Рейтинг авиакомпании "Аэрофлот - российские авиалинии"

Д

Димас

Новичок
Вопрос к бывалым стыковщикам Аэрофлота.
У меня стыковка 50 минут, оба рейса внутренние, терминал B.
Посадку заканчивают(по правилам) за 20 минут до вылета, значит у меня всего минут 30. Реально успеть?

И второй вопрос:
Если самолет прилетел по расписанию, а я не успел на пересадку(например дальняя стоянка, второй автобус, очередь на досмотре), стоимость нового билета как при задержке, мне никто не компенсирует? За свой счет брать?

где можно фиксировать время, например на досмотре, еще где то, что бы в случае чего(опоздания) можно было добиться компенсации за билеты. Доказав что физически я не мог успеть на рейс например?

Так же учитывая багажную логистику, багаж лучше сдать или брать в ручную кладь?
Ведь если сдам, и чемоданчик успешно загрузят на следующий рейс, как я понимаю, вероятность того что меня дождуться повышается? Учитывая что по правилам, багаж без хозяина лететь не может, а снимать его, тот еще геморрой?

Но с другой стороны, если эта теория даст трещину, то с ручной кладью хоть при вещах останешься, а то нейзвестно когда выдадут потом.
Из личного.
Пару недель назад из Уфы в Новосиб, стыковка в Москве 50 минут. Все было отлично. Во-первых, Нацпер закладывает на перелет время с запасом. Как пример, из Уфы в Москву 2:20 указывают на сайте, если не ошибаюсь, по факту это время - отстыковка от гейта Уфе и пристыкова к гейту в Москве. А по факту выйдя из самолета до посадки я имел фору минут 40. Если прилет в В и вылет из В, то на все формальности уйдет минут 10, это выйти с борта и войти в чистую зону терминала. Багаж прилетел в Новосиб вместе со мной, хотя сильно сомневался, то успеют перегрузить.
 
Реклама
Stalevar

Stalevar

Старожил
Ну что сказать: SVO D - EVN, EVN - SVO D, оба раза на А321. Туда с розетками, обратно без.
В принципе по расписанию, обратно с 10 минутным запасом даже. Единственное обратно болтанка была, последние 10 рядов без кофе остались.
В целом ОК, придраться не к чему :). Места по ногам хватило в обоих самолетах, экипаж приветливый, оба раза к телетрапу и у нас и в Ереване. Багаж выехал как обычно.
Загрузка туда наверно почти 100%, обратно, где-то 90%. При том, что одновременно куча рейсов более бюджетных компании летает.
 
D

DR

Рафинированный тролль
Шрм фра шрм
Все же B738 неплохой. По крайней мере сидеть удобно.
Аэропорт Франкфурт чудовищный. Поезда между терминалами лет 100 не ходят, сколько можно ездить на автобусах! Терминал 2 это вообще нечто, по новому безопасность сделана перед групой из 4-5 гейтов, где после него чахлый магазинчик и никаких кафе. Можно конечно выйти и потом зайти, но как то это по дурацки.
Плюс премиальный перевозчик держит 3 окна регистрации, 1 Скай приоритет и 2 эконома. Маловато если честно.
Вывод - во Франкфурт надо летать лх из Домодедово. И ещё багаж добирался до ленты минут 50 наверное, со всеми границами стоишь ждёшь его у пустой ленты...
Шереметьево опять показалось неуютным сараем, до аэроэкспресса пока добрался бегом, все равно уехал на 30 мин позже приемлемого времени.
Не, премиальность не доказана.
 
D

DR

Рафинированный тролль
Может где то было, но обратил внимание что на стойке LH зарегистрированный пакс имеет добровольно-принудительное удовольствие сам взвесить свой багаж и налепить багажную бирку. При этом сманеврировать между тяжёлыми и лёгкими чемоданами группы никак нельзя, и приставленная к автомату тётенька делает морду кирпичем и стоит на том что перевес - надо платить, и ничего не предлагает.
Лечится это дело обращением к живому регистратору, о чем надо сообразить самостоятельно, мне же пришлось вызволять из автомата уже отправленный с биркой чемодан, когда я понял что попал в западню.
 
dbms

dbms

Старожил
Такое впечатление, что в российских авиаперевозках гуляет вирус, побуждающий перевозчиков дрессировать своих клиентов. "Победа" покусала, видимо...
Победа между прочим тут давеча при посадке во Внуково объявила по громкой, что транзитных пассажиров таких-то трех рейсов будут встречать на трапе с табличками и увезут отдельным микробасом, чтобы они успели на стыковку
 
V

VT

Старожил
dbms, должен же быть какой-то смысл в их стыковках.
 
Alena_

Alena_

Старожил
Видимо когда транзитников много, тогда встречают. Я в Питере была одна, поэтому никто не встречал
 
TTshka

TTshka

Местная
Вдруг кто-то в теме... Airbus А321 Александров у Аэрофлота с интернетом или без? Завтра длинный перелет, во время перелета банковские документы по важной сделке будут выпускать, я кровь из носу должна быть на связи. Вот думаю, менять билеты или всё-таки интернет на борту будет?

Понятно, что борт и поменять могут...
 
