между северным и южным терминальными комплексами, то отправлять его за платным билетом в кассу - это верх цинизма и элементарное жлобство, а никакой премиальностью здесь даже не пахнет.
 
akulandin, вот, чтобы ответить на этот вопрос, нужно сначала написать претензию в АК, а если откажут, то в суд по месту жительства (сейчас все намного проще вообще и дело рассматривается буквально за месяц (если суд не загружен). А в суде уже будет установлено сколько катался автобус и чья вина. Это при условии, что пакс реально не шатался по туалетам\дютифри. Но до суда врятли дойдет, если пакс реально катался на автобусе и опаздал не по своей вине.
А так вся практика, например по Москве: Поиск по судебным делам | Официальный портал судов общей юрисдикции города Москвы

Смотрим по поводу Защиты прав потребителей.
 
Последнее редактирование:
нужно сначала написать претензию в АК, а если откажут, то в суд по месту жительства (сейчас все намного проще вообще и дело рассматривается буквально за месяц (если суд не загружен)
Да про суд всё понятно.
Непонятно, чем руководствуется менеджмент АФЛ, относясь к своим пассажирам настолько по-скотски.

#автоудаление
 
AndyM, а у меня другой личный опыт, когда трем пассажирам бизнес-класса, опоздавшим на рейс в Лиссабон из-за дикой очереди на паспортном, Lufthansa отказалась переписать билеты на следующий рейс. Типа московский рейс прилетел вовремя, не наша вина, что вы не успели.
 
ELITE+, Покупал на днях билеты DME-OPO через FRA Люфтами. Долго смотрел на стыковку в 50 минут и в итоге не решился. Может и успею, но адреналина нахватаюсь.
 
О нашел дело женщины, которая отсудила у AFL бабосы, за то что летела в Бизнесе на Мале на сломанном кресле (оно не откидывалось), а ее отказались пересадить))) 20 000 уменьшение цены билета и 10 000 морального вреда)) Цена билета была 346000 :ROFLMAO: Причем первая инстанция ей отказала, но апелляция приняла решение удовлетворить иск частично)))
[automerge]1556704790[/automerge]
Непонятно, чем руководствуется менеджмент АФЛ, относясь к своим пассажирам настолько по-скотски.
Им насрать)
 
Если МСТ не было нарушено, то при опоздании считается, что паксы сами виноваты, что взяли короткую стыковку. Этим общим принципом руководствуются авиакомпании, естественно, не только Аэрофлот. Во всех этих случаях авиаперевозчик не обязан помогать пассажиру.
Я несколько раз пытался выяснить, на этом форуме в том числе, что считается временем отправления и временем прибытия. Однозначного ответа нет.
Для пассажира это, конечно, должны быть моменты закрытия гейта и открытия дверей у телетрапа/доставка в аэровокзал. Потому что на всех остальных этапах он обязан находиться на борту (или в автобусе, причём даже если до терминала можно дойти за пару минут) и никак не может повлиять на процесс.

Однако для авиакомпаний, экипажей ВС и аэропортов действуют иные определения: запуск двигателей, начало буксировки и т.п. И "Аэрофлот" в спорных случаях толкует их в свою пользу.
И это демотивирует авиакомпанию с точки зрения улучшения её внутренних процессов.
Я не очень понимаю, почему "Аэрофлот" не учитывает особенности своего базового аэропорта.
Не понимаю в чём проблема определить эти моменты так, чтобы они были понятны клиентам, и написать это на сайте, в правилах, в билете -- где угодно.
И почему нельзя пойти навстречу пассажирам, когда сам "Аэрофлот" накосячил.
Такое впечатление, что в российских авиаперевозках гуляет вирус, побуждающий перевозчиков дрессировать своих клиентов. "Победа" покусала, видимо...
 
Последнее редактирование:
Реклама
Я несколько раз пытался выяснить, на этом форуме в том числе, что считается временем отправления и временем прибытия. Однозначного ответа нет.

Я где-то выше рассказывал, что в системе у сотрудников оперативного в компьютере стоит parking position как время прибытия. И доказать им, что потом полчаса ждали трап и катали по полю - это отдельный квест, который пройти, конечно, можно, но для этого нужно знать, что говорить. И далеко не каждый пассажир, которого посылают в кассу, владеет этим искусством.
 
E-gen, вот. Надо как-то это изменить.
Жаль, что рассчитывать на здравый смысл и клиентоориентированность авиакомпаний, очевидно, не стоит. А существующие объединения пассажиров фактически обслуживают перевозчиков.
 
Иски в суд изменят позицию, хотя... Может как поговорке про горбатого..
 
из Лондона в Уфу с пересадкой в Шереметьево
На пересадку имелось 1 час 35 минут
1 час 35 минут с учетом смены терминала и прохождения границы?Дальше можно не читать.
Знаете, говорят если прыгнуть с четвертого этажа, то можно выжить - чудеса бывают, но почему то никто выше второго не прыгает. Так и тут.
Да, наверно можно за полтора часа успеть, но по факту любое отклонение от чуда лишает вас шансов.
Вопрос к аэрофлоту в данной ситуации только один - зачем они продают такую стыковку?
#автоудаление
 
Жаль, что рассчитывать на здравый смысл и клиентоориентированность авиакомпаний, очевидно, не стоит.
А мир вообще жесток и несправедлив. Но, авиакомпании, как часть нашего общества, живут по его законам. Вот типичное судебное решение, точнее даже апелляционное определение:
Разрешая спор, суд первой инстанции, установив, что перевозчиком соблюдено минимальное стыковочное время между рейсами, и принимая во внимание, что истцами не представлено доказательств наличия вины авиаперевозчика за опоздание истцов на посадку на рейс Москва - Челябинск, пришел к выводу об отсутствии правовых оснований для удовлетворения исковых требований. А поскольку суд не установил нарушения ответчиком прав истцов как потребителей, оснований для взыскания неустойки и штрафа также не имеется.
Доводы жалобы о том, что их опоздание на рейс Москва - Челябинск связано с большим скоплением людей при прохождении паспортного контроля, а они являлись трансферными пассажирами, аналогичны доводам, изложенным в исковом заявлении, а также обозначенным истцами в ходе рассмотрения спора по существу. Эти доводы были предметом судебного разбирательства в суде первой инстанции и им судом дана правильная оценка. Кроме того, стороны свободны в заключении договора,
истцы имели возможность приобрести билеты с иным временным интервалом стыковки, если полагали, что для них этого времени недостаточно.
 
ELITE+, законы не высечены в камне навечно. Если они неразумны или несправедливы, их меняют. В 1933-1945 в Германии совершенно законно убили миллионы людей.

Очереди на досмотр и контроль вне сферы влияния авиакомпании (хотя мы знаем примеры, когда и тут удаётся что-то порешать, было бы желание...). Я пока имел в виду те аспекты, которые полностью контролируются перевозчиком.

Так вот, тут даже правила устанавливаются им самим: временем прибытия рейса следует считать момент, когда пассажир может начать движение по аэровокзалу, а не парковку самолёта. Потому что парковка это технологический момент, и в отличие от поезда или автобуса в этом случае пассажир не получает возможности начать передвижение на следующий этап (в случае транзита -- передвижение к гейту вылета).
Поэтому позиция авиакомпании, что парковка это синоним прибытия, может не быть нарушением буквы закона (который, кстати, написан не без участия перевозчиков), но совершенно откровенное нарушение его духа. Взялись перевозить, устанавливаете правила, так приложите усилия чтобы этот договор выполнить.

Ссылка на то, что истцы имели возможность приобрести другие билеты... "Формально правильно, а по сути издевательство" (с)
Пассажиры имеют право полагать, что если перевозчик указывает некий период как время, достаточное для стыковки, то за это время можно выполнить все формальности, связанные с пересадкой. Откуда пассажирам знать, сколько времени надо на паспортный контроль?
"Аэрофлот" вообще-то тоже имеет возможность установить другое время стыковки.

Всё это лишний раз иллюстрирует, что моя подпись в отношениях авиакомпаний и пассажиров остаётся актуальной.
 
Последнее редактирование:
Помня, что случилось в Питере, я взяла стыковку в Риге при следующем перелете 6 часов! Хотя можно было взять и 1 час.
Я подумала, чем нервничать, я лучше в бизнес зале посижу
 
Реклама
Помня, что случилось в Питере, я взяла стыковку в Риге при следующем перелете 6 часов! Хотя можно было взять и 1 час.
Я подумала, чем нервничать, я лучше в бизнес зале посижу
Я в Риге успел за 35 минут при перелете из России далее в Европу. Так что вполне успели бы :)
 
Назад