Serg

Serg

Старожил
Вдруг кто-то в теме... Airbus А321 Александров у Аэрофлота с интернетом или без? Завтра длинный перелет, во время перелета банковские документы по важной сделке будут выпускать, я кровь из носу должна быть на связи. Вот думаю, менять билеты или всё-таки интернет на борту будет?
Интернет у АФЛ только в A330 и в B777.

A321 VP-BFQ "А. Александров" - даже без IFE.
 
Реклама
TTshka

TTshka

Местная
Serg, точно встречала инет в 32*, но на сайте этой инфы нет.

Спасибо!
 
balexus

balexus

Местный
На каком-то А321 у меня в полете точно был не интернет, а роуминг мегафона (по неадекватным ценам), надо поискать.

---------- Добавлено ----------

Вот это видимо. Хотя мне казалось, что я летел на А321, а в тексте А320.
и видимо пишут, что "35 рублей за 100КБайт". Так что можно считать, что нет никакого интернета.
 
ollleg

ollleg

Новичок
Serg, точно встречала инет в 32*, но на сайте этой инфы нет.

Спасибо!
Может, не интернет, а wi-fi для подключения системы развечений на своем устройстве? Я как-то сам подумал, что это может быть интернет, но нет. Так что мне на 32* интернет ни разу не попадался... только на широкофюзеляжных... если вдруг совсем недавно не доставили...
 
dbms

dbms

Старожил
бортовой инет это в любом случае не вариант для ситуации "кровь из носу быть на связи", ибо даже там где он как бы есть, работоспособность его никто не гарантирует
 
TTshka

TTshka

Местная
dbms, да это понятно. Тут просто ситуация так складывается, что и остаться нельзя, и быть не на связи. В общем, инета нет, постаралась прикрыть тылы. По прилету пойму, получилось ли.
 
F

fixture

Местный
Слетали семьей из Москвы в Нижневартовск и обратно, в общем-то все нормально, но без странностей не обошлось.

Подарок полагается только детям с трех лет. Не то чтобы ребенок расстроился, но удивились, поскольку в С7 даже инфантам небольшой презент давали.

На обратном рейсе БП отказалась дать для ребенка ремень, который надевается на ремень взрослого. Позвала старшего БП, который сначала сходил за ремнем, а потом решил поспорить с нами еще, но в итоге ремень после предварительного уже выдал. Безопасность типа, ребенок должен быть в своем кресле. Ребенку два года и один месяц, это был четвертый полет с купленным местом, четвертый же Аэрофлотом, до того БП ремень спокойно выдавали.

Выдача багажа в Шереметьево через 45 минут после остановки. При этом пришли в абсолютно пустой зал прилета, а прилетевший после нас (по fr24 на 13 минут позже) рейс из Владивостока начал получать багаж гораздо раньше.
 
TTshka

TTshka

Местная
Ситуевина. Летела вчера рядом с мадам, которая за 4,5-часовой полет влила в себя 2,5 бутылки шампанского. В дополнение к ранее испитому в БЗ. Вели они себя с малолетней дщерью не то чтобы вызывающе, а... ну стыдно так вели (семилетка, отчитывающая парня-бортпроводника - это, конечно, жанр). Голые ноги с татушкой "я-набухалась-и-попросила-набить-мне-котика" на переборку, пьяные базары, "заткнись, сказано тебе!" на дочь, и все такое.

В Москве выход из самолета оказался практически забаррикадирован этим телом, вопящим на старшую БП, что она ей покажет и устроит, потому что её (ЙЕЙООО!!!) очень плохо обслуживали, редко подливали и ващпе (реально, команда вчера была отличная, у меня к бортпроводникам по ее обслуживанию ровно один вопрос - нафига так ЧАСТО подливали; в остальном ноль вопросов).

Я хотела написать благодарность, безотносительно ее маневров, поскольку парень реально проявил чудеса сервиса и вообще создан для сервисной работы. А уж услышав ее спич поняла, что писать точно надо.

Вопроса два:
- первый, прикладной - как не подставить экипаж, ведь реально тетка нахреначилась в розовые сопли? Или это окнорм для бизнеса?
- второй, чисто из любопытства - имеет смысл писать, чтобы помочь БП, или будет жалоба - будет втык?

P.S. В контексте истории с выдачей багажа за час двадцать вчера. Ее разговоры с КЦ - это надо было просто записывать! "Я вам сказала, вы понимаете, с кем вы разговариваете? Вы им багаж можете вообще не выдавать, но чтобы мой мне вынесли сейчас же, немедленно! Я тут стою в летнем платье в цветчЫк!!!..."
 
A

AnnaG

Новичок
В аналогичной ситуации (пьяное мурло, оскорбляющее стюардессу и обещающее жаловаться, только мужского пола) я на выходе дала стюардессе свою визитку, чтобы она дала мои координаты начальству, если будет таки жалоба и последующая разборка. И мне действительно позвонили через нескольео дней, я рассказала как все было на самом деле. Правда, результптов не знаю. Думаю, вам стоит как-нибудь рассказать об этой ситуации.
 
Реклама
TTshka

TTshka

Местная
AnnaG, спасибо! Не догадалась оставить визитку. Но благодарность с описанием ситуации без подробностей про алкоголь все-таки сейчас написала